Дымка

Анастасия Юртаева
Легкие прикосновения Ваших пальцев розовыми лепестками стелются по мраморно-белой коже, проникая сквозь поры ядовитым соком. Вы обпаиваете чарующим голосом, словно вином, и волнами размываете мои локоны по шелку подушки.

Вы ногтями-иглами впиваетесь в кожу на шёлковых плечах и освобождаете от тканевых пут. Я осторожно прикасаюсь к вишневым губам, чувствуя всем своим нутром их сахар, застывшую навсегда помаду знаменитых теней.

Я чувствую горящий шелк Вашего дыхание и ледяные прикосновения холодно-прозрачных глаз, ощущаю руками солнечные лучи Ваших волос. Вы для меня все.

Ваш голос ласкает мои уши переливами дорогого бархата, возбуждает лучше невинных прикосновений-паутинок невесомых пальцев. Я чувствую его всем своим нутром, мое тело выгибается, когда ухо ласкает нежный шепот.

Ваши пальцы осторожными прикосновениями загоняют иглы под мою кожу, позволяют насладиться Вами сполна. Пока Вы снова не растворились в темной дымке сигаретного дыма, заволакивающего ночное беззвездное небо.

Прикосновения спускаются все ниже, сотнями тысяч шипов Вы доставляете нереальное блаженство моему измученному буднями рассудку.

Ваше тело такое горячее и настолько желанное мной, что не получится описать это словами или беззвучными взглядами. Этот бешенный коктейль разрывает меня на осколки, но я не противлюсь.

Невидимая преграда ало-красных роз расступается, заставляя вытягиваться мое тело, а руки комкать простыни. Я получаю еле-заметный лучик улыбки, который так редко проступает на Вашем лице, а затем Вы устремляетесь куда-то в дымку рассветных окон, снова оставляя меня в душащем одиночестве все еще теплой от наших тел постели.

Простыня уже остыла, но легкое послевкусие желанных пальцев все еще напоминает о Вас. Я вижу Ваше лицо... Сотнями отражений на фотографической бумаге, сотни Ваших образов встречают мое холодное одиночество.

Ледяная вода отрезвляет сознание и помогает вернуться в серую реальность. И лишь багровый укус на шее напоминает о том, на сколько хорошее у меня воображение...