Управление иллюзиями 2

Захар Михайлов 2
Нет меня - нет моего мира. Все, что со мной происходит, все, к чему я имею какое-либо отношение - связано со мной таким образом, что без меня этого не существует, а существует нечто другое, другая реальность, которая мне не известна. Активен я, мой организм, а не мир, и пока я жив, мой организм жив, я активен и мой мир для меня существует.

Мои иллюзии - это мои модели фрагментов неизвестной мне реальности.Я сам обнаруживаю собственную ограниченность. Моя ограниченность многогранна, и чем больше я стремлюсь контролировать свой мир, тем уже становится моя ограниченность. Так происходит из-за главной моей ошибки: свой собственный мир я считаю миром внешним, объективным. Я отчуждаюсь от него и прячу от себя его укромные уголки, на самом деле убегая и прячась от самого себя.

Если это мир, который я сам формирую, то нет смысла набрасываться и преследовать объекты этого мира. Навязчивые состояния всегда требуют объекты, к которым можно прицепиться. Если нет таких объектов, то нет навязчивого состояния.

Отказываясь от объектов, как внешних, я могу испытывать скорбь, но эта скорбь ведет к адекватности и интеллектуальной свободе.