С привкусом августа

Твой Кофеин
так и не научилась хоронить грусть,
 скрываясь за улыбками и мрачным фоном,
 здесь можно с лёгкостью стать героем,
 покорить этот мир наослеп,
 смириться и стать для тебя покоем.
 смириться и ждать, по кому завтра затоскует осень.

 первые листья сбросив, будет кричать о лете.
 я ещё на губах с привкусом августа.
 никто не за кого здесь не в должности и не в ответе,
 только придаточных поочерёдность сгорает.
 мне достаточно лишь одного – тебя ведь и так здесь никто не знает.

 посидишь, подумаешь, с лёгкостью, без труда, заплачешь.
 дымом по новой начнёшь прожигать дыхательные пути,
 ты, может, обманешь, скроешь, не договоришь, но не спрячешь
 того, как тебе трудно уйти.
 уже не столь мимолётно летят, не прощаясь, дни,
 короткие обрывки улыбок трещат по швам,
 мы здесь сейчас не одни,
 а если бы даже и так, прощай.
 отвечу однажды на голосовой,
 приглушу свет возле фонтана, включу фонарь,
 ты за душой без гроша.
 отсутствуют даже врезавшиеся в глаза дальние ободки фар.
 в тебе ни единой жилки, что чувства когда-то хранила,
 как ты вот так? я, сколько не пробовала, не похоронила.

 научишь?

 так тоже живут, видела.
 и, мне казалось всегда, проще, слаще и без надрывов.
 заблагорассудится же волнительным именем
 вспомнить, причудливо заметив в толпе,
 как кто-то, подобно тебе, также сутулится.
 только теперь не сбудется,
 теперь и звёзды уже не живут,
 но мне по-прежнему чудится-чудится,
 что сценарий судьбы переигран
 и тебя больше так не зовут.

 Твой Кофеин