Хранишь тепло

Твой Кофеин
заглушу твою правду, да и свою, взаправду, тоже.
 в долгу перед теми, кто сложил оружие, чтобы уничтожить
 осколки глаз твоих, встречающих по углам,
 но я говорю спасибо тем вечерам,
 когда этот мир нам,
 когда не падая духом, в духе свободы и счастья. тебя.
 когда рядом с тобой в хлам.
 верь мне, ничто не зря.

 не могу сдерживать улыбку,
 тащусь по обочине, задевая пыльную бочину машины,
 сегодня мне выдали новое сердце.
 порадуйся. старое не починили.

 ломкой играет в венах пульс, слетает по встречной,
 кровь сталкивается с круговоротом сосудов артерий,
 нет, мне больше не останавливать на конечной.
 тебе придётся на слово мне поверить.
 тот наш бывалый берег,
 когда комфортно, песок в глаза,
 кола и шоколад, на большее не хватило денег,
 если правильным будет так сказать.
 ты понимающе, непредвзято, хватаешь руки, хранишь тепло.
 не намеренно, тонко, но как назло,
 давишь касаниями. в груди зажгло.

 но сердце старое не починили, может оно и к лучшему,
 вспоминать вспоминаю, только без чувств к минувшему,
 теперь забывать не стоит.
 да и попытки вернуть твои ничего не стоят.
 достойно.
 дрожи в голосе, да и везде, нет.
 дрожишь от моих рук только ты. я лишь холодный привет
 вместо тёплого утра, холодностью покорять сердца.
 пешим ходом одолевать страсть,
 если и станет однажды, что у нас на двоих два кольца,
 тогда я точно тебе не позволю упасть.

 Твой Кофеин