Молитва

Георгий Апостолиди
О, море, О, Боги, как новый Эсхил,
Я умер в сражении, но я победил,
Не бился за славу я с жадной судьбой,
Что тяготы жизни столь щедрой рукой,
Мне сыплет из ящика милой Пандоры,
Затмив небеса и родные просторы
Скоплением туч неумного рока:
В стенаньях и плаче нет толики прока.


Арго я построил, вела мои руки,
Фемида слепая, Гомера подруга.
Достойных собрал, мы к бою готовы,
Мы ждем славной смерти, иной мы породы.
Руки на весла, весла на воду,
Глаза в небеса, обращаюсь я к Богу:


«Стою пред тобою, как сын пред отцом,
Стою, словно агнец, пред скорым концом,
Молю об одном: дай сил не бояться,
Дай меч занести, дай сил оторваться
От нашей печальной и странной земли».


Молитву закончу: «Родных сохрани,
Дай сыну родиться, любимой шепни:
«Одна для него ты, как Я и как солнце,
И нить когда веры становиться тоньше,
Любовью свой ты сил придаешь,
Ты в дрожь отправляешь, блаженна та дрожь».


Улыбка прорвется, я вслух рассмеюсь,
Я жив после смерти и я не боюсь.