King s Holidays

Яркая Звезда
Две недели райского наслаждения с Королем на Мальдивах.
Каждое утро было восхитительным, волнующим, неповторимым.
Каждая ночь была всепоглощающей, сказочной, чудесной.

Мой Король без одежды - сущий греческий бог.
Каждое его прикосновение отзывается лавиной страстей во мне.
Каждый новый поцелуй испепеляет дотла.

Я Женщина.
Не Амазонка со стальным характером, не Леди-Босс, не Снежная Королева.
Я любящая, нежная, верная. Да, именно он сделал меня такой.

Я больше не Воин. Я не стрелок. Не игрок. Не лидер.
Я - Женщина, Богиня, Королева. Его неземная благодать.
Теперь Лидер один - мой Король. Ему я отдала бразды правления.
К его ногам положила Свою жизнь.

Теперь я держусь подальше от военных действий.
Я - миротворец, а не зачинщик войн.
Теперь я просто жду когда мой Воин вернется с поля боя.
Окружаю заботой, лаской, любовью.
И он возвращается. Потому что знает, что его ждут.

Он умеет быть ответственным за свою женщину, за свои поступки.
Именно таких мужчин ждут с армии, с войны.
С такими не страшно быть слабой.
Таким отдаешь себя, не боясь удара в спину.

Мой Король сделал невероятное.
И я сдалась в его сильные объятия.
Подняла белый флаг и объявила его Победителем.
Сама же наслаждаюсь счастьем быть Побежденной.

Все встало на свои места.
Мужчина - добытчик, завоеватель, кормилец.
Женщина - хранительница очага и уюта.

Банальные вещи, но как они прекрасны!

Больше не нужно доказывать, манипулировать, руководить.
Не будет отныне холодных ночей и забегов на 8 км.
Он превратил Львицу в котенка, и пригрел у самого сердца.

Я позволила ему войти в мою жизнь и дала ему право решать все вопросы.
Принимаю любое его решение и никогда не спорю.
Восхищаюсь им каждую минуту и нежностью делаю его еще сильнее.
Он своим безграничным вниманием делает меня еще нежнее.
Своей неземной лаской и невероятной заботой - безоружною.
С ним надежно, как за "каменной стеной".
И за это я плачу искренней любовью.

Мой Король - на расстоянии поцелуя.
Чего еще может желать Королева?