О, одиночество души. Стихи

Ева Олина
О, одиночество души,
Воспетое другими поэтессами.
Как мне знакома эта жизнь,
Наполненная спадамии и  стрессами...
Вот жизни поворот крутой,
Еще один,за ним другой.
То полон счастьем мой покой.
То вновь заполонит тоской.
Одни друзья ушли,
Другие лишь придут.
И снова остаюсь одна,
Не понятая ими.
Они- вблизи,вдали (и там, и тут)
Меня недоуменьем заклеймили.
В их мире все намного проще:
То- можно, это вот нельзя.
И мысленно меня порочат
Мои сердечные друзья.
И в их молчаньи торопливом
Читаю я укор и суд.
И остаюсь я сиротливо
Внимать
Как по душе друзья идут.
Пишу стихи,
Но что же в том плохого?
Нет, не пишу,а я живу для них.
И вновь звенят моих стихов оковы.
Они свободны и увидят мир.
И вы, друзья,
Уйдете вслед за ними,
Моей душою чуткою хранимы.

И вновь одна останусь я.
Мне снова Одиночества судья.
Одиночество такого склада
Всем друзьям,
Всем добрым людям радо.
В тишине,в цветеньи сада,
Мне побыть одной сегодня надо.