мечта часть 4

Дарья Агафонова
Так трудно было понять почему он без ходит без майки и откуда появился мотоцикл, позже оказалось, что все это сон. Проснулась от каких то непонятных звуков. На этот раз сюрприз ждал меня... Он проснулся ночью часа в три, и не сразу понял, почему я сплю, прислонившись к дереву, на котором намотана гирлянда. Да к тому же еда еще в котелке рядом со мной, и костер еще не потух. Сразу понял, что проспал свой сюрприз, и видать решил сделать свой.

Так вот. Непонятными звуками была музыка, играли скорпионс. Такая спокойная и приятная для ушей музыка, но спросонья было неясно, что происходит, что случилось.. Он сидел рядом со мной, и поправил мне челку, я с испугу отстранилась, все еще не понимая, что происходит. В руках у него был большой букет из полевых цветов: ромашек, васильков, клевера.. Очень завораживающий. Когда я окончательно осознала, что происходит, то обняла его в знак премирения, и поцеловала в щеку.

Позавтракав, я стала расспрашивать его, как он вчера поохотился. Где был и что видел. С горящими глазами он начал повествовать. Пока слушала приметила за собой, что на минуту потеряла смысл и связь всех его слов и залюбовалась его глазами. Ну нет, это пора кончать. Дослушав все, я убрала посуду, и пошла к машине. Нужно было сделать ревизию, да и пора было бы узнать, каков наш пищевой запас.

Запас у нас был весьма неплохой, потому что подготовились к поездке мы основательно. Хотя я никогда так надолго не уезжала от родителей. Ладно-ладно, я вообще не уезжала, не буду обманывать) Но все же. Еды у нас было предостаточно. Картофеля было еще четыре или пять килограмм, овощей также был запас. Воды литров десять осталось, не так уж много, но думаю хватит. О нет, мы забыли о печенье.. А оно же с шоколадом, ну вот, прекрасно. Теперь все это превратилось в пакет с непонятно чем, ладно, в утиль, что ж.

Солнце не щадило. Горячий воздух перемещался клубами. Надев головные уборы, сделанные из газет, мы, несколько походящие на маляров, побрели на очередную прогулку в лес. На этот раз наша прогулка не включала в себя ни охоты, ни рыбалки, ни пикника, мы просто решили пройтись по достаточно большому маршруту. Вернуться обратно мы должны были не раньше, чем через 6 часов, дорога, действительно, не близкая.

Высоко в небе кружили мать с соколятами, скорее всего и сам сокол был недалеко от них, ибо частенько случается так, что самцы другой семьи нападают на детенышей, а мать не в силах защитить всех. Хотя биться будет до последнего.

По дороге мы увидели большой улей с пчелами (скажу по секрету, в первый раз вижу настоящий улей. Хотя все детство свое провела на дачах и в лесу, мне ни разу не довелось его повидать.) Всегда смеялась на моменте, когда в мультфильмах кто-то бьет палкой по улию, и за ним несется огромный рой. Нет, не угадали. Палкой я по нему не била. Я все еще в своем уме)

Солнце скрылось. На это ни он, ни я не обратили ни малейшего внимания. Ну хотя бы не так греет, можно немного расслабиться, а то прям прикипели к своей одежде, это при том, что оба в шортах и майках. Удивились, что в лесу нашли грибы. Правда это были сыроежки, но все же. Значит и хорошие уже можно было найти, надо же, ведь давно не было дождя, как то неудачно в тот момент я поприметила на свою глупую голову.

Послышался какой-то непонятный звук.
-Что это? Ты слышишь?- спросила я.
-Водопад, наверное - пошутил он в ответ.
Как же точно он тогда это ответил.

Через несколько минут на нас обрушился огромными каплями ледяной ливень. Капли доходили размером с ладонь, проще говоря, дождь лил сплошной стеной. Бежать было некуда. Листья деревьев не задерживали на себе не капли. Мы неслись, что есть сил куда глаза глядят. А глаза-то как раз ничего и не видели. Бежать было очень сложно, вода размыла грунтовую дорогу и обувь застревала в грязи. То и дело невозможно было вытащить ее, будто сыпучий песок.

Пять минут такого адского дождя и бега в никуда, как перед нашими глазами показался дачный массив. Впереди был небольшой ветхий домик, в который мы и заскочили, дабы переждать эту погоду, несколько походящую на какой-то остросюжетный фильмец.
Вымокшие до ниточки мы долго не могли прийти в себя. Переглядываясь, он отправился в комнату, а я же осталась на веранде. Был жуткий кашель и на несколько минут у меня пропал голос. Вся одежда была сведена «на нет», майка была отжата и повешена сушиться. Джинсы бы тоже стоило повесить сушиться, но тело было слишком сырым, и снимать это было слишком сложно. Дождь был крайне сильным и крайне холодным. Такого исхода событий я точно не могла предугадать.

Немного стихло, а позже дождь и вовсе закончился, он вышел из комнаты и мы отправились обратно. Раскрою еще один небольшой секрет, состояние было крайне возбужденное. Весь этот холод и вода, стекающая по телу, по телу были мурашки и немного трясло.

Лес после ливня был просто прекрасен. Огромные лужи, расплывающаяся под ногами земля, воздух с нереальной влажностью, туман, капли на деревьях и на листьях, которые поблескивали на свету, птицы пели, не смотря на дождь. Мы шли молча, стараясь как можно быстрее добраться до машины и до палатки, согреться, переодеться, выпить горячего чая. Но идти, повторюсь, было все же очень тяжело, обувки застревала в грязи, и дошли обратно мы не меньше, чем за два часа.

Выпив сразу же горячего чая, переодевшись и укутавшись в теплый плед, мы подумали, что ужин готовить не будем. Он отправился в палатку, а я немного посидев, решила его не беспокоить оправилась спать в машину. Заснула минут через двадцать, уже сквозь сон видела, что он кажется подошел к машине, и хотел что-то сказать, но не решился и побрел обратно. Я снова заснула.