Я счастливая!

Майя Стриганова
           Я гостила  у  сестры  в  городе  Екатеринбурге.  Встреча  с  родственниками,  племянниками,  друзьями.   Всё  хорошо,  но  пора  уходить.   Я  вышла  из  дома  и  пошла  по  просторной  улице  прекрасного  знакомого мне города.  И  надо  мне  на  вокзал, нет -  в  аэропорт.  Но  сначала  надо    найти  остановку  автобуса.  Знакомых  когда – то  табличек  не  нахожу.  На  улице  светлый  тихий  тёплый  денёк.   Идёт  навстречу  женщина,  идёт  с тяжёлыми    сумками.  Я  обратилась  к  ней :

-   Вы  не  подскажете,  где  автобусная   остановка,  мне   надо  в аэропорт ?

-   Что  ты,  милая,  сегодня  автобусы  не  ходят,  сегодня  выходной,  по  выходным  автобусы  у  нас  не  ходят  давно  уже.

-   Странно.  Ну,  тогда  куда  идти  в  сторону  аэропорта?  -  я  была  очень  удивлена,  почему  по  выходным  автобусы  не  ходят.

-   А  иди,  милая,  прямо,  потом  направо  свернёшь.             Я  иду  прямо,  долго  иду  и  упираюсь  в  тупик.  Возвращаюсь  назад  целый  квартал  и  поворачиваю  направо.  Странно,  дорога  выводит  меня  на  большую  новостройку.  Снова  возвращаюсь.  Трое  мужиков  стоят  около  машины.

-Ребята,  вы  меня  в  аэропорт  подвезёте?
 
          Морды  у  мужиков  пьяные.  Я  знаю,  что  на  Урале  мужики  пьют,  особенно  в  выходной.  Эти  мужики  были  явно  пьяные.

-  Пожаалуйста!  хоть  куда !  -  оскалились  мужики.

         Я  шарахаюсь  от  них,  бегу  вперёд,  чувствую  приближение  панической  атаки.  Уже  темнеет,  сумеречно.  Господи,  я  же  опоздаю.  Надо  назад  вернуться.  Улицы  смутно  знакомые,  я  же  давно  здесь  не  была.  По- моему,  далеко  надо  идти. Подъехал  какой-то  мужчина,  вроде  внешне  нормальный.  Подхожу  к  машине:

-   Мужчина,  подвезите  меня,  пожалуйста,  в  аэропорт.

-  Сколько  дашь?

-  Вот  у  меня  40  долларов  есть.

Мужик  засмеялся.:
-  Это  мало.

-   Но  больше  нет,  я  не  знала,  что  автобусы  не  ходят  сегодня.

         Отказался  он  меня  везти.  Я  возбуждена,   расстроена.  Чувствую,  что  заблудилась,  уже  не  пойму,  где  нахожусь,  куда  идти. Устала  ужасно,  хоть  ложись прямо  на  дорогу,  сил  уже  нет.  Темно.  ДомА,  как  великаны  вокруг  меня  столпились.  Упрямо  иду  вперёд. Около  дома  стоит  машина.  Молодой  мужчина   выходит  из  дома  к  машине,  я  кидаюсь  к  нему:

-   Пожалуйста,  выручите  меня,  мне  надо  в  аэропорт.  Автобусы  не  ходят. 
Я  заблудилась,  устала.  Если  близко,  подскажите  дорогу.  А  может 
подвезёте,  у  меня  40  долларов  есть.

Парень  улыбнулся,  вижу  выпивший,  но  рискую,  уговариваю.

-   Ну,  что ж  будешь  натурой  расплачиваться.

-  Нет,  натурой  нельзя,  я  беременная,  -  вру  я  и  боюсь  страшно.  Смотрю,  ещё  один  мужик  к  нему  подходит,   подходит  пьяной  походкой  улыбается  во  весь  рот.
-   О!   девочка  с  нами!?

Я  поворачиваюсь  -  и  бегом.

-  Да  не  бойся,  мы  хорошие! -   слышу  вслед.

        Я  в  трудном  положении,  я  заблудилась,  мечусь  по  улицам.  Теперь,  увидев  машины  с  мужиками,  я  старалась их  обходить, даже  не  смотреть  в  их  сторону.   Правда,  у  них  здесь  чёрт  знает  что  творится.  И  одежда  на  них  у  всех  тёмная,  и  морды  страшные.  И  даже  женщины  одеты  в  тёмные  одежды  и  такие  хмурые  лица.  Вижу  у  мусорки  грязную  драную  женщину.  Может,  к  ней  подойти,  как-то  ночь  надо  где-то  провести.  Одной  совсем  страшно.  Но  неужели  я  смогу  так  опуститься,  подружиться  с  бомжами.  Я  стою  в  безысходности  выбора -  идти  к  ней  или  самой  как-то  выбираться  из  этого  дерьма. Господи, неужели  я  смогу   жить  с  бомжами?  Я  в  тупике бстоятельств  моей  жизни.  Как  же  они  живут  тут ?  Ведь  Екатеринбург  крупный  город.  Автобусы  не  ходят?.  И  вдруг  гаснет  свет.  Фонари  погасли.  Чёрная  пустота.   Ну  и  хорошо,  думаю  я,  никто  не  будет  ходить,  никто  не  увидит  меня.


        Захожу  в  какую-то  больницу.  Здесь  моя  мама  лежит.  Я  зову  её,  кричу. Народу  полно,  увидела  маму,  кидаюсь  к  ней,  а  она  уходит  от  меня  и  сливается  с  толпой.  Я  снова  на  улице.  Темно.  Никого  нет. Уже  глубокая  ночь.  Я  ужасно  устала,  сил  больше  никаких  нет.  Подхожу  к  скамейке,  ложусь,  в  надежде  хоть  отдохнуть  немного.   Закрываю  глаза.  Что-то  меня  тревожит.  Нет,  не  спится.  Открываю  глаза ...


         К  моему  изумлению  я  вижу  свою  комнату,  обнимаю  мою  любимую  подушку,  скольжу  взглядом  по  потолку.  Я  в  своей  квартире,  в  своём  городе  Торонто,  в  Канаде,  где  я  живу  уже  20  лет. Все  страхи  остались  во  сне.  Счастье – то  какое,  что  это  был  просто  страшный  сон!  Я  почувствовала  себя  такой  счастливой,  какой  давно  уже  не  была.

         Всё,  больше  телевизионные  негативные  российские  передачи  смотреть  не  буду.  Эти  "60минут",  Соловьёва,  Киселёва,  "Время  покажет",  "М.  и  Ж.",  "Прямой  эфир"...    С  ума  можно  сойти  от  них.


..................