Ворую яблоки, ворую груши...

Рафаиль Уразаев
  Припев:
Ворую яблоки, ворую груши
И сливы спелые - ворую я...
А ты красивая, а ты приезжая
Глядишь из кустиков, да на меня!

1.Купальник узенький, скрыл груди девичьи
И мини юбочка - в горох, большой.
В гостях у бабушки, в гостях у дедушки,
Шпана я местная - я ж коренной!

  припев...

2.Двухстволка древняя, забита порохом,
Забита порохом - в ней крупна соль...
Сидишь под кустиком, сидишь и целишься,
Ворую яблоки - влез в сад, не свой!

  припев...

3.Вот дым рассеялся - лежу на травушке.
Под кроной яблони - упал я ниц,
Штаны  все в дырочках, штаны разодраны
И соль крупинками - из ягодиц!

  припев...

4.В саду у дедушки, в саду у бабушки -
Тобой пленённый я, иду молчком,
А ты двухстволкою, толкаешь в спину мне,
Идём по травушке, мы босяком.

  припев...

5. Не сдан хозяивам, не сдан в милицию -
Тобой отпущен был и клятву дал,
Но не закончилась, моя история
Я в скором времени ей мужем стал...
 
  Припев:

Ворую яблоки, ворую груши
И сливы спелые - ворую я...
А ты красивая, а ты приезжая
Украла иЗ дому, на век меня!