С Днем Знаний!

Светана
Вот и наступило опять 1 сентября: день немного грустный (закончилось лето!), но праздничный (начало учебы!).  С утра улицы наполнены шумливой детворой с букетами цветов, в новеньких, еще не вывалянных  в пыли, костюмчиках, с ранцами, еще не побывавшими в качестве футбольных ворот… Маршрутки забиты загоревшими студентами. Кажется, что весь город заполнен под завязку этой праздничной суетой. 1 сентября – день особый: даже если у вас уже (или ещё!) никто в семье не учится, то наверняка вспоминается свое самое первое сентября… В общем, это действительно всенародный праздник!

Подставив лицо ласковому сентябрьскому солнышку, не спеша иду домой. Впереди – бабушка ведет за руку внука-первоклашку, который восторженно рассказывает про свой первый в жизни школьный день:

- … подарили фломастеры! Ну, совсем такие, как ты мне летом покупала! А еще я теперь знаю, почему наш город так называется! А еще подарили воздушный шарик! Но я его отдал девочке, которая теперь со мной сидит за партой. Она попросила, и я отдал… Ты не будешь меня ругать за то, что я шарик домой не принес?
- Нет, конечно, Антоша, не буду. Ты правильно поступил, по-мужски. Я горжусь, что ты у меня не жадный.
- Ба, а куда мы сейчас идем?
- В магазин. Купим тортик – праздник же! Вечером придут с работы папа с мамой, вот мы и отпразднуем твой первый школьный день! Какой торт твой самый любимый?!
- Большой!
- Какой-какой? – от удивления бабушка остановилась.

Пацан вытащил руку из ее ладони, привстал на цыпочки и старательно развел ручонки далеко в стороны, как только смог:
- Бабуля! Мой любимый торт – БОЛЬШОЙ!!!!
____________________________________

Фото из Интернета.