СМЕРть зазнАйка - убирАйся! Я ж ЕЩЁ НЕ ТВОЙ!

Владимир Крыленко
СМЕРТЬ к НАМ СМЕЛо прилетЕла вслед за злой войнОй...
                СМЕРТЬ пусть ТАет и расТАет -
                СТАНет - НЕ живОй!
                И войнА пусть - ТОЖе СТАет -
                СТАНет - НЕ живОй!

К 100-ЛЕТию начАла ТОЙ БольшОй ВойнЫ 1914-го
  Ко ДНЮ окончАния Донецкой войнЫ 2014-го

СМЕРТЬ к НАМ смело прилетела -
вслед за злой войной,
Вдруг очнУлась, развернулась -
Вьется нАдо мной;
Встрепенулась и вернулась -
Кружит надо мной...

СМЕРТЬ вертелась - ТОЩим ТЕлом -
              флиртует со мной!
 А потОм вдруг завертЕла -
           и своЕй косОй!

 СМЕРТЬ - зазнАйка - прекращАй-ка -
                ТЫ вертЕть косОй!
 СМЕРТЬ - зазнАйка - убирАйся -
              я - ЕЩЁ НЕ ТВОЙ!

 СМЕРТЬ - зазнАйка - НАС чурАйся -
 С НАМи - ДРУЖбы НЕТ!
 СМЕРТЬ - признАйся - БРЫСЬ, вонЯйка -
 Со МНОЙ - ФЛИРТа НЕТ!
 И меня ТЫ - НЕ касАйся,
 Со МНОЙ - ЛАСКи НЕТ!
 И ВСЕХ НАШих - НЭ чипАй-ка:
 З НАМы - ДИЛа НЕТ!
 
 Ну-к зазнАйка - отвечай-ка,
 Друг ты НАМ иль нет?
 Ты возьмИ-ка - отнесИ-ка -
 ГИТЛеру привЕт -
 С НАМи ж - ДРУЖбы НЕТ!

 А НАС, СМЕРТЬ, - покА НЕ ТРОГай,
 А заТРОНешь - ЖИЗНи НЕ дадИм:
 И в огнЕ ж МЫ НЕ утОнем,
 И в водЕ ж МЫ НЕ сгорИм! 

 А мой Милый - хОдит в море,
 На привОлье, на простОре -
 В голубом краЮ.
 СМЕРТЬ - зазнАйка - НЭ чипАй-ка -
 ТЫ любОвь мою!
 передАй-ка, СМЕРТЬ-зазнАйка, -
 ТОЛЬКо ПЕСНЬ мою!
 передАй-ка, СМЕРТЬ-зазнАйка, -
 ПЕСенку мою!
 передАй-ка, СМЕРТЬ-зазнАйка, -
 ВЕСточку мою!

 Я ж страдАю - ожидаю -
 Друга моегО.
 Пусть меня ОН ТОЛЬКо любит,
 Очень любит, не забудет, -
           Больше никого!
 А других пусть - побудет -
            Больше ничего!

 <<Верь мне, сОкол:
   ты далЁко,
   Но любовь со мной!
   Будь спокOен, милый вOин -
   ополчЕнец Мой родной>>,
   Иль гвардЕец = ТОЖ родной!

 СМЕРТЬ вертЕлась - ТОЩим ТЕЛом,
                флиртУя со мной,
 ПотОм взвИлась, покружИлась,
            УнеслАсь стрелОй:
 В НЕБе тАет, улетАет -
 МОЯ СМЕРТЬ живОй:
 я прощАю:
  пусть летАет -
              покА сТАет -
 СТАНет - НЕ живОй!
 И войнА пусть - ТОЖе сТАет -
 СТАНет - НЕ живОй!

      ***************

      ШаблОн для моей квази-песенки:
           Чайка
  (Чайка смело пролетела
   Над седой волной...)
 Музыка: Юрий Милютин.
 Слова: Василий Лебедев-Кумач
      1939 (к/ф "Моряки")

 Чайка смело пролетела
 Над седой волной
 Окунулась и вернулась,
 Вьется надо мной.

 Ну-ка чайка, отвечай-ка,
 Друг ты или нет?
 Ты возьми-ка, отнеси- ка
 Милому привет

 Милый в море, на просторе,
 В голубом краю.
 Передай-ка, птица-чайка,
 Весточку мою!

 Я страдаю, ожидаю
 Друга своего.
 Пусть он любит,не забудет!
 Больше ничего.

 Верь, мой сокол: ты далеко,
 Но любовь со мной.
 Будь спокоен, милый воин,
 Мой моряк родной!

 Чайка взвилась, покружилась,
 Унеслась стрелой,
 В море тает, улетает
 Мой конверт живой

    *******

 Эту <Чайку> любила моя сестричка Анна Ивановна Крыленко,
 В 17 лет погибшая на минном поле возле города Обергаузен (Германия)
        12 апреля 1945-го...
         Владимир Крыленко   31 августа 2014