Когда на земле жили ангелы Ч. 1

Инна Рогачевская
 
Это произошло двадцать шестого августа две тысячи четырнадцатого года, в семнадцать часов  двадцать минут, в небольшом кибуце Нирим, на юге Израиля. В кибуце, который находится в нескольких километрах от сектора Газы.
Трагедия расколовшая, испепелившая наши души.
Я расскажу о дне, когда Анат, младшая сестра моего мужа, стала вдовой, а её трое детей сиротами, о страшном дне, когда остановилось большое, доброе сердце Ангела.
 
Все ждали прекращения огня. Хамас остервенело обстреливал всю территорию Израиля.  За несколько минут на три небольших кубица находящихся на Юге страны упало более тридцати ракет.

***

- Бабушка,  это правда, что на земле жили ангелы? Как в сказке, которую ты мне рассказывала, о мальчике, которому ангел подарил свою душу!?
   - Правда. С далёких времен ангелы жили среди людей.
   - На кого они были похожи?
   - На нас обычных. У них простые лица. Проходя мимо ангела, его принимали за обычного человека разве что, небольшая метка  в виде родимого пятнышка на лице или груди, отличала его от всех. Люди говорили с ними на одном языке. Людей всегда тянуло к ангелам. От них исходило столько любви, тепла, уверенности, силы, которой они делились со всеми, всё меньше и меньше оставляя себе. Они были, как все, но вот души  были другими. Они светилась теплом, любовью, добром намного ярче, искренней, чем у всех остальных.
Ангел, отдающий душу человеку, терял бессмертие. Он проживал яркую земную жизнь, но почему-то очень короткую. Он сгорал раньше,  навсегда оставаясь  молодым. Странно, но только после того, как люди теряли ангелов, они начинали понимать, что с ангелами уходит доброта, любовь, оставляя пустоту в сердцах, чувство невосполнимой потери. Ангела не может заменить ни один из смертных. На то они и ангелы.
   - Бабушка, ты плачешь. Ты снова плачешь и деда плачет, и тётя Анат с детьми, мама с папой, всё мои тёти и дяди, и их дети, плачет весь кибуц. Мне, кажется, плачет весь мир! Где мой дядя Шахар? Почему его так долго нет? Мы все здесь, а его нет? Когда он придёт? Я хочу его увидеть,  одним глазиком, одну минуточку. Я так хочу его обнять. Бабушка, расскажи мне про ангела. Я думаю, мой дядя Шахар, был тем самым мальчиком, которому ангел подарил свою душу.
31.08.2014 год

на фотографии ШАХАР С ДВУМЯ ДЕТЬМИ, Человек с душой ангела, которого мы потеряли.
продолжение http://www.proza.ru/2014/09/01/993