Призрак Джессики. 5

Эва Маликова
 - Авария была на самом деле. Я помню, что на такси вылетела другая машина. Меня выбило из машины. Когда я очнулась, передо мной стоял человек в белом. Он помог мне встать. Я стала его спрашивать обо всём, но он молчал и вёл меня куда-то. Потом мы подошли к воротам, а около них стоял другой человек - в чёрном. Белый и чёрный стали говорить о чём-то, я не понимала их языка. Чёрный удалился, а белый сказал мне: "Возвращайся назад. Ты не должна была так умереть".
 - Ничего себе! Ты была ТАМ, получается??
 - Самое главное, что я здесь, понимаешь? Я знаю, кто виноват в аварии...
 - Таксист!! - прервала Джулия.
 - Нет, - обломила Джессика. - Его зовут Дэн Грей. Это владелец автозаправки. Помнишь, мама рассказывала, что у нас есть большая коллекция старинных монет?
 - Та, которую мы никогда не видели?
 - Да-да. Знаешь, сколько она стоит?? Столько, что можно купить целых три особняка! Особняки-то, между прочим, не центы стоят!
 - Откуда этот Грей знает про нашу коллекцию!? - возмутилась Джулия.
 - Я не знаю, как он узнал о ней. Но когда я вернулась ОТТУДА, я попала на заправку. Похоже, я была невидимой. Я слышала, как таксист и Дэн говорили о коллекции. Они хотели обокрасть наш дом.
 - А причём тут мы? Зачем надо было убивать нас??
 - Коллекция-то в нашем доме! А мама с папой - в командировке. Следовательно, обезвредив нас, можно получить доступ к коллекции. Ключи! - вдруг спохватилась Джессика и стала рыться в чемодане. - Их нет!!!
 - Что-о-о?? Так вот зачем они подстроили аварию! Им нужны были ключи от сейфа с монетами!!
 - Мама попросила нас их спрятать, а мы...
 - Только как теперь Дэн найдёт сейф, если мы не знаем, где он находится?
 - А ты больше не вернёшься ТУДА? - вмешался Мильтиад.
 - Миль! - пригрозила Джулия, посмеиваясь.
 - Она меня не слышала что ли? - Мильтиад нахмурился.
Джулия скрытно покачала головой. Ей не хотелось, чтобы Джессика считала её сумасшедшей.
 - У меня есть особенность после ТОГО мира. Я могу перемещаться, но только три раза. Один раз я уже использовала.
 - А нам больше не надо! Мы туда и обратно!
 - Думаешь, будет так легко?
 - Может, будет и нелегко, но перемещаться мы не будем!

31.08.14