Месть.. Глава 1.. Начало

Шарлотта Самарская
"- Идем сегодня в бар? "
"- Не знаю чувак, завтра экзамен в университете , буду учиться "- сказал Марк и оба парня рассмеялись."- я в последний раз в универе был в прошлом месяце, кому он надо. Идем сегодня в Даймонд, оторвемся там, может новых цыпочек подцепим."- сказал самоуверенный парень.
"-Ха!  А разве еще есть девушки, которых ты обошел вниманием?"
"- Их так много было , что уже путаю. Недавно, прикинь, начал знакомиться  с подругой, а она мне начала заливать почему я ей не перезвонил. "
"- Ты хоть фотографируй их, а то скоро по второму кругу пойдешь.  Да девушки наивные совсем, разве по нам не видно, нам  нужны лишь развлечения."- сказал Рэй.
"- Батя купил себе новый Бэнтли, думаю взять тачку и заеду за тобой в полночь, поедем на ней в клуб, тогда точно все крали наши".
"-Давай,братан, до встречи".

    Марк и Рэй были лучшими друзьями еще со школы, вместе поступили в университет и в дальнейшем планируют идти по жизни вместе. Они считаются главными бабниками и тусовщиками в университете, и славятся не только громкими тусовками и прогулами пар,  но также и своим хобби разбивать сердца девушек. Им было все равно, что происходит с девушками потом и страдают ли они.  Парни хороши собой, любят спорт, носят дорогие шмотки, умеют говорить красивые слова и считают , что имеют право играть девушками как хотят. Но  как писал Стивен Кинг:
    "Рано или поздно за все нужно будет платить... и чем позднее придет час расплаты, тем выше будет цена. "
   
    Потусив в клубе и хорошо напившись , ребята были уже не в силе клеить девушек и ближе к утру разъехались по домам. Марк надеялся, что его отец спит и не увидит, что тот брал машину, но отец не спал.
"- Как мне надоело твое баловство, тебе двадцать лет, а ведешь себя как подросток. Прогулы , трата денег, ты вечно пьянный, а теперь ты еще машину мою берешь . Да как ты додумался сесть за руль таким пьяным ? "- в бешенстве кричал мистер  Джонс.
"- Ты беспокоился не из-за меня, а из-за своей новой машины, не бойся батя, она целая. "- шатаясь пробормотал Марк.
"- Марк, мне это надоело! Завтра ты идешь в университет, я сам лично буду звонить в деканат и контролировать твои посещения! Больше никаких клубов , тусовок и голых девиц у нас дома! Если тебя выкинут с университета- я забираю все твои кредитки и ты идешь сам себе зарабатывать , хоть в Макдональдс! Я  все сказал!".
"- После смерти матери, ты сам постоянно водишь в дом разных молоденьких девушек, которые тебе годятся в дочери!"- сказал Марк и  пошел к себе в комнату , лег на кровать и сразу же уснул.
    Проснувшись к обеду , Марк с трудом помнил, что именно говорил ему отец. Не успев приготовить себе крепкий кофе, парень услышал, как в дверь позвонили. Марка совсем не смущало, что он в одних трусах, и он пошел открывать дверь. На пороге стояла девушка и она была не похожа на всех тех, кто бывал у Марка дома. Она была немного полноватой, но для него это считалось жирной, обычные каштановые волосы, завязаны в хвост, и ужасный наряд. Это все, что успел оценить парень и потому не стал с ней любезничать.
"- Ты кто такая?"- спросил Марк.
"- Ты наверное Марк? Здравствуй, я Хелена и я бы хотела попросить тебя одеться. "- сказала девушка.
"- Зачем? "- спросил Марк
"- Зачем одеваться?"- переспросила девушка.
"- Зачем ты пришла?"- повысил голос Марк.
" Насколько я знаю, твой отец позвонил в деканат и они прислали меня. Обычно таких как ты сразу выгоняют за прогулы, но думаю твой папа дал немало денег. Я лучшая ученица нашей параллели и они попросили меня позаниматься с тобой, помочь подтянуть пропущенное, чтоб ты мог сдать экзамены. "- объяснила Хелена.
Парень начал смеяться ,"- да это прикол, тебя Рэй послал? Это шутка или ты серьезно? Ты типа училка моя?"
"- Можно и так сказать, но это будет всего эти четыре дня , затем тебе нужно будет сдать экзамен и дальше учись сам"- строго сказала она.
"- А если я откажусь?"
"- Тебя сразу же выгоняют с университета, решать тебе".
"- Бред это все, но думаю четыре дня выдержу."- согласился парень и пошел надевать брюки..
 Марк пил кофе, а девушка пыталась рассказать ему все темы по менеджменту, что он пропустил.
"- Ты сказала мы учимся на одном потоке?"- спросил Марк
"- Мы в одной группе! Но я не удивлена, что ты даже не запомнил меня"- обиженно сказала Хелена.
"- Ну извини, плохая память на лица девушек, я имел ввиду на лица всех людей ".
Марк рассматривал девушку, дешевый наряд, неухоженные  волосы, никакого маникюра, макияжа. Может она была и самой умной, но точно не красавица.
Марку было ужасно скучно, голова болела .
"- Много выпил вчера? "- спросила Хелена,"- могу сделать один напиток, который сразу избавит от похмелья. "
"- Ну давай, я покажу тебе кухню , а сам отойду позвонить."
Рэй только вышел с душа , и просматривал в интернете новые фотки со вчерашней тусы, как у него зазвонил телефон.
"- Чувак, разбудил? - это был Марк.
"- Недавно встал, ох голова раскалывается. Ты как?"- спросил Рэй.
"- Хреново. Батя вчера спалил меня, ты не поверишь, какое наказание он для меня выдумал. Мне прислали училку, какую-то страшилку и мне приходиться сидеть и делать видеть , что я ее слушаю".
"- Совсем страшная? Замути с ней и она забудет зачем пришла , а в университете скажет, что ты идеальный студент. "
"- Чувак, я должен быть совсем пьяный, чтоб с ней замутить. Думаю она и ноги не бреет. Уже лучше слушать ее и молчать. А сейчас она готовит мне что-то против похмелья."
"- Затусим сегодня?"- спросил Рэй.
"-Не могу, брат . Отец меня убьет. Эту неделю буду идеальным сыном, а потом все как обычно. Слушай, страшилка зовет меня , до связи".
Марк как послушный ученик, выпил весь стакан. На вкус не очень, как столетний фреш, но парню было все равно, его голова раскалывалась .
Хелена объясняла парню главные темы и оставила тесты для подготовки. Ей даже казалось, что он понимает. 
"- На сегодня все, Марк, до завтра."- мило сказала Хелена.
"- Уже все? А я только начал привыкать. Завтра в это же время? Хорошо, я тебя жду, я подготовлюсь. "- сказал Марк.
Парень закрыл двери и вместо того, чтоб лечь спать , стал искать Хелену на фейсбуке. Ему было интересно посмотреть ее фото,  с кем она общаешься , чем она увлекается. Затем это действие прервал телефонный звонок. Звонила одна из подружек Марка, спрашивая, не придет ли он к ней.
"- Я должен тусоваться с такими кралями, а не со страшилками "- сказал себе Марк и закрыл компьютер, но все же решил остаться дома.
На следующий день Рэй не поверил своим глазам, увидев Марка на паре. "- Чувак, как ты так рано встал? Видно батя тебя совсем запугал"- сказал друг.
"- Ты не видел Хелену?"- вдруг спросил Марк.
"- Кого? "
"- Хелена. Я тебе рассказывал вчера про нее, моя учительница. "
"- Зачем она тебе? "- с недоумением спросил Рэй.
Марк не слышал друга, он только искал глазами девушку, но зачем сам не знал, он просто хотел ее увидеть.
"- Она не прогуливает пары, почему ее нету, может что-то случилось. "- сказал Марк.
"- Чувак, ты о чем вообще?"
"- Ладно, все равно увижу ее после пар."- сказал Марк и открыл учебник, который он уже давненько не открывал.
"- Чувак, ты странный сегодня , после пар попьем пива?".
"- Я же сказал, Хелена прийдет."
Рэй смотрел на друга и не узнавал его. Кто эта Хелена, что он от нее хочет, она же страшная и когда это мой друг отказывается от пива и вообще смотрит в учебник.
Вечером Марк поубирал в доме, подготовил задание и ждал прихода девушки.
 В дверь позвонили.
"- Хелена, здравствуй , рад тебя видеть, проходи. Чай , кофе будешь?"- спросил Марк.
"- Спасибо. Давай я сама приготовлю,  а ты повтори темы". Урок прошел более весело , чем прошлый и Марк увлеченно слушал Хелену, а главное он не мог оторвать от нее глаз. Когда девушка сказала, что ей пора уходить, он не мог отпустить ее. "- Может поужинаем вместе ?"- внезапно спросил он.
"- Не думаю, я занята и мне надо готовиться к экзаменам. "- ответила она и ушла.
Марк чувствовал себя разбитым. Девушка только вышла, а он уже скучал за ней.
    Марк сразу же полез в интернет искать какую-либо информацию о ней, но ее страница в социальной сети была удалена. Марк не знал как отвлечь себя, как он может заполучить сердце девушки. С кем она общается, каких  парней она любит, может умных, тогда я стану таким, как она хочет. Марк открыл учебники и первый раз в жизни стал   их внимательно читать.   
На следующий день он так же пристально искал глазами Хелену, но ее опять не было.
 "- Да что с тобой такое? Кто эта Хелена такая ? Если б ты не описал ее  , я бы уже подумал, что ты хочешь затащить ее в постель". - сказал с иронией Рэй.
"- Я хочу ее и хочу быть с ней".
"- Опять прикалываешься?  Смешно, знаешь, я прям почти поверил. "- ответил друг
"- Ты не понимаешь, мне кажется я люблю ее!"- громко сказал Марк.
"- Чем она тебя заворожила? Разве ты умеешь любить кого-то? Что за чушь, чувак?"
" Ты не понимаешь, что я чувствую, лучше не влазь между нами"- резко сказал Марк.
Рэй покружил пальцем у виска и ушел, оставив Марка в непонятном ему состоянии.
   Парень не знал как он может еще найти эту Хелену и решил поузнавать у однокурсников, но никто не слышал про девушку с именем Хелена. Затем Марк пошел в деканат и спросил кто та девушка, что к нему послали. И ответ ошеломил парня, ему ответили, что они таким вообще не занимаются , чтоб давать личного репетитора и никого к нему не посылали...


 Продолжение следует..