Навеяло 415

Дмитрий Сухарев
Навеяно заострённо-нервенным произведением автора "Прозы" Ева Рай 1
"Мне больно"  http://www.proza.ru/2014/08/17/557

Цитируется (на правах пародии, как жанра) полностью:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"МНЕ БОЛЬНО...
МНЕ БОЛЬНО,ВИДЕТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
КАК ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ МИМО...
КАК БЕЗРАЗЛИЧИЕ ЛЮДЕЙ И РАВНОДУШИЕ ДРУЗЕЙ,
СЛОВНО ОРУЖИЕ СТРЕЛЯЕТ ТЕБЕ В СПИНУ!
МНЕ БОЛЬНО...
ОТ ТОГО ,ЧТО ПРЕДАЮТ,БРОСАЮТ,ЛГУТ.
ОНИ,КОТОРЫХ ТЫ ТАК ЛЮБИШЬ!
ТЫ ИХ ПРОСТИШЬ,ОНИ К ТЕБЕ ПРИДУТ.
РАСКАЯВШИСЬ,ВНОВЬ ВСЁ ЗАХОТЯТ ВЕРНУТЬ,
НО ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ..."                © Copyright: Ева Рай 1, 2014

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Мне больно... Как тут скажешь "гут".
Для пыток этих - в дом свезлИ чей?
Где предают, бросают, лгут.
Где ищут даже безразличий.
Где что-то врут про гладь да тишь.
И про решение простое.
Что, мол, лишь только ты простишь.
Вернутся прежние устои.
Как больно? - двигай бегунком.
До самых финишных делений.
Вопрос: "А это вы о ком?"
Опять из сферы удалений.
Как больно! Отчего ж того.
Никто не слышит в этом гаме?
По-молодецки. РетивО.
В неравнодушие. Ногами.
                * * *