Замок Night

Татьяна Сарбаева
- Построй для меня замок. Вроде тех, старинных, из натурального, грубого камня... Пусть он будет без всякого декора. Со временем его северные выступы покроются мхом, а по стенам поползёт плющ. Там будут витражные окна, целые картины, сложенные из разноцветных кусочков стекла. И ещё высокая башня, с которой можно наблюдать в телескоп за звёздами по ночам. В башне - длинная винтовая лестница, ведущая наверх к звёздам. Мы назовём её Звёздной башней. И в ясную полночь будем разглядывать Млечный Путь.
Замок будет окружен высокой зубчатой стеной с маленькими башенками, расположенными по четырём сторонам света. Вокруг замка - ров, через ров - подъёмный мост. Перед замком за стенами - небольшой дворик...
И знаешь, построй его где-нибудь в глуши, в сердце леса, чтобы никто не нашёл!
Он тихо улыбнулся в темноте.
- Ты ведь сможешь? - спросила она, наклонившись к его плечу.
Он открыл глаза, повернул голову в её сторону и снова улыбнулся:
- Какая ты мечтательница!
- Нет. Я просто хочу, чтобы так было. По-настоящему было, понимаешь?
- Всё так и будет! Спи!
- Обещаешь?
- Да.
- Нет, правда? Настоящий замок построишь?
Он рассмеялся:
- Ну конечно, построю.
- Я люблю тебя!
"Замок? Почему замок? Мне надо его построить? Всерьёз? А почему бы и нет... Я постою замок... огромный... средневековый... из серого камня..." - он начинал дремать.
Но тут её голос снова разбудил его:
- Как мы его назовём?
- Замок... Найт.
- О да! Очень подходящее название.



*) Картинка из интернета.