Вот и осень

Надежда Сергиянская
Вот и осень. Нежданно -негаданно
 Подарила прохладное утро,
 Без вопросов, без лишнего "надо ли",
 Разукрасив росу перламутром.

 Пусть туманы и дождь,
 Но я знаю: ты ждёшь,
 О любви не моля
 Эту осень как я.

 Осень дарит сюрпризы и радости
 Тем, кто верит в любовь и мечты,
 Кто находит вкус солнечной сладости
 В суете золотой простоты.

 Пусть туманы и дождь,
 Но я знаю: ты ждёшь,
 О любви не моля
 Эту осень как я.


 Пусть подарит тебе эта осень тепло.
 Подойду незаметно, согрею озябшие звуки.
 Пусть от этого станет легко и светло.
 Пусть случаются встречи, исчезнут разлуки

 Пусть туманы и дождь,
 Но я знаю: ты ждёшь,
 О любви не моля
 Эту осень как я.


Это песня. Хотела сама спеть, подыграв на рояле, хоть и не умею ни того, ни другого))))))))) но подумала, что хочу услышать, как другой поёт , без музыки
Такой себе подарок  к началу осени
Потому  все, кому понравилась идея   просто спеть эти слова без аккомпанемента , шлите файлы на почту    nadua705@list.ru