Цыганка-смерть

Тимур Касимович Зульфикаров
Худ. Парвиз
ЦЫГАНКА – СМЕРТЬ
Песня

Ко мне пришла Цыганка – смерть…
Долго стояла и гадала на пороге…
Потом шепнула на древнейшем языке:
«Пойдем со мной, сынок!.. Пойдем, родной!..
Нам предстоит далекая дорога!..
Пойдем со мной, сынок!.. Пойдем вдвоем!..
Нас ждет средь звёзд Небесная Дорога!..

Я закричал: «О, как я рад!.. Скорей! Скорей! Скорей!
Мне так наскучил жизни горький Праздник…
Я так устал любить, жалеть людей,
И видеть, как они страдают,
Я так устал любить людей,
И видеть, как безвинные страдают»…

Тогда Цыганка – смерть вздохнула: «Эх!
Я, кажется, ошиблась дверью…
Коль ты ещё не разлюбил людей,
Тебе ещё придется жить на этом свете…
Коль ты ещё жалеешь всех людей –
Тебе еще страдать на белом свете…»

Цыганка – смерть ушла…
И вновь – я одинок
В своём приречном домике саманном,
А Смерть – цыганка позабыла гиацинтовый платок,
В котором ходят только Девы Рая…
А Смерть - цыганка позабыла свой заплаканный платок,
И я Им тоже слёзы утираю…

Она забыла гиацинтовый, заплаканный платок,
И я Им плачущую Душу утешаю…
Осушаю…