День шестой

Евгений Саблин
- Где ты? Пожалуйста,услышь меня! Смотрю на тебя, и такое чувствую..я сумасшедшая?
- Я слышу тебя . Привет!
- Привет) Так хочу до тебя дотронуться.
- И я  очень хочу тебя ощутить
- ) как твой день?
- За окном дождь и на душе пасмурно... А твой, милая моя?
- Хочу быть солнечным лучом для тебя
- Да ты и есть солнечный лучик... Что-то светлое , несбыточное, но очень родное...
- И ты родной
- Чем сегодня занималась?
- Ездила к маме на дачу, потом прошлись с дочкой по магазинам) и всегда жду тебя.
- Я тоже сегодня к матушке заглянул...
- Ты мне нужен очень..
- Для чего?
- Я не живу без тебя...
- Почему так случилось?
- Не знаю.
- И я не знаю."И нет свободы. И волк в степи просто на самой большой цепи. И когда он смотрит в свою степь и садится выть на луну. На что он жалуется ? На цепь? Или на её длину?"
- Почему я не нашла тебя раньше?
- Почему я не встретил тебя раньше. Почему Бог сейчас показывает, как могло бы быть..От этого так больно..
- Больно. Неужели поздно?
- Я весь пронизан тобой. Что- то произошло на клеточном уровне, на большом расстоянии... Возможно у меня помешательство. Я с тобой разговариваю вслух... Постоянно хочу..
- Обожаю.. Я сошла с ума. я тебя чувствую всегда. Ты меня у меня забрал.
- А ты изменила моё сознание...Привычный мир начинает рушится....Давай выпьем кофе?
- Давай) тебе покрепче?
- Сокровище моё, конечно покрепче... Я слышу твои шаги на кухне... И конфет, шоколадных...
- Да) твои любимые.
- Я ощущаю твоё дыхание возле своего уха... Ты такая горячая. Ты не заболела?
- Дадада..Я больна тобой. Ты меня видишь..именно это я мысленно делала сейчас.
- Это неизлечимо , милая моя... А я неизлечимо болен тобой.
- Что нам теперь делать?
- Я чувствую твой запах..наваждение. Нежно тебя обнимаю и щекочу твою щёку усами... Боже, как сладко... Быть так близко к тебе... Пусти меня ещё ближе..
- Да..сердце сейчас остановится. Хочу слиться с тобой
- И я уже готов. Нельзя медлить ни минуты.... Обожаю.. Всю, всю..
- Дадада еще ближе. Безумно хочу ..всего.
- Я твой. Сейчас и навсегда. Когда вхожу в тебя сознание отключается... Ты божественно хороша. Тобой невозможно насладиться.
- Улетаю. Меня уже не остановить. Мой.
- Твои руки царапают мне спину...Я этого даже не замечаю. Сейчас потеряю сознание... А ..Так милая, так.. Ещё.. Ещё..
- Прости ,укусила. Не больно? Не сдерживаюбольше..стон..крик.
- Сладко... Внутри всё взрывается.. Моя,.. Моя,. Сладкая .. Кончаю....Ты чувствуешь запах моей спермы?
- Да...слезы.
- Дыхание прерывистое... Такая нежность к тебе. Хочется взять на руки и носить по комнате..
- Текут слезы по щекам. Что ты делаешь со мной?
- Я с тобой сливаюсь.. Такое счастье и радость... Хочу кричать, что ты - моя. Моя и только моя... Сладкая маленькая девочка...
- Твоя маленькая девочка. Хочу целовать твои усы)
- Осторожно , родная, они колючие.. Хочу гладить твои сосочки... Расскажи мне о них
- Небольшие..когда ты говоришь о них, они твердеют..и смотрят на тебя) с желанием.
- Дотрагиваюсь до них языком.. и ощущаю эту твёрдость... И ниже к пупку... Опиши его.
- Маленькая звездочка на гладком животике.
- Я целую его и опускаюсь к твоей девочке.... Какая она....
- Тонкая дорожка ведет к нежным губкам, она твоя..
- Языком я ласкаю твои нежные губки... Впитываю твой сок... Чувствую твою дрожь.... Томлюсь... и нежность переполняет..
- Дрожь...стон..исцарапала всего..нега...умеретьможно..хочу его..каждую венку..
- Лежу рядом на спине. Ты на животике. Смотришь мне в глаза и гладишь осторожно грудь. Потом губами начинаешь целовать мой живот....член такой твёрдый , кажется , что сейчас лопнет... Только твои губы смогут его успокоить...
- Вначале нежно языком вокруг..
- Да, так, родная..
- Какой он твердый..вкус мой..теперь губы..смыкаю вокруг него..
- Да , Да. Что ты со мной делаешь?
- Двигаюсь вниз...вкусный мой..как мне нравится..сама завожусь...глубже..
- Твой , родная... Только твой.
- ооо...
- Я глажу тебе спину..
- Да..быстрее!
- Сейчас кончу на твои сладкие губы..
- Да да да...мммм.
- Яички напряглись.. Волны кайфа.. Ты - волшебница... Боже, сколько спермы
Вся комната забрызгана..
- Обожаю..
- Я всегда буду твоим... Волшебница...
- Да хороший родной...только мой....не знаю, как это..реально чувствую все.
- Я даже воспринимаю твои запахи... Мы сошли с ума .. Или ..
- Да..и я. Сердце выскакивает.
- Как тебя называет мама?
- Лорочка)
- Лорочка, обожаю тебя!
- Я тоже хотела задать тебе такой же вопрос)
- Серёженька..
- Ты мой мальчик родной. Серёженька,ты свел меня сума, я безумно хочу тебя..всегда
- Для того , чтобы это произошло, мне самому пришлось стать безумным, девочка моя нежная.
- Мы сумасшедшие?
- К счастью , да!
- Ты чудо!
- Это ты сокровище.
- Твое!
- Пойду готовить ужин.
- Что на ужин? Можно я?
- Можно.
- Что ты хочешь?
- Полагаюсь на твой выбор.
- ) ты любишь рыбу?
- Да. люблю
- Хорошо) тогда нежный стейк тунца, чуть сбрызну лимонным соком, салат из свежих овощей)... и много нежных поцелуев.
- Ты меня балуешь..
- Завтра приготовлю суп - пюре из брокколи с креветками..привезла от мамы капусту)
- Ой , какая ты у меня классная хозяйка.
- Да, потому что любя)
- Драники любишь? хочешь к завтраку?)
- Да. Люблю. С нетерпение буду ждать завтра.
- Так не хочу отпускать тебя.
- Я уже в тебе...и томлюсь. Спокойной ночи, счастье моё.
- Целую.
- И я... нежно

Lora пишет...