Лесничество-49. Миссионерка

Татиана Рет
         (Из повести "Никто тебя не любит так, как я")

    Утром еле голову подняла. Спать хотелось до смерти.  Подошла к зеркалу. Глаза размазаны, щеки пылают огнем, волосы взъерошены, губы припухлые. Боже, какой- то домовенок!  Да еще, в правую створку зеркала-коверкала  посмотрела, что усугубило вид и так весьма потрепанный.   
     По- быстрому  нагрела воды, ополоснулась, волосы вымыла и бигуди накрутила.  Укладываю  вещи в чемодан.
      Внезапно почувствовала на себе чей-то взгляд.
Размышляла: «Тетя Лида и папка заняты своими делами, им не до меня. Странно. ..»
Обвела  комнату глазами, уперлась взглядом на иконы,«Ага. Понятно!»
Подошла поближе. Тихо прошептала:
-Спаситель? Он, что ли ?......... Нет!
-Божья Мать?........ Вроде, нет!-
-А-а-а, Николай Угодник!
      Через него я  обращалась с просьбами к Богу. Ну, и к нему, тоже. Он же, Чудотворец! Похоже он! Строго, так, смотрит.
 Я застыла перед  иконами.
 -Полегчало?-  раздался в голове беспристрастный   голос.
-С чего это?- вырвалось у меня и я растеряно оглянулась, не понимая  происходящее.
«Сплю что ли, еще?» На всякий случай, перекрестилась. Но, продолжало твориться невообразимое. Опять зазвучал голос.
-Попрощалась. Узнала, что тебя интересовало...
«С ума  схожу?», подумала нервно, но, мужественно кинула  упрек:
-Я же  просила,умоляла, что бы Витька был  моим!
Замерла, в ожидании ответа.
-Он и  твой!-донесся спокойный голос.
-Ага! Женился на другой!
В ответ тишина.
С  надрывом, сказала:
-А я так  верила Вам!
-Любовь, что от тела, умирает  быстро, умирает порою задолго до того, когда умрет тело, но любовь,  от духа, смерти не знает, ибо не связана с телом,-торжественно возвестил голос,- Браки заключаются на небесах. И ваши  души  с давних времен находятся в Священном   браке друг с другом.
-Правда? Значит, на небе мы будем вместе?-спросила  с надеждой.
-Да. Ты  дана для утешения и спасения его души.
-И он   будет любить меня?
-Его душа давно тебя любит!
-Вот как! А Ольгу?-ревниво уточняла я.
-Ольга- его кармический долг, который он должен отработать на земле за своих предков.
-Вот, Ольге, повезло-то....,-не удержалась я.
-Ей еще, придется за свои грехи отвечать!-пообещал голос.
-А я, за что расплачиваюсь, за какие грехи?- чуть не плача шептала исступленно.
-У тебя на земле миссия, а не расплата,-торжественно объявил голос.
Я поперхнулась от неожиданности своего предназначения.
Откашлялась, невесело усмехнулась:
-Миссионерка, значит?
-Да!-
-И в чем же моя миссия состоит?- с ехидством спросила, зная, как далека я от всего этого.
-В добродетели.
-Такого понятия давно  нет!- возразила я.
-Есть, было и будет. Твоя задача  способствовать каждой личности сознательно и твердо следовать добру,-произнес голос.
-У меня нет таких сил, даже, на себя.
-У тебя сильная воля, ты справишься. Ты же  сама против порочности и всегда стремилась  к моральному совершенству.
«Знает, чем надавить!»,отметила я.
-Всего-то и надо проявить Умеренность  к чувственным удовольствиям...
-Не хочу, не хочу, не хочу!-завопила я, скорее для себя.- Я  его люблю,  люблю! Не смогу прожить и дня без него.Помогите,  помогите, умоляю!....
Я  захлебывалась в рыданиях.
     В  прихожей раздался грохот. Я вздрогнула, как очнулась. Стою перед иконами, вся в слезах.   
«Ну и дела! Совсем  ку-ку! Ты погляди, прямо "Глас небесный" услышала.
       В  комнату влетела  с загадочным выражением лица, Татьянка.
-С кем  ведешь беседу?-озираясь, спросила она.
-Не поверишь, с Николаем Угодником!-смущенно ответила я и добавила ,-а, может, с совестью, она жрет меня, постоянно.
Татьянка,   не в меру взволнованная, не обратила на  мои слова никакого внимания.
-Выйдем, давай,-таинственно, прошептала она и взяв  за руку, потянула за собой.
-Куда ведешь?-остановила  ее, видя, что  углубляемся в лес.
-Пойдем. Тебя ждет один человек!-не охотно пояснила она
-Кто? Если  не узнаю кто, где и зачем меня ждет,  не сдвинусь с места или вернусь домой,-предупредила ее.
-Что  с  ним сделала?-ответила она мне вопросом.
-С кем?
-С Витькой!
-С каким?
У Татьянки был парень, Витюха.
-С Широковым!
-А что с ним? Да, рассказывай, только по -порядку.
Это была настоящая трагикомедия.
Оказывается, Татьянка, накануне, поругалась со своим Витюхой. 
     Утром ей почудилось, что кто-то  зовет  у окна спальни. Спросонья спросила,
-Вить, ты?
-Да! -ответил тихий голос.
-Лезь в окно,- предложила радостно Татьянка и опешила, когда у  ног распластался совсем другой Витька. 
      Красавец Витька, перед которым не одна девчонка не могла устоять, из-за которого несколько месяцев назад передрались  три претендентки на его сердце, тянул к ней руки и шептал:
-Танечка,...... люблю,...... ,..... не могу......  !-
        Витька просил, упрашивал, умолял  о чем-то. Был в состоянии безумия, на все лады повторяя слова любви.
 Татьянка, ошеломленно, слушала этот бессвязный лепет, когда наконец поняла, что слова относились не к ней. 
    Уяснив, что Витька просил, незаметно и тайно, привести меня к нему, кое-как натянув халат, бросилась сюда.
-Пойдем!-властно, сказала она, после своего рассказа.
      Однако, я была, как ватная, затравленная совестью и под впечатлением «разговора» с иконой, поэтому, заартачилась:
-Никуда  не пойду!  Не за чем, да и  в бигудях...
-Красоту ничем не испортишь!-пошутила Татьянка.
-Ну нет, не могу, не хочу, не пойду.-
Татьянка вцепилась  мертвой хваткой:
-Пойдешь!-
 Я ее спросила
-Ты- то чего так хлопочешь?-
     Татьянка  ответила, что потрясена до глубины души  мольбой Витьки. 
         Я решилась на встречу. 
      Когда   подошли к назначенному месту,  увидела Витьку, сидящим за парнем на мотоцикле. 
       Даже не подберу слов, описать его вид и поведение. 
    Он походил, действительно, на безумного и  пребывал в неадекватной эйфории. Это была просто жесть. Измученное бессонной ночью лицо постоянно менялось и цветом и выражением. То темнело, то бледнело, то выражало крайнюю степень волнения, то счастья, то паники. Глаза- то, сияли восторгом, восхищением, и собачьей преданностью, то безысходной мольбой и тоской. Губы растягивались  в обезоруживающей глупой,  детской улыбке. Несколько раз пытался подняться  с сиденья мотоцикла, но,  не держали ноги.    
  Витька, шептал прерывающимся голосом Таня.... Танечка,.... любимая...... не могу  без тебя жить!
   В присутствии незнакомого парня  и Татьянки, которые  с любопытством смотрели  на это "представление",   не знала, как поступить. Чувствовала внутреннюю скованность,  неуверенность и трагичность этого испытания.
- Ты хотел  видеть? Ну, вот,.... я пришла! - собрав силы, произнесла  ласково.
Витька  бессвязно лепетал:
-Хочу….люблю.....прости....без тебя!-
Было  неловко, под  взглядами свидетелей, о чем то сокровенном говорить. Мне пришлось попробовать вернуть Витьку на землю:
-Ты же должен  встречать комиссию...-
      Бесполезно. Витька смотрел  истомлено- влюбленным взглядом  и с трудом произнес:
-Комиссия...?  Какая?.... Да.... должна, не могу больше...
         Парень, который сидел за рулем мотоцикла, плюнул в сердцах и спросил изумленно:
-Что ты с ним сделала, девка?
      Нагнулась к Витьке и сказала, как маленькому:
-Мы же обо всем поговорили,  да? Попрощались, помнишь? А теперь, хороший мой,  отправляйся на работу, а то   могут возникнуть неприятности...
 - Да он, с ума сходит по тебе!- снова вмешался  Витькин знакомый,- не видишь что-ли, дура?-
          -Тань,.......всегда любил....тебя одну-   запинаясь, шептал  Витька.
 Поняв, что  другого  выхода из этой ситуации  нет, решила уйти.
       Нагнулась и прикоснулась к  его губам. Пошла  к   дому, сама  трепеща от горечи расставания.
      Татьянка побежала за мной. Отойдя за кусты,   дернула  за руку:
-Теперь рассказывай, как  смогла  до такого состояния довести его? Научи, я тоже хочу, чтоб и у моего, так крыша поехала!-
-Ничего  не смогла. Просто, был прощальный  вечер и поцелуи.... и все.-
-Охренеть!-воскликнула Татьянка.
                (Продолжение следует)


http://www.proza.ru/2014/09/05/75