И снова про Украину

Волков Юрий
   Меня поверг в шок один разговор со знакомым украинцем.

   Кстати, с жителями Украины надо разговаривать осторожно.
   Был у меня один товарищ. Мы с ним переписывались. Он вполне нормальный человек, очень логичный. Но вот недавно я сказал крамольную фразу про отношения Украины и Новоросии – Худой мир, лучше доброй ссоры. И в результате получил резкую отповедь. Человека как подменили, куда подевались осмысленность и логика выражений?
   Потом я, у одной девушки в блоге, прочел маленькое исследование на эту тему. Она утверждает, что  украинцы резко реагируют на вполне определённые фразы.
   В частности: «Мирные переговоры», «Мирное урегулирование», «Гражданская война» и ещё что-то. Якобы после произнесения таких ключевых, пусковых фраз, у граждан Украины начинается истерика.
   С этим я полностью согласен. Поэтому в общении стараюсь избегать таких формулировок.

   Но тут другая история.
   Помните наверное громкий шум первого Киевского телеканала о перебежавшем в Украину русском сотруднике ФСБ?
   Мне мой знакомый отправил ссылку. Со словами – А ты утверждаешь, что у вас там, в Рашке, всё хорошо (кстати - ничего подобного я никогда не утверждал). На вот – посмотри!
   Я посмотрел запись. Какой-то юноша рассказывает, что за кошмар творится в России. Как ему, русскому человеку в каком-то там поколении, горько и тяжело на это смотреть. Не выдержала, мол, душа. Собрал семью и смотался в Киев.

   Всё хорошо, но есть две детали.
   Во первых – откуда у человека, русского в каком-то поколении, проживающего на Дальнем Востоке, такой украинский акцент и Львовский говор.
   Во вторых – То удостоверение, которое он продемонстрировал – грубейшая подделка. У меня есть знакомые в ФСБ, я видел корочки.
   Нет, ребята, ну как так? Есть в конце концов интернет. Если хотите сфабриковать качественную фальшивку НА ВЕДУЩЕМ TV КАНАЛЕ, посмотрите как выглядит истинная ксива.
   Как бы не так. Они  выкладывают липу.  Удостоверение какой-то частной охранной компании, на котором от руки корявыми буквами написано с маленькой буквы: «федеральная служба безопасности». Хорошо хоть без орфографических ошибок.

   Но не это меня поразило. К такому я уже привык. У них что не сенсация – то прокол. Бездари в службах пропаганды, прости меня Господи.

   Когда я привёл свои аргументы то мой знакомый с ними согласился. И ответил. Внимание:
   - Ну и что, что он не настоящий ФСБэшник.  Говорит-то он правду!
   Вот тут я впал в ступор…
   Может действительно уже пора аннексировать Украину, чтобы спасти тамошнее население? Им ведь спецслужбы Киева что-то в систему водоснабжения подсыпают, не иначе.