Нереида

Ася Нестерова
Буду сидеть я у моря,
Слушать его песни,
Шум бирюзы прибоя,
Ласковых волн шелест.

В погоду ли в ясную, в бурю,
Я не покину берега,
Быть морскою подругою
Снами мне вещими велено.

Все мои злые тревоги,
Сумрачные печали,
Стекут с меня плавно в ноги
И растворятся в дали.

Тело мое станет солнечным,
В кудри завьются волосы,
Станет лицо веснушчатым,
Петь стану полным голосом.

Брошусь  тогда я в море,
Плавать буду, резвиться,
Радоваться своей доле,
С дельфинами веселиться,

Буду наперегонки
Плавать с морскими коньками,
Чаек кормить с руки,
С нырками ходить под волнами,

Всплывать на большие камни,
Любоваться рассветом розовым,
Нырять в корабельные ставни,
Что на морском дне разложены.

Там, в синеве безбрежной,
Душа наполнится радостью,
Быстрой я стану и дерзкой,
Сердце подружится с благостью.

Выведаю все секреты
У океана седого
И обменяюсь обетами
С ветрами шторма лихого.

Я не вернусь обратно,
Пути не закончу людского,
Я теперь – нереида,
Царевна царства морского!