Пеплом по ветру. Глава 44. Линда

Наталия Николаевна Шапошникова
-Твои порезы... Куда они подевались? - удивленно спросила я, нахмурив брови.
-Есть только одно объяснение, Лора, они просто зажили, - пробормотала она, отходя ото сна. - А куда мы приехали?
-Это стоянка в Лествилле. А этот великодушный молодой человек любезно согласился устроить общежитие из своего дома, пустив туда сначала нас с сестрой, а теперь и тебя, - ответила я, кивнув в сторону Алекса, который с интересом наблюдал за нашим диалогом.
-Спасибо.
-Но не уходи от ответа. Такие раны заживали бы пару недель и оставили бы шрамы. Ты соврала мне тогда, на чердаке? - не отступала я.
-Да, прости. Я предпочитаю ни с кем не говорить об этом, поэтому пришлось лгать. Но это не такая уж великая ложь, просто моё тело восстанавливается быстрее, чем у обычного человека. Некая ускоренная регенерация, - добавила она, потягиваясь на заднем сидении. - Ты ведь тоже соврала мне, не так ли? Это не тот человек, который мог ошибиться, и мы обе это знаем. Скажи, в чем твоя способность?
-Да, Лора, скажи, - присоединился недоумевающий Алекс, уставившись на меня. Две пары глаз, казалось, прожигают меня в ожидании ответа. Я стушевалась, погрязла в своих сомнениях - стоит ли говорить им. Убедительным доводом стало то, что Алекс тоже много чего не договаривает мне, а эту девушку я знаю несколько часов. Я пока не горела желанием с кем-то делиться столь откровенной тайной.
-Возможно, мой дар еще не раскрылся, такое ведь бывает? - наконец выговорила я. Напряжение в атмосфере чуть утихло. Я почувствовала сомнение в эмоциях их обоих, но, к счастью, расспрашивать меня они не стали.
-Ладно, нам пора домой, - сказал Алекс, открывая свою дверцу. - Линда, ты ведь можешь идти?
-Да, вполне, я чувствую себя гораздо лучше, чем несколько часов назад, - ответила она, выходя из машины.

 Мы втроем направились в сторону дома Алекса. Дорогу освещал слабый лунный свет, было прохладно, а в воздухе, как обычно, витал легкий запах сырости. Город спал, улицы были пустынны, кое-где горели вывески круглосуточных магазинов, аптек и небольших забегаловок. Я достала телефон, чтобы узнать время. 3.12 красовалось на дисплее, чуть выше оповещения о пяти пропущенных от Сары. Кажется, она звонила, когда мы были в дороге, поэтому я совсем не слышала.
-Алекс, как мы объясним Саре появление у нас босой незнакомой девушки в окровавленном рваном платье?
-Оно, конечно, рваное, но оно от Шанель, - неуместно вставила Линда. Хотя это, пожалуй, стало показателем того, что она не из самой бедной семьи.
-Ну, например, мы можем сказать, что после долгих покатушек на моей машине, мы встретили ее в лесу, когда возвращались домой со стоянки. Ее ограбили и вывезли в лес. Ну или что-нибудь еще там с ней сделали.
-Эй, вариант про ограбление мне нравится больше, - возмутилась девушка.
-А в целом, вполне правдоподобно, - оценила я.
-Почему мы идем в лес? Вы типа тоже маньяки-психопаты, которые решили меня добить? - насторожилась Линда, когда мы свернули на тропинку.
-Нет, просто мой дом в лесу. Если тебя не устраивает, можешь не идти.
-И отправиться пешком в Роаль? Я даже к утру не пройду этих 30 км. Извини, просто моя психика не в порядке из-за событий последней недели.
-Я понимаю. Мы можем исправить это небольшим мероприятием у меня дома. С музыкой и огромным запасом вина и шампанского. Вчетвером. Думаю, нам всем пора отдохнуть морально, а это как способ расслабиться. К тому же, Сару это отвлечет от расспросов Линды, - выпалил Алекс. Это было самое неожиданное его предложение. Я считала его немного старомодным занудой для такого, хотя сама идея мне нравилась; я никогда не бывала на вечеринках подобного рода.
-Это будет вроде как тусовка под свечи и граммофон? - немного цинично и неблагодарно спросила я, за что пожалела уже после того, как сказала.
-Лора, если бы ты была еще чуть более внимательной, то заметила бы, что в нескольких метрах от тропинки пару дней работали электрики, которые проложили подземный электрический кабель от ближайшей точки к дому, - ответил он, ошарашив меня.
-И они уложились в пару дней? - с чувством неловкости спросила я. "Так тебе и надо, Лора, тебя поставили на место".
-Деньги решают многое. Без лишних пары тысяч на каждого они возились бы с месяц, а может и того больше.


*продолжение http://www.proza.ru/2014/09/07/878