Хотя бы всего лишь слова. Романс. вип

Братислав Либертус-Кармина
ХОТЯ БЫ ВСЕГО ЛИШЬ СЛОВА
(текст песни)

1)
А знаешь, порой так охота услышать,
Что всё же я кем-то любим...
Слова, слова... Хотя бы всего лишь слова...
А знаешь, так хочется просто услышать,
Что кто-то со мной хочет быть...
Слова, слова... Хотя бы всего лишь слова...
И знаешь, так хочется в это поверить:
Кому-то я необходим...
В слова, в слова... Хотя бы всего лишь в слова...
И верой, как радугой яркой расцветить
Свой одинокий мир...
В словах, в словах... Хотя бы всего лишь словах...

Pr.:
И, может быть, тут же иначе всё станет!
Жёлтые перья взмахнут в облаках!
И полетят, за сиреневой далью,
Чтобы на мир весь о том рассказать!
Ну и, конечно же, сразу сбегутся,
Чтобы на это самим посмотреть!
И переполнится радостным чувством
То, что в груди должно петь.

2)
А знаешь, порой так охота поверить,
Что всё-таки есть чудеса...
В словах, в словах... Хотя бы всего лишь в словах...
И знаешь, так хочется чувствовать сердцем,
Что вот, я волшебником стал...
В словах, в словах... Хотя бы всего лишь в словах...
И, может быть, грёзы мои не напрасны,
Что в детстве давно намечтал...
В словах, в словах... Хотя бы всего лишь в словах...
И знаешь, тут вот что подумал сейчас я:
Попробую их повторять...
Слова, слова... Хотя бы всего лишь слова...

Pr.:
И, может быть, тут же иначе всё станет!
Жёлтые перья взмахнут в облаках!
И полетят, за сиреневой далью,
Чтобы на мир весь о том рассказать!
Ну и, конечно же, сразу сбегутся,
Чтобы на это самим посмотреть!
И переполнится радостным чувством
То, что в груди должно петь.


11.05.2014
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


на иллюстрации: "Ангелы летают потому, что чувствуют себя легко" (автор неизвестен)
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/11/1917