А всё-таки она моя

Рудольф Запискин
Я вновь горю
И снится мне:
Несусь
На розовом коне

К тебе с букетом
Алых роз
Счастливый
В сонме
Светлых грёз.

Быстрее молний
Я лечу,
Любовной встречи
Так хочу,

Уверен:
Ты
Героя ждёшь,
Слезу от радости
Смахнёшь,

Обнимешь крепко
Ты меня,
Похвалишь
Резвого коня

И пир закатим
Мы с тобой,
Что колыхнётся
Шар земной

И распоются
Соловьи
В честь нашей
Бешенной любви

И наконец
Мои мечты
Позволишь мне
Исполнить ты,

Когда проводим
Мы гостей
В пылу
Бушующих страстей

Всех по домам,
Чтоб в тишине
Остаться нам
Наедине...

Но тут
Мой конь
Внезапно встал-
Кобылы голос
Услыхал

И сколько я
Не бил в бока,
Ничем не сдвинул
Мужика.

Куда деваться
Было мне?
Проснулся я-
Ни на коне,

Лежу в квартире,
Ночь темна,
Рядом
Испугана жена:

-Опять нажрался,
Идиот,
Мне говорит,
Крестя
Свой рот,

-Куда то рвался,
Всё орал,
Меня
Любимой называл...

Сама страшней,
Чем сто
Чертей,

А всё-таки
Она моя
И к ней полез
За счастьем я.