К Мирике на чаек. 453

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Интересное наблюдение. Если подойти к спящему человеку и изо всей силы гаркнуть ему на ухо "Тринадцать!" - то он тут же подскочит и начнет очумело озираться по сторонам. Это ещё раз доказывает магическую природу загадочного числа.



***



Берут у Кличко интервью.
- Виталий, вот представьте себе: вы заходите в подъезд, а там трое гопников. Вот вы что делать будете?
- Ну, первого я положу с правой. Так. Второго я положу с левой.
- Ой, Виталий, как здорово! А третьего?!
- А что третьего? Третьего у меня день рождения...



***



Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью



***



Яценюк: "мы ничего не должны РФ. Российский газ случайно попал на территорию Украины и заблудился".



***



Нашел в магазине подарок для девушки: гель для душа "Успокаивающий Duru".



***



На сайте знакомств:
"Опытный иллюзионист, подарит молодой одинокой женщине волшебную палочку, в резиновой упаковке!



***



Я чеснок и лук регулярно употребляю… Поэтому о сексе и ангине знаю только по
слухам…



***



- Как за один день ты умудрилась столько накосячить?
- Я рано встала...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/01/306