Письмо другу

Надежда Ташкинова
Мой милый друг,здравствуй.
Как же давно я тебе не писала,годы забвения между нами. А сегодня... Сегодня я решила тебе написать. Помнишь,в прошлом, наши душевные беседы? Тогда ведь не было никаких секретов и самые тайные мысли были темой для разговора. Боже, этого так не хватало...но я позволила себе забыть тебя и все наши душевные письма. Знаю,ты не осуждаешь меня,хотя сама себя считаю жуткой эгоисткой. Но я человек, а все люди слабы...
Как живу? В моей душе переменчивое лето,иногда,просыпаясь утром,я чувствую запах солнца и утренней росы и тогда счастье переполняет израненную душу. Прилив сил и эмоциональный подъем дают возможность жить и дышать полной грудью, упиваясь теплом и солнцем. А бывает,еще не открыв глаза,я ощущаю промозглый холод дождя и тогда тучи затмевают разум и не остается ни одной мысли, ради которой хотелось бы жить. Все становится серым и мокрыми,что, когда цепляюсь пальцам за воспоминания, они соскальзывают и руки опускаются. Я знаю,ты скажешь что надо жить настоящим и воспоминания тянут на дно,ты всегда это говорил. Но тяжело,очень тяжело,когда настоящее такое же мокрое,как и прошлое,омытое соленым дождем.
Тебе наверное интересно,почему я пишу именно сегодня? Первый день осени, такой мистический день с медленным умиранием лета, свидетелем которого приходится быть. И как не кричи, как не беги вперед ничего нельзя изменить, каждый день все сильнее слышится холодное дыхание ветров. И в такой день хочется тепла, обычного, человеческого тепла, которое разгонит тучи и протянет луч солнца. Но осень везде,она остужает ноги и горячую голову. Она давит на грудь, заставляя сжиматься в комок,залезая под ледяное одеяло, без надежды на то что будет возможность согреться.И знаешь, мой милый друг, в холоде виновата я.И только я. Именно я с разбегу запрыгиваю на грабли,и совершаю одни и те же ошибки. Это я безгранично доверяю каждому, кто приходит в жизнь и потом отдираю с мясом, потому что меня комкают и выбрасывают. Только я...
Ты ведь знаешь что мне делать? Как разорвать мой порочный круг? Друг мой, скажи мне! Прошепчи на ухо, подай весточку,слышимую в шуме дождя. Я умоляю тебя, друг! Почему ты молчишь? Почему? Почему ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?! ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ ПЛОД МОЕЙ ОДИНОКОЙ ФАНТАЗИИ И ВСЕ ПИСЬМА Я ПИШУ В НИКУДА. Я ЗАБЫЛА ТЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЫЛ НЕ НУЖЕН, НЕНАСТОЯЩИЙ. А сейчас...даже ненастоящий друг был бы так кстати.