Хей, город!

София Марьяшина
Хей, город!
В тебе все в драмах и граммах,в литрах и цифрах,в капюшонах и ямах,но я то еще держусь прямо, на никотине походу.
Хей, город!
Я так привыкла к твоим загонам и гопорям сныряющим повсюду,что теряюсь где-то в плейлисте между дельфином и пилотом.
Хей, город!
Фонари машут мне как на прощание, и гаснут за спиной стреляя холостыми.
Хей, город!
Мне казалось, что за моей спиной могли бы рушится города,но это всего лишь горит подошва на кедах.
Хей, город!
И снова ты в драмы и граммы, а я продолжаю идти прямо, мимо машин затеряюсь еще.
Хей, город!
Я не знала что алкоголь может пахнуть кровью, а бензин человеком.
Хей, город!
Нужно выбить дурь из головы, и больше не покупать в стекле, то что в литрах.
Хей, город!
Научи меня хранить доблесть и стойкость, а то я спотыкаюсь об мусор.
Хей, город!
Скрой январским снегом все воспоминания, что бились, сжимались, перегорали и возбуждались тем летом еще.
Хей, город!
Оставь меня тенью писателя на твоих крышах и заборах, пока жива,я хочу творить еще.Оставлю в рюкзаке свою печаль.
Хей, город!
Я по привычке лечусь книгами,а не лекарствами, котами с собаками или людьми.
Хей, город!
Я пишу тебе прощальное письмо из своих мыслей и желаний, ты город боли и воспоминаний.
Бай, город!