Чей ребёнок?!

Рева Тюрина
      Когда была молодая, думала:
 «Вот будет у меня ребёнок и будет он такой воспитанный, начитанный…»
Да, не простое это дело — воспитание любимого чада.  А если чадо одно и всем близким хочется побаловать ребёнка?
Никак я не могла решить проблему, чтобы моя девочка в магазине не просила игрушек. Каждый раз одно и то же.
 Чтобы не допускать истерик, приходилось покупать понравившуюся игрушку.
— Купи куклу Балби! Купи масынку!
— Хорошо, Барби купим, а машина тебе зачем? Ты же девочка.
— Балби катать буду, — смотрит на меня, округлив глаза, в ожидании.
Приходилось брать и Барби, и машину для куклы.
 Как-то, собираясь на рынок, решила провести воспитательную беседу с дочерью.
— Смотри, сколько у тебя игрушек? Много?
— Много! — улыбается, разглядывая полную коробку игрушек.
— Больше ничего не берём? — молчит, надув губы, — договорились, хорошо? — не унимаюсь я.
— Холосо, — отвечает, насупив нос.
  Пошли с ней на рынок. Я набрала продуктов и мы уже собирались идти домой, но тут на глаза дочери попались игрушки — тонкие куклы Барби с Кеном, мягкие игрушки всех цветов.
— Мама, купи, купи, — глаза горят, про уговор забыла.
— У тебя всё это уже есть, — пытаюсь быстрее увести её оттуда.
— Купи, купи, купи! — тут она вырывает свою ручку из моей, падает на пол и начинает биться в истерике.
Я в ужасе, но решила терпеливо выждать, когда ей всё это надоест.
Тут покупатели собираются вокруг неё.
— Чей ребёнок? — спрашивает одна женщина.
— Чей ребёнок? — кричит другая.
— Чей ребёнок? — подхватываю уже я. Стыдно ведь за дочь — в два года уму-разуму не научила.
  Дочери надоедает так валяться, встаёт, осматривается вокруг, меня не находит.
Я наблюдаю, спрятавшись за покупателями. Она спокойно идёт к выходу. Ни мама ей не нужна, ни игрушки её не интересуют.
Как только она выходит за пределы рынка, беру её за ручку, и мы спокойно идём домой.
Больше она истерик ни разу не закатывала, а игрушки покупали разумно.