Мысли, мысли...

Сергей Балвский
Вот уже пять лет, как на пенсии, но мне всего 65 и внешний вид не так уж болезнен, несмотря на пару десятков диагнозов, благодаря службе на ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Точит изнутри.  С наружным проявлением,  типа рака кожи, справился – срЕзал в пределах здоровых участков. Плохо с суставами, но и это переносимо. Летом вообще - красавЕц, потому -что, благодаря смуглой коже и работе на даче с ранней весны,  выглядишь как с курорта, хотя загорать запрещено. Но руки-то и ноги открыты, да еще и габариты не слабые  по жизни,  от спорта, да и от облучения тоже, однако..  Короче,  инвалидность есть, а говорить о ней стыдно…, и ехать на обследование как чернобылец,  раз в год, тоже стыдно. Там люди еле двигаются, а я занимаю место. А не ляжешь – не подтвердят инвалидность! Ну, я и стараюсь, раз в пять лет только полежать неделю, а остальное время сам себя лечу.
Ушел на пенсию, потому, что медицина разваливалась, противно стало работать, да и начали активно срезать пенсии и не только медикам. К этой теме «Мыслей», я уже обращался пару лет назад,  http://www.proza.ru/2012/03/04/809 , правда, там был другой побудительный мотив. И в этом году тоже  http://www.proza.ru/2014/02/22/644 , ручонки видно чешутся...
Сейчас пишу по другому мотиву.  Мы с Татой живем одни, внуков воспитывать не надо – внучке 23года, а внуку одиннадцать, родители справляются. Мы хоть и не здоровы, но чухаемся помаленьку, один  другого лечит, как - ни как, медики оба. Выехать в  путешествия,  правда, не можем по ряду медицинских причин после операции супруги. Вот и сидим дома. Я все лето на даче пашу, а Тата больше дома, по хозяйству и заготовкам на зиму. Зиму всегда жду с ужасом – растет вес, хотя и на охоту хожу и вообще шевелюсь.
Какая-то бессмысленная жизнь получается! Обидно! Мы как бы доживаем свой срок, который определён сверху. Но судя по всему, пока ты нужен здесь и не выполнил своё земное предназначение, тебя здесь держат. Знать бы, в чем наше предназначение еще?
Надо родить сына, посадить дерево и построить дом! Так говорят.
Ну, сына я не родил, зато двух дочек! Дом не построил, но гараж да, и на дачке кое-что строил. Деревьев насадил много, много прививал. Зато много выпустил на свет детишек и спас много женских жизней, потому, что гинеколог божьей милостью…. Был.
 Нет, я не спешу покидать этот мир, но хотелось бы себя еще применить как-то. Не исполнилось ещё моё юношеское  желание – освоить гипноз, к которому способности были, и экстрасенсорику, к которой тоже есть способности – руки хорошие. Как это сделать? Через интернет? Уехать учиться не могу, Тату нельзя оставлять… А руки–то чешутся!