Абсурдный Термин Лжи Большевик Их не было

Андрей Купцов
БОЛЬШЕВИКИ !
ИХ НЕ БЫЛО В ПРИРОДЕ ЭТО СУПЕР ФАНТОМ

 БОЛЬШЕВИК ПРОЗВИЩЕ ЧЛЕНА РСДРП
=Российской Социал-Демократической
             Рабочей Партии 1903 года
         К 1917 году их оставалось 4 человека
                ***
 – Это Не Звание НЕ Должность Не Персона –Но! На этот  выдуманный Образ вешают не 
       мерянный объём такого же
              выдуманного зла!
                БРЕД ТЕРМИНА
       С 1918-1924-1926-1934-1937-1953-1956-1985-1988-1991-1993 по 2014 и 30456 год
    Надрывно  и истерично долгие десятилетия без конца на всех языках мира на всех каналах СМИ во всех фильмах и во всех выступлениях Всех журналистов-политологов..
Во всех книгах Правых и Левых "Историков"
         ИДУТ ОБВИНЕНИЯ К ССРР
            КАК "ИМПЕРИИ ЗЛА"
СССР обвиняют в выдуманном планетарном Зле, в создании сатанинских Сфер Ужаса и Смерти
  =ЭтоУтверждается тотально выдуманные мифологемы
Миф про Гулаг-Булаг-Мулаг-
Миф про диктатуру Сталина-Балина-Малина Миф про Террор-Бурор-Мурор
              Про уничтоженных
 123 354 657 000 000 Крестьян +Кулаков
  234 565 890 345 000 Дворян
   845 645 345 000 000 Поподрил
     5 436 456 162 000 000 Маршалов
     И главная инфернальная
ОСНОВНАЯ ФИГУРА ОБВИНЕНИЯ ЭТО
                БОЛЬШЕВИК
С 1953-56 гг и до наших дней нет ни одной антисоветской  книги на любом языке мира, нет ни одной монографии, статьи ни одного выступления в СМИ включая Радио Свобода и Эхо Москвы где бы во всех бедах России Правые не обвиняли
            БОЛЬШЕВИКОВ
Но в этом заложена стратегическая слабость всего объёма гнойного лживого и злобного кровавого поноса который на последнем этапе умирающей России обрушили правые на всю историю СССР
УБЕРЁМ ИЗ ИСТОРИИ ЭТОТ ОБРАЗ
ЧИТАТЕЛЬ! МОЮ НОВУЮ КНИГУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ В ПРОЗА.РУ
И в Моём же Блоге на МАКСПАРКЕ и на 1 года Заблокировали доступ  .
Это последняя книга-1-я Часть большой Монографии-
КОСМИЧЕСКАЯ РАСОВАЯ ВОЙНА
Я Закрываю Еврейскую Тему в мировой истории. ОНИ=
Транс-Генетические Враги Двум Расам Человечества
В Данном случае-1-я Часть локальная тема  России
Д`онские Казаки и Украинцы это Древние Евреи =Они Генетические ВРАГИ РОССИИ и Главное непосредственно Русских. Евреи Враги  как потомки СИМА. Русские как потомки ИАФЕТА будут постоянным Объектом транс исторической атаки до полного Уничтожения. Человечество продукт расселения и размножения 3-х=ТРЁХ Космических Рас, предками которых были как бы (Священная История)  Сыновья НОЯ=СИМ(Евреи) ХАМ(Африканцы) ИАФЕТ(Все в.т.ч. РУССКИЕ К Северу от Арарата-Малой Азии точки расселения- На Север и -Вправо и Влево От ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ- Архе-База Иафета ). Эту книгу никто никогда не опубликует и она пока у меня на Яндекс Диске-Тамже все мои книги
Казаки=Евреи 
https://yadi.sk/d/q0CdYsK4j4AWJ
https://yadi.sk/d/q0CdYsK4j4AWJ
Все книги   
https://yadi.sk/d/kdTfFzePj4CZP
https://yadi.sk/d/kdTfFzePj4CZP
и Иллюстрации
https://yadi.sk/d/alEGttH1b6LE3

                ***
Точнее вышибем базу ЛЖИ у правых-
Надо их заставить чётко обозначать конкретную ситуацию события, а при условии того что всё что они говорят=ЛОЖЬ они начнут медленно умирать как сильные оппоненты в споре за историю.
                ***
 БОЛЬШЕВИК   КОТОРЫЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛ ДЕ ФАКТО-
И несмотря на то что это самый известный термин в мире никто и никогда не спросил - А что это вообще такое за персона? Звание? Должность  на тот период которая позволяла им «убивать» Сотни миллионов Священников, Сотни миллионов Дворян, миллиарды Крестьян и уничтожать миллиарды Церквей и Строить Миллиарды ГУЛАГОВ?
          Внимание! Народ!      
Реальных  Большевиков в России  в живых, 
уже давно  не было, как таковых.
К1917 ГОДУ
ИХ ОСТАВАЛОСЬ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА! Это же, узко партийный термин – «погоняло»,  возник как почти ругательство на объединительном съезде партии эСДэков в 1903 году задолго до революции, и организационно закрепился в 1912 году, когда эСДэки фракционно, расплевались по некогда всеобщей программе партии РСДРП . И даже не по программе целеполагания, а по методе достижения оной, и главное-
По проблеме ЖИДОВ!!!!!!
                # # #
ЧИТАТЕЛЬ!
Ты читаешь книги и статьи Купцова считая их носителями ценной информации,
          радикальных независимых версий Истории  и чётких политических идей!
      Читатель! Моя пенсия сейчас 6138 рублей!(ЖКХ  без гор. Воды 4210 р)
                Я сдаю комнату за 10 т из них 6т перевожу сестре
                КИНЬ МНЕ НА КАРТУ  ХОТЬ 15-20 РУБ..
                Это цена дешёвой газеты..
Я подкармливаю бездомных кошек и каждый день сыплю голубям на балконную кормушку
               Полтора пакета перловки.. - Это главные расходы
                Сбербанк           4276 4000 3145 7709
               Ну, если не кинешь, то и хрен с ним..
                # # #
ЖИДЫ СОЗДАЛИ ТЕРМИН БОЛЬШЕВИК
Съезд покинули делегаты БУНДА И Мартовцы и за «Искровцами»( Ульянов -Плеханов)  осталось  Процедурное Большинство делегатов. И пользуясь этим, Фракция Плеханова-Ульянова захапала Типографию, утвердила свой Текст резолюции и Устав,  и провела
       Жидовскую программу!
Оппоненты закрепили за этими нахрапистыми парнями которым подвалил Фарт- Слегка оскорбительную кличку  выражающую факт случайного большинства.. Обыграв термин "разбойник с Большой Дороги = С БОЛЬШАКА!
              ="БОЛЬШЕВИКИ"
Термин относился к интеллектуальной элите, делегатам-теоретикам, маленькой группе лидеров, которые всего лишь, в программном плане допускали революционный, вооружённый захват власти. Они во первых были сплошь дворяне-интеллигенты. Термин-Кличка=Погоняло (и не более того)
  «Большевик» было только в партийном наименовании вроде СД(пб), РСД(пб), РССДП(б), РСДРП(б), РКП(б) ВКП(б)...
        (б)=Большевик
Не забывайте, что вообще то, «они»-
эСДэки, то есть Социалисты, Социал-Демократы, так как общемировая цель всего человечества – построить общество социальной справедливости, о котором говорил БОГ, и это:- СОЦИАЛИЗМ. (Против были, как и сейчас, только прихо социальные пассивные педерасты, которые не мыслят Мироустройство где нет желанного социального коитуса который совершает Хозяин-Барин, который их е..
И  психосоциальные мазохисты, которые при этом ещё хотят насилия со стороны Барина.). Большинство нормальных партий Европы, и тогда и сейчас –эСДэки !!!
А Гитлер куда вступил? Это была «Национальная, Социалистическая Рабочая партия Германии». И например- так называемые ЭСЭРЫ, всего лишь – социалисты-революционеры.
ЭСДЭК, как термин, вошёл в городскую жизнь, в фольклор. Например, все частушки того периода, пелись на небольшое количество основных мотивов, вроде «Кукарачи» в Мексике, где на один мотив написаны уже тысячи запевок. В России самые популярные это «Елецкого» и «Яблочко». Елецкая, это безсмертный запев, по сути, национальный  Классический тип:
    Посыл-  Полюбила моториста,-
           по согласию дала…
    Резюме- Три недели сиськи мыла-
          Год соляркою ссала
Это в центральной России. На Юге это «Карапет», после войны он же  ритмо-тип туристической притчи-
       «А когда издохнешь, милый мой дедочек?
         А когда издохнешь сизый голубочек?
        -Во середу бабка, во середу Любка
         во середу ты моя-сизая голубка»,
(Сейчас этот мотив называется  - «четыре татарина».)
Запевки шантанные:-
А)«Канканные», типа:
         `Ин-те-ли-`гент, – любил красотку Нину
         Сломал ей граммофон
             и швейную машину
         И кое что ещё и кое что другое
         О чём не говорят, и петь нам не велят..
          В)«Четыре белошвейки»-
 также классика но проще, напевней и более популярный тип. И вот тут то есть известная, проходная общеизвестная  всей Бардак-России запевка в которой используется обозначение партийной принадлежности:
   Вот жила белошвейка,и шила гладью
    Теперь пошла к эСДэкам, и стала ****ью
                И вот те - перь,
                пум-пум-пурумпум пум. . итд
(Кто-то пел к эСэРам, кто- то к КаДетам)
Я бы посоветовал всем рус-дурням пойти в Ленинку-Химки и полистать старые газеты того периода. Не было в обиходе этого термина большевик. Его будут навязывать только Западному обществу в белогвардейско-пропагандистской кампании, после гражданки в белоэмигрантской прессе, и в переводных статьях для Западных лохов...
А  в России, об этом термине, в массовом варианте, узнали в период, 1953-56 гг. последующий после убийства Сталина, когда Хрущёвская армия идеологов реставраторов будут из ничего создавать артереальность иллюзорного прошлого.
 ЗАПОМНИТЕ, - БОЛЬШЕВИКОВ НЕ БЫЛО В ПРИРОДЕ!!!
     ТЕРМИН БОЛЬШЕВИК НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ  В ОБИХОДНОМ ЯЗЫКЕ И  В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОЦЕДУРНОЙ ОБОЗНАЧЕННОСТИ!!!
Вы скажете, что дело ведь, не в термине!
А в том, что эти.. БО..- тьфу!
1)– Расстреливали Миллионы Народа!!!
2)-Пытали миллионы Народа! и 
3) Миллионами вместе с миллионами  расстрелянных ими же Поподрилами -
Взрывали  и Разрушали Православные Храмы,
 А теперь-Выкиньте слово Болшевики!?
       Но если не  «Б».... вроде бы ..
        А кто тогда? 
Юмор-то в том, что если убрать этот термин,- (АРТЕ) БОЛЬШЕВИК  то-
Вообще ничего не получится!
НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ НИ ОДНУ ФРАЗУ
 ПРО ПЕРИОД  С 1917 ПО 1941
                ***
Большевик ведь повторю это:
 Не-ЗВАНИЕ   Не-ДОЛЖНОСТЬ;
 А только  образ! И не более того.. Образ-то не может ничего разрушить! И тогда надо же, хоть когда-то сказать хоть что-то «чисто-конкретно»! А нельзя никак, так как сразу же: –
Надо будет назвать какие то реальные ситуации и гражданские должности!? По приказу № !? Повод же должен быть! И главное, а как оформляли бригаду рабочих? Кто платил? Исходящий орган?. Кто подписал?. Место слома!? Дата?!
Господа! Товарищи! Граждане! Весь, я бы сказал транс исторический бурлеск всей этой грязной легенды, как и всей мифологии о «Красном Терроре», об «Архипелаге Гулаг», «Красном колесе», именно в безымянном, вне фактурном, вне процедурном свер хтермине:-
           БОЛЬШЕВИК!!!
Вы понимаете как просто,- вы создаёте всеобъемлющую мифологему, которую невозможно как то обозначить в жизни, в служебной реальности, но зато, если рус-граунд-пипл  принял её, и лучше само, (и ведь приняли!!!), то дальше, на этот мифообраз можно повесить все выдуманные преступления и артереальные злодейства. Ведь этот артетип, принятый как реальность, утверждает  уже как вторичную реальность, вне какой бы то ни было, фактологической  проверки, весь, присущий этой псевдореальности набор якобы физических, объективных проявлений:- Расстрелы, Разрушения, Гонения.. Природа этого явления в главной характеристики именно русского традиционного мышления. Это ленивое образное и энерционное мышление, которое живёт по второму закону: «Система предоставленная сама себе, стремиться к ограничению упорядоченных функций».
А потому под  выдуманный образ «БОЛЬШЕВИК», русские сами же и создали свой иллюзорный и кровавый русский миф.
Это как поклонники Толкиена, создают вполне реальные клубы фанатов, где создаётся вполне реальная система взаимоотношений живых людей. У них создаётся уже вторичная, но, объективная реальность, на основе придурошной артереальности.
БОЛЬШЕВИК, это Джидай-Рэмбо-Дартаньян-Ржевский. Но! На тех-то, ребят, никто не вешал обязанностей объяснять, или определять конкретную реальность! Они никогда не лежали в основании:
УБЕЖДЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТИ ПСЕВДО-РЕАЛЬНОСТИ В ДОВЕРЧИВЫХ БАШКАХ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ( с 1953-6гг) ВСЕЙ РУС-ИВАН-НАЦИИ!!!
Так ведь эта псевдо реальность побудила всех Рус-Иванов отказаться в 1991 году от свободы как реальности, в силу того что ему внушили мысль что его реальная свобода – иллюзия, а реальностью является кровавая инфернальная диктатура, в основе которой лежал транс исторический монстр под названием «Большевик!» или  «Жидобольшевик» как говорят сейчас  Рус-Православные нацисты.
Удобно то, Что у этого трансцендентального инфернала  изначально нет, и даже не может быть побудительных МОТИВОВ для совершения ЗЛА! Ему не надо никакого рационального объяснения или обоснования для, ну хоть того же: «Разрушения Храмов». Это «Монстр кровавой Истории России». Он разрушает, потому что.. А, вот -  разрушает!
И всё! Он стреляет в попа, потому что тот..(!?) А,- Поп!
Дикая ахинея, в которую по детски, поверила Россия
НЕ БЫЛО БОЛЬШЕВИСТСКОГО ТЕРРОРА..
НЕ БЫЛО БОЛЬШЕВИСТСКОГО ГОСУДАРСТВА
ПОТОМУ ЧТО НА СВЕТЕ БЫЛО 4 БОЛЬШЕВИКА
И давно надо бы уточнить ещё одну важнейшую особенность событий 
хххххххххххххххххххххххххххх
РЕВОЛЮЦИЮ В РОССИИ СОВЕРШИЛИ ДВОРЯНЕ И ДВОРЯНЕ
БЫЛИ В АНТИСОВЕТСКОЙ ОППОЗИЦИИ
Почему революционер не мог быть ни Жидом и не Рабочим, и не LeMujik/ом 
 Население Империи законодательно делилось на средневековые Касты, они же – СОСЛОВИЯ! Так вот, для низших каст, был закрыт путь в средние учебные заведения: Гимназии, Реальные Училища,( Бурсу и Кадетские Корпуса ) а не окончившие их не могли поступить в ВУЗы, (вне зависимости от способности и образовательного уровня), а без Вуза вы не имели вообще никакой карьерной перспективы. Без диплома об окончании университета был закрыт путь в класс российских чиновников, потому что Чиновник  В Российской Империи  когда принимался на Службу от Должности Механика на эсминце до Ветеринара в Управе, становился «Личным Дворянином» если сам до того не был дворянином по СОСЛОВИЮ.
Другой социальной системы для индивидуального развития, в стране не существовало вообще.
Все в мире и СССР с 1953 года когда создавали Великий Миф о Красном терроре банальнейше забыли про эту  стратегическую специфику Царской России. Об этом всегда знал только А.Г.Купцов потому что он лучше всех в мире Знает Бардакстан (Россию)
ВСЕМ НАВЯЗАЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖИДАХ МАСОНАХ ЛЮМПЕНАХ МЕНТАХ ИНОРОДЦАХ И УГОЛОВНИКАХ
Которые захватили власть в России-стал-быть –матушке Свергнув Царя-стал-быть-Батюшку и  опосля создав «Империю Зла» развязали ЧЕКИСТСКИЙ –БОЛЬШЕВИСТСКИЙ ТЕРРОР
 Перестреляли  729 000 000 миллионов русских
               И 564 000 000 Жида!
               И 549 000 000 Хохлов в ГОЛОДОМОРЕ!»!!!
             И 234 000 000 000 посадили в ГУЛАГ!!!
           На 237 лет Каждого!!!
И уже во всём мире и окрестностях прочно сложилось убеждение  и внедрённая легенда про инородцев, маргиналов и люмпенов захвативших власть в стране, и мне бы и наср…на всех идиотов не знающих свою страну  но это убеждение мешает идеи реставрации Социализма! И с этой грязной ложью надо покончить!
Повторю то, что уже писал в других книгах. Это очень важно, и на мой взгляд это должно быть в базовой памяти, так как от понимания этой особенности России, зависит вообще всё понимание истории этой страны. Я готов утверждать что открыл ключевой пласт истории России. С этой позиции никто не исследовал историю Революции и послереволюционного периода.
ИТАК!    РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ («Большевики»!) ЭТО РУССКИЕ ДВОРЯНЕ.
Долгие десятилетия, в книгах и статьях, в выступлениях по радио и телевидению, в фильмах и сериалах, иногда ясно и зримо, а иногда замаскированно, но постоянно изо дня в день, всему народу вколачивают в подсознание одну гнусную стратегическая ложь  про инородцев, жидов и уголовников которые захватили власть в России.
Это базовый миф, из которого, если он уже сидит в подсознании, просто автоматически вытекает твёрдое убеждённое  в чужеродности революции и как следствие этого,- отрицание всего социалистического периода России, и делает невозможным обсуждение вопроса о необходимости восстановления в стране Социализма.
Значит, восстановление этого Божественного социального миропорядка, может встретить массовую оппозицию миллионов обманутых, что неизбежно приведёт к гражданской войне. С этим Мифом надо бороться как с Гитлером. И в силу этой задачи, я повторю свою же разъяснительную концепцию российской истории. Прошу простить тех кто уже с ней знаком. Но это очень важно для тех российских горе-нацистов и монархистов с демократами которые  уже всем остальным в безплатном порядке вбивают это фуфло.
В Царской России, революционер не дворянин просто не мог бы появиться в реальной жизни, так как среди простонародья грамотных не было. Для народа оставался только Бунт, по классику: «Безсмысленный и безпощадный». Классовых предпосылок для революции если честно, то не было, а потому, у правящего класса, не было противников из класса конкурента. Всё было проще,- российская монархия была самая гнойная  пыточная страшная и кровавая сатанинская система. И кроме тысячелетнего насилия и пыточного произвола, русскую монархию отличала от остального человечества немыслимая неэффективность управления народным хозяйством. Это была крайне закрытая тоталитарная система неспособная к развитию. Разрушить её была уже трансисторическая по мирски и если хотите христианская и метафизическая задача русского патриота и гражданина.
Для любого человека Бардакстана обладающего чувством самоценности и чувством надсоциального собственного достоинства революция стала высшей нравственной задачей. Монархию хотела разрушить прежде всего потомственная биоэлита русского общества. И это объективно было сословие дворян. Они, под историческим псевдонимом «Интеллигенция», стали основной движущей силой революции.
            ЧИТАЕШЬ РЕВОЛЮЦИОНЕР               
            ПЕРЕВОДИ: ИНТЕЛЛИГЕНТ=ДВОРЯНИН
Уточню сказанное,- в Российской Империи специалист в любой области, ИТР или гуманитарий, медик, военный или чиновник любого ведомства мог быть только дворянин. И эта была самая парадоксальная ситуация в мире. А произошло это так.
В РЕВОЛЮЦИЮ НИ МУЖИКОВ НИ РАБОЧИХ НЕ ПУЩАЛИ..
КАК ЭТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ? (Прямо блин по Шаламову..)
 В.И.Ленин: «Есть люди которые сочинили и распространяют басню о том, что Российская социал-демократическая рабочая партия есть партия «интеллигентская», что рабочие от неё оторваны, что рабочие в России - социал-демократы без социал-демократии, что так было в особенности до революции и в значительной мере во время революции».. Из статьи про Ивана Васильевича Бабушкина. Надо сказать, что Бабушкин был любимейшей фигурой для Ленина, так как был единственным революционером  и рабочим «в натуре».
Образование в России было всегда стратегической областью и сферой особого сословно монархического внимания. 19-й век начался так. В 1801 г. было приказано: 1) чтобы "дети благородных отцов (в школе) имели отличие перед прочими мещанскими и низшего звания детьми"; 2) чтобы учителы, восклицая имя благородного ученика, прикладывала слово "господин" (заимствую этот приказ из "Материалов для истории учебных заведений Московской дирекции в 1789 - 1832 г.).
В числе прочего огромную роль в камуфляже Дворян в России и главное в составе РСД+Рабочей Партии  сыграл Ленин который исключил Сословный состав Партии, переведя всё в систему Классовых отношений
С  подачи Ленина, СОСЛОВИЯ перестали упоминать! А с этим понятием исчезло полное представление о законодательном  и административно-правовом обозначении СОСЛОВИЙ и главное что  нужно нам так  это специфика образования созданная в России для детей разных сословий. И это была и есть очень важная сфера царского бытия которая даёт ключевое понимание  уникальной особенности Империи Ля Рюс и эта полностью забытая специфика официального маразма Царской России тихо протянулась до наших дней. И это поможет нам спокойно разоблачить ещё одну грязную легенду  о «Терроре в отношении  Православных Священников» которая органично входит в великий «Миф о Красном терроре».. Короче:-
Суть образования в Царской  России была в том, что в   Империи никто из простого народа не мог поступить и окончить ГИМНАЗИЮ, а не окончивший Гимназию вне зависимости от подготовки не мог поступить в ВУЗ и получить высшее образование. И это очень важно помнить всем!!!
                Юридически в России 4 ступени
Поэтапно проходимого Образования
От Церковно-Приходской Школы до Академий
        ДЕ ЮРЕ 4 СТУПЕНИ ДЕ ФАКТО «ФИГ ВАМ»
В Империи формально были созданы 4 ступени образования проходя которые сын того же мещанина или даже сын LeRus Ле Мюджик, мог в конце концов добраться до университета. А это и был социальный минимум-старт для карьерного роста в империи. Это
1. Церковно-приходская школа.
2- Уездное училище.
3-Гимназия (+Реальное Училище, Бурса, Кадетский Корпус, Коммерческое Училище)
4-ВУЗ и Университет
        (5-Академии)
1813 год. В награду за военный героизм в 1812 году последовала специальная награда мужикам: Указом Царя стал быть батюшки, было запрещено принимать крестьянских детей в гимназию: "для них достаточно, - говорилось в указе, - Церковно-Приходской школы а для купцов - уездного училища".
Про систему скотского сословно-нестыкуемого образования в России я уже упоминал в других книгах. Суть в том, что программы народных школ (Земля на трёх китах..) полностью исключали поэтапное поступление народных детей в средние учебные заведения: Гимназии (Реальные училища итд..)
В 1864 году когда "Крестьяне" как Сословие,  были официально признаны «Свободными сельскими обывателями» и получили таки доступ к последовательному прохождению ступеней общего образования, был придуман вполне легальный метод исключающий для Народа получения полноценного образования.
Это была система скотского православно-монархического сословно-нестыкуемого образования  Суть была в том, что программы народных школ полностью исключали поэтапное поступление народных детей в
          СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
                При Александре №2 -
       НАЧАЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ФАШИСТСКО-
       МОНАРХИЧЕСКОЕ СКОТСТВО.
 Православие и Царизм, начало уничтожать образование народа. Министерство велело учителям учить учеников из простонародья по новым вы****очным программам. В них была мерзейшим образом заложена гениальная нестыковка программ полностью исключающая последовательный переход в другой учебный разряд.
В начальных школах стали учить не тому, что нужно в уездном ( городском училище), а в городских и уездных училищах не тому, что нужно в гимназии.
Окончивший курс начального или приходского училища, мальчик по (напр)  арифметике  вполне подготовлен, чтобы поступить в 5-й класс городского(или Уездного) училища, зато других предметов- естествоведения, географии, истории, он вообще не знает, и потому его можно принять только в 1-й класс.
 Не забудьте, что в начальном и приходском училище, до 1917 года, будут говорить о том что Земля плоская, по краям стены, на которых Свод Небесный на котором на троне сидит Бог-Отец Жириновский  взирая на Императора!..
Ребенок понапрасну теряет годы. Но в общем то это уже конец, сложился стереотип базовых знаний. Сформирован Русский Папуас, это другой человек и с другим миром.
          Далее ещё более мерзко и глумливо
Ученик, окончивший городское училище, опять же по арифметике, например, может,  выдержать даже выпускной экзамен из последнего 8 класса классической гимназии.
Но! По другим предметам он не годится и в 1-й класс, если и вообще годится для обучения в цивилизованном учебном заведении Европы.
         ГЛАВНОЕ ЭТО ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Для экзамена в Средние Заведения надо было сдавать 2 языка! Так как сама специфика программы гимназии это два «мёртвых» и один-два живых, а для Реального Училища (та же гимназия но вместо «мёртвых» могли добавляться ещё один-два «живых») плюс к этому углублённые знания по негуманитар-ным дисциплинам, например хорошее знание химии, и физики. Реальные училища подготавливали к ВУЗам будущие высшие научно-технические, медицинские, юридические, и финансово-экономические государственные управленческие кадры.
(Хотя по статусу, «Реальное училище», было аналог гимназии, но это было более престижное и социально значимое учебное заведение чем дурацкая классическая гимназия. Их на всю Россию было 276 заведений, включая Царство Польское)
Напомню, что гимназии и реальные училища, были средними учебными заведениями, при поступлении в которые, надо было сдавать экзамены. Туда поступали дети 10-11-12 лет. 
Как правило, по языкам да и по другим дисциплинам детей-дворян перед гимназией, и реальным училищем, натаскивали дома, бывало сами родители, или приходящие преподаватели или гувернантки-иностранки, которые в обеспеченных семьях проживали вместе с детьми. Можно было поступать сразу во 2-й или 3-й класс. Существовали вообще то и приготовительные классы, но их было намного меньше чем гимназий, и они были не в каждом городе и они были платные.   
А вот народное, начальное образование было отодвинуто к раннему возрасту, туда шли с 6-7-8 лет. Да, опять напомню что была ещё одна милая административная заковыка. Поступающий в гимназию, обязан был представить справку о том, что у него есть отдельная комната для занятий. А в Великой Империи квартирный налог платило чуть более 600 тыс. чел. Остальные, жили практически в неолитических хижинах, и это был уже «правовой» колун.
В начальных училищах, гражданских и церковно-приходских разрешены были лишь: 1) закон Божий, 2) чтение по книгам гражданской и церковной печати, 3) письмо, 4) первые четыре действия арифметики, 5) церковное пение (ст. 3471, т. XI св. законов).
Закон Божий сводится к заучиванию наизусть 3 книжек - молитвенника, священной истории и катехизиса. Письмо - к заучиванию многих дурацких правил, например о букве «ЁР» итп... и бесчисленным диктовкам. Арифметика - к решению разных хитрых задач и примеров со скобками. Затем идет церковная грамматика, из которой нужно знать придыхания, каморы, херы, кавыки... Пение церковное (которое вообще-то поётся на восемь гласов)велось не по современным нотам, а по древним крюкам.
В конце концов, безсмысленных «знаний»которые необходимо осваивать  набирается много. Обыкновенно, ученик не осиливает его в 3 года и учится 4, а иногда и 5 лет. А через год после экзамена оказывается, что молитвенник, священная история и катехизис забыты, правила о букве ЁР..., а также никому не нужные кавыки, херы, каморы и придыхания забыты также: осталась только первоначальная грамота, которую при правильном обучении можно освоить в месяц. А помимо школы учиться тому, что нужно знать для дальнейшего обучения и негде и уже некогда: ребенок уже вырос, ему пора кормить себя, помогать семье, и самых лучших для учения годы безвозвратно потеряны, благодаря «Православной Народной Школе».
КАСТОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АПАРТХЕЙД
Для Поподрил и их детей были Духовные училища,(т.н. Бурса), для Купцов которые в конце концов были выделены в Сословие, Были созданы Коммерческие училища( Но поступать в них могли и Дворяне и Дети Поподрил) а для офицерской касты- Кадетский Корпус, и Юнкерские училища. Откуда была прямая дорого в высшие военные училища, и Академию Генштаба.
(Городские училища учреждены точнее переименованы в 1872 г. взамен уездных.)
   СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУПИК БАРДАКСТАНА ЛЯ РЮС
Сословное образование:
Для сословия КРЕСТЬЯН И МЕЩАН( 6-го разряда «таун-Мюджик)
1 Уровень. Церковно –Приходское Училище. Для дворян НЕ обязателен
2. Уровень – Уездное училище. Для дворян НЕ обязателен-
КАСТОВО-ДВОРЯНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
3.Приготовительные классы или гувернандки и репетиторы
 Для подготовки к экзаменам дающим право учится в учебных заведениях третьего уровня
3. Уровень Обучения . СРЕДНИЕ учебныЕ заведения, и сроки обучения  в них если ученик поступает в начальный класс:
3.1- Кадетский корпус- 7 лет
3.2- Реальное училище – 6-7 лет
3.3- Классическая гимназия – 8 лет
3.4- Коммерческое училище – 7-8 лет
3.5 – Духовное училище –Бурса – 4 года
4. Высшие учебные заведения:
ВУЗы, Университеты. Духовные семинарии 4-5 лет
4.1 Богословские классы для желающих поступиь
5. Академии- Гражданские, Военные, Духовные
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1. ПЕРВЫЙ Уровень образования
1.1 Начальные училища: А.-Церковно-Приходские, Земские, Министерские 3-4 года
1.2 Двукласные училища -5 лет
2 ВТОРОЙ Уровень образования
2.1 Уездные в т.ч.- Ремесленные, С\Хоз, и др. училища  и школы
3.1 Высшее начальное училище-4 года
3.3 Учительская семинария-4 года
5. Учительский институт
Ещё в 1824 году министром Народного просвещения Шишков –Швыдкой Оглы, с одобрения Александра №I отдал своим подчиненным такой приказ:
«Науки полезны только тогда, когда как соль употребляются и преподаются в меру смотря по состоянию людей и по надобности.
Обучать грамоте весь народ или несоразмерно числу оного количества людей принесло бы более вреда нежели пользы».
 Шишков делает вывод, что Крестьян не следует пускать дальше приходских училищ, Купцов(имеется в виду сословие) дальше уездных училищ, а гимназии надо предоставить "преимущественно для дворян".
... 9 июня 1845 года, от государя Николая Павловича министрам "Великой России" был отдан приказ "сообразить, нет ли способов затруднить доступ в гимназии для разночинцев".
БЫЛ ВСЁ ЖЕ НЕДВОРЯНСКИЙ РЕЗЕРВ
ДЛЯ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, ИНТЕЛИГЕНЦИИ И БОЛЬШЕВИЗМА-
ЭТО СОСЛОВИЕ МЕШАН.
Напомню о мещанах. Вначале, с 1775 года, после издания знаменитого «Манифеста» так стали называться только бывшие посадскиелюди, т.н. «городские обыватели» имевшие капитал не менее 500 рублей.
Статус мещанина был определён наследственным. Отличие их от купцов, по сути было в объёме оборота.
Весь же Граунд-Пипл живущий в городах, своего статуса не имал, и записывалось по «первобытному крестьянству». Типа: «Крепостной крестьянин» поручика Путина,- Елпидефор Ходарковский  (или «вольный крестьянин» Герман Греф)  проживает в доме купца Романа Абрамовича (мещанина Жириновского итп..) снимая полуподвал, и работает половым в трактире «Инородца» (статус) Хаима Чубайса (слесарем в мастерской, вышибным в «нумерах» или проститутом в Арагви , извозчиком итп). Все работники городов обслуживающие инфраструктуру города, оставались за редким исключением (иностранные гувернантки, евреи, казаки в разных качествах, как служивые или как проживающие), состояли в сословии крестьян, поелику других «граждан» в Империи не было.
Позже, гильдейские купцы всё же выделились в СОСЛОВИЕ.
ВНИМАНИЕ!: Как видите, простонародье,инородцы и «ЖИДЫ» в мещане не попадали!..
То есть и не могли попасть ни в революционеры ни в интеллигенцию в силу того что они не могли попасть в средние учебные заведения, оставаясь в статусе «Городских LeMudjik».
Можете посмотреть в Ленинке Свод Законов Российской Империи. В томе «Закон о состояниях» или если скучно, Рындзюнский П.Г. Городское гражданство дореформенной России.М.1958 г; Рашин А.Г. Население России за 100 лет; Смирнов П. Посадские люди и их классовая борьба. Т 1-2 М-Л. 1947-48; Сербина К.Н. Очерки из социально-экономической истории Русского города. М-Л.1951; Дитятин И.И. Устройство и управление городов России.т1-2 Спб-Я 1875-77; Карнович Е.П. Замечательные богатства частных лиц в России Спб. 1874; Туган-Барановский М. Русская фабрика в прошломи настоящем М.1922; Ванштейн А.Л. Народное богатство и народнохозяйственные накопления дореволюционной России. М.1960 
Чтоб затруднить доступ к образованию была введена плата за обучение.
(Рескрипт от 9 июня 1845 г.) В 1857 году, плату стали взимать за обучение в уездном училище.
Таким образом в СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ были допущены почти исключительно дворяне, и то - обеспеченные.
Итак, до 1861 года КРЕСТЬЯН и МЕЩАН при Николае №I крестьян и мещан правительство не пускало учиться потому, что они принадлежали "к податным сословиям".
Но 19 февраля 1861 г. были объявлены полноправными, «свободными сельскими обывателями». И, следовательно, прежние объяснения сделались неудобными. Понадобилось изобрести другие.
Прежние указы, запрещавшие "податным сословиям" поступать в гимназию потеряли и силу, и смысл. Значит, дети крестьян свободно могли переходить из приходского училища в уездное, из уездного в гимназию, из гимназии в университет, так как, еще по плану Александра №I школа высшего разряда была продолжением школы низшего разряда, и переход из одного разряда в другой совершался беспрепятственно.
Но при Александре №2 эта опасность для правительства была быстро устранена.
       И ВОТ ТУТ-ТО ВКЛЮЧИЛИ
 НЕСТЫКУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ
Вообще то, в России было несколько ведомств которые обеспечивали начальное образование. Начальные школы были в ведении Министерства народного просвещения, но были школы Министерства внутренних дел, Минторговли и др.ведомств.
Но! Всё равно! "Классические» начальные школы были в Ведомстве православного исповедания. Из 84 544 школ, 43 тысячи были церковно-приходские. Начальные школы министерские, гражданские(земские) и церковно-приходские были двух видов, со сроком обучения 2-3-4 года, и двухуровневые, «двухклассные» со сроком обучения 5-6 лет. В 1912 году, были учреждены высшие начальные училища со сроком обучения 4 года. Некоторые из них,  специализированные, имели педагогические курсы,  технические, сельскохозяйственные, торговые со сроком обучения 2-3-4 года.
Но в любом случае, программа в них была доктринально и процедурно узаконена только одна, с задачей дебилизации народа. ВСЕПОДДАННЕЙШИЙ ОТЧЁТ. Обер-прокурора святейшего синода. К.Победоносцева. По ведомству православного вероисповедания. Спб.1905 год. Так там. в разделе «Участие духовенства в деле народного образования» сказано что: «Главная же цель, к которой была направлена просветительная деятельность пастырей-законоучителей, заключалась в том, чтобы в умах и сердцах детей-школьников насадить и утвердить истинную веру и благочестие, уважение к православной церкви и ея установлениям и беззаветную преданность Государю и Отечеству».
В переводе с педерастического это означает(Как и сейчас)что эти школы готовили быдло..
Министерства имели свою систему подготовки кадров низшего звена чиновнического аппарата. Курьеры, писаря,архивные работники низшего звена и регистраторы. Не путать с 14-м классом табеля о рангах- «Коллежский регистратор». Это уже класс чиновной лестницы. Хотя, если на министерские классы поступали, бывало и такое, дети обедневших дворян, или дети дворян которых вышибли из гимназии,выпускник, мог по окончании, быть аттестован уже чиновником 14 класса.
Для остальных, служба в аппарате, начиналась с низовки, и как правило этим и заканчивалась. Хотя, как уже упоминалось, были и исключения из правил, когда хорошая сообразительность, память и аналитические способности, превосходили средний уровень и были очевидны, то доброжелательный «Столоначальник» мог хадатайствовать о присвоении 14 класса. Кадры и в Африке- кадры, и они и в натуре «Решают Всё!»
Напомню про сословия (касты) романовского кышлака:
1. дворяне – 7 категорий со своими правовыми отличиями – столбовые, потомственные, благоприобретенные (брак, усыновление, подвиг и т.д.), по выслуге – чиновник, добравшийся до 4-го разряда (действительный статский советник, в армии – генерал-майор) записывался в дворянское сословие, вписанные за заслуги из разряда почетных граждан и т.п.;
2. почетные граждане;
3. купцы (трех гильдий), «разгильдяи» вроде «коробейников» в сословие не входили;
4. мещане (горожане);
5. духовенство(белое);
6.Монахи
7. Казаки – своего рода госслужащие. Казак это мужик-крестьянин, но с шашкой на боку, и в фуражке на покосе или прополки батата, так как параллельно с крестьянской долей, он был ещё и служивый пипл (Мент), и юмор в том, что служивый за свой счёт!.
8. Крестьяне;
9. ИНОРОДЦЫ: Внимание! Не путайте с жидами! Это кочевые народы, самоеды, чемоданные татары, половники и т.п. публика вроде «Бродячих ментов».. В статистику не входили, и про них знали по крупным родовым и территориальным объединениям, типа: Букеевская Орда, или «Прикаспийские Чурки-Азербеки,» «Орда Жириновского».
Администрация, общалась с ними через своих чиновников, которые вступали во взаимоотношения с местным башкарма, которому и спускали налоговое тягло: «Хан Акбар-Бакшишь»..
Были еще и сословные подразделения вроде ямщиков (тип гослужащих) и совсем уж «неприкасаемые» - «ЖИДЫ» в смысле евреи-иудеи.
 Так как объявлен был закон, что в университет принимаются лишь имеющие аттестат об окончании гимназии,(кроме трудного экзамена на основе курса гимназии) то очевидно, что к высшему образованию получили доступ лишь те, кто имеет возможность поступить прямо в гимназию.
Этот новый план кастового образовательного и нестыкуемого параллелизма, был выполнен министром Толстым. И выполнивши его, г. Толстой во всеуслышание говорил в 1875 г.: "Наше правительство не делает никакого различия в своих училищах ни по вероисповеданиям, ни по сословиям". Действительно, в законе о гимназиях   написано: «В гимназии обучаются дети всех состояний, без различия звания и вероисповедания» (ст. 1487 т. XI св. зак.).
Но на деле, с помощью програмно-образовательного скотства, монархическое правительство спокойно вернулось «в натуре» к просвещенному абсолютизму Екатерины № II, ибо на деле оно просто устранило «полноправных, свободных сельских обывателей» а с ними вместе и громадное большинство «городских обывателей» от высшей школы.
          СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛИЗМ
Сословие «Купцов», в силу сословно-правового законодательства, как Вайшьи в средневековой Индии, могло развиваться в только в своей системе, и потому Купцы не посылали своих детей учится в реальное училище или в гимназию. Хотя у купчины, дети могли быть подготовлены на порядок лучше. Нанять то можно было как сейчас хоть профессора, и гувернантку выписать хыть бы из Оксфорда. Кстати, часто так и было. Попы имели свою линию развития:- в Бурсу, Семинарию и Академию.
Очень важное (для дальнейшего). Преподаватель Гимназии, был, и это надо помнить, не учитель, как в начальной школе для простонародья. Те кадры готовили в системе «для чёрных», ведь в народной школе до 1917 года, народные учителя, сами из народа, говорили в классе о
       «ПЛОСКОЙ  ЗЕМЛЕ И УЧИЛИ ЗАКОН БОЖИЙ.
А  вот Преподаватель Гимназии и тем более, Реального Училища, это, прежде всего чиновник Министерства народного образования, как правило сам  дворянин. Чиновник же в Империи, не дворянин потомственный будучи принят в штат и получив «Класс», становился, автоматически личным дворянином.(То есть без права передачи титула)
 Сама по себе должность-звание чиновника была дворянская. Какие редкие случаи могли привести к тому, чтобы «купец», «попович» или уж воще, простой мещанин, стали чиновниками, или специалистами в любой сфере, отдельная тема. Есть же люди которые могут по типу: «А вам слабо!?»- чесать сзади, левое ухо правой ногой.. Россия была эталоном контрастного общества во всём.
Но это всёже редчайшее исключение. На это способны были воистину выдающиеся личности, вроде Ильи Ульянова, отца В.И.Ленина. Есть наверно всё же наследственные признаки вроде сверхмышления.
               ВНЕДВОРЯНСКИЙ ПУТЬ НАВЕРХ
Были дети двух сословий, не дворян, которые могли поступать и поступали в гимназию. Это, были в первую очередь дети из попов, и из казаков (как Сословия). И очень редко, из финансово удачливых семей городского мещанства. У первых двух, не было процедурной необходимости, проходить быдлячью поповскую гугнивую блевотину, а последние, платя взятки, чтобы поп ставил посещение, на самом деле посылали сына к репетиторам из тех же бедных гимназистов.
 Была в России Каста неприкасаемых, евреи, точнее «жиды». Им вообще был закрыт доступ в любое место «для белых». Но! Было исключение, так Ра-вин приравнивался в правах к «Почётным гражданам»(Среднее между купцом и дворянином)и «Купцам 1-й Гильдии» то есть, его дети могли и в гимназию поступить, а крестившись, могли и чиновниками стать. А чиновник, «выслужив» 4-й Класс становился:
 ПОТОМСТВЕННЫМ ДВОРЯНИНОМ, И ПЕРЕДАВАЛ СВОЙ ТИТУЛ ДЕТЯМ!
   (Откуда же люди взяли «жидов» в гимназиях и Вузах?)
И всё это, я вам сказал для того, что бы вы выкинули из головы очень неумную, какую то слободскую байку про инородцев жидов и маргиналов захвативших власть в Матушке-России.
Зафиксируйте всё это в своей памяти. Если вы где-то читаете о том, что некто работал врачём, инженером, агрономом, главным механиком, или уж тем более был судьёй, офицером или работал в дипкорпусе, это значит, что этот некто был прежде всего: ЧИНОВНИК! А значит он был ДВОРЯНИН, и никем другим быть не мог!
А значит, революционер-интеллигент был прежде всего ДВОРЯНИН!
Кстати деньги в Царской России  не могли изменитьправа Сословий .
Были т.наз. «Помещики-однодворцы», дворяне, дошедшие до такой ситуации, когда они вынуждены были сами пахать свой участок земли, но миллионер купец, при разговоре с этим «мужиком» в лаптях, обращался к нему: «Барин», и «Ваше благородие!» Ну вспомните хотя бы «Луку Мудищева» Баркова (Хотя скорее всего всё же Мишеля Лермонтова)
          ..Собою видный и дородный,
            Тебе красавица подстать,
            Происхожденьем – благородный!
            Лука Мудищев его звать.
           . . . . . . . . . . . . . . . .
          ..В каморке грязной и холодной,
            Недалеко от кабака,
            Жил вечно пьяный и голодный
            Герой рассказа наш Лука.
          
            Весь род Мудищевых был древний
            Имели вотчины, деревни
           И пребольшие Елдаки
          Побольше чем был у Луки..
          ..Один Мудищев был Порфирий,
            Ещё при Грозном службу нёс..
            И поднимая HUEM  гири
           Порой смешил Царя до слёз
          ..Леса, угодья, капиталы,
            Спустил Луки покойный дед
            И наш Лукаша бедный малый,
            был НЕИМУЩИМ малых лет..
Вот это, подчёркиваю, правовое понятие, «Неимущий дворянин» у Населения РосПедерации-Бардакстан  просто исчезло из сознания. То что и нищий Акакий Акакьевич у Гоголя, и нищий Раскольников у Достоевского, кстати как и Сонечка Мармеладова были дворяне, (А нищий Мышкин-идиот вообще Князь!) до современного человека просто не доходит. В этом то и была трагедия начавшей буржуазеть России.
А теперь главное
Всё что вы сейчас прочли уже не знают даже Враги СССР
Все Западные Советологи  и Все Антисоветчики
Об этом не писали ни Правые ни Левые
Правые не писали что бы не признать поразительный факт российской истории- С царизмом боролись лучшие люди России=БиоЭлита
А левые не писали что бы не пробудить в Народе компдлекс Социальной неполноценности


                ***
СССР-Создан Дворянами и ими Руководился во всех сферах жизни
 Дворяне (Тайные) Оппозиционеры руководили в СССР Всей Армией и Военно Промышленным Комплексом.
Маршалы и Наркомы СССР были Русские  Дворяне которые своей целью ставили Разгром Красной Армии и поражение в войне Союза Советских Социалистических Республик
А ВЕДЬ ОНИ ВСЕ ОСТАЛИСЬ ПОСЛЕ 197!!!!
 И если не считать новых административных образований, вроде ВСНХ,  весь аппарат управления народным хозяйством остался прежним- Дворянским.. Никакие преобразования и расширение ряда управленческих структур не изменило сути. У новой власти не могло быть своих кадров.
Главное, что отличало Великую французскую революцию от революции 1917 года, – это полная зависимость новой власти России от сложившейся инфраструктуры романовской империи. Можно было министерство назвать наркоматом и на этой основе поставить во главе его наркома из партийных рядов, но найти замену всему кадровому составу, если не считать уборщиц и курьеров, было невозможно.
Грамотных работяг и мужиков в России не было. После 1918 Купцы и Поподрилы были урезаны в правах как представители паразитарных классов. А вот дворян  никто не ограничивал ни в чем. Только одно анекдотичное исключение. В военных училищах их не брали в  политотделения! Представьте себе какое-нибудь высшее военно-командное училище. Преподаватели – дворяне. Курсанты – дворяне (вроде Аркадия Гайдара – дворянина Голикова), а вот на отделении политработников – только мужики и молодые рабочие – цирк! То же самое и в отношении ВСЕХ!!! Гражданских и военно-технических вузов…
                ***
Это было даже в изначальный период революционного движения в России
Какой там Народ!?
Тут как на зло, что ни писатель, что ни критик, что ни публицист то дворянин! Хоть  Радищев, хоть Герцен, хоть Некрасов, хоть Писарев, хоть Салтыкова-Щедрина.. да кого хошь!
                ***

И тут то, Бог послал Ленину термин РАЗНОЧИНЕЦ!
Ленин, классическое: « Мы видим ясно три поколения, три класса, действовавшие в русской революции. Сначала дворяне и помещики, декабристы и Герцен. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена, Герцен развернул революционную агитацию. Её подхватили, расширили, укрепили. закалили революционеры-разночинцы, начиная с Чернышевского и кончая героями «Народной Воли».. «Молодые штурманы будущей бури»- звал их Герцен. Но это не была ещё сама буря. Буря это движение самих масс». А вместо масс, были салонные герои.
Анекдот в том, что даже «Исполнительный Комитет» той самой «Народной Воли», а по сути это и была сама Народная Воля, состоял из дворян!
Но с другой стороны, тот же Ленин(П/Собр.с.5-е издт.25 стр 93) назвал их, разночинцев: «..образованными представителями либеральной и демократической буржуазии». Разночинским. буржуазно-демократическим этапом Ленин назвал вообще весь период русского освободительного движения в 1861-95 годов. Если подробней, то см. Лейкина-Свирская В.Р. Формирование разночинной интеллигенции в России в 40-х годах XIX века. В   
“ИС.ССР” М.1958 г.
Но везде, будет тщательно забыто то, что в России не было ни сословия “демократов” ни сословия “Буржуев”   
Чернышевский Николай Гаврилович, «Вождь революционного демократического движения в России в 60-70-гг 19 века. А что он за разночинец? А он-то, сын попа! То есть сам ПО СОСЛОВИЮ- ПОП!!! И сам на попа (по должности) учился! Ну ладно, а кто ещё то? Опять Ленин:
« Предшественником полного вытеснения дворян  разночинцами в нашем освободительном движении был ещё при крепостном праве В.Г Белинский».. А он кто? В исторической энциклопедии, про него сказано что он родился в Свеаборге, в семье флотского лекаря. Вроде бы и ладно, однако возникает вопрос, а кто это такой: «Лекарь?» Это ведь не должность, не звание, а что-то вроде народно-жаргонного определения. Аналог этому есть у наших уголовников: «Лепила». А это единая прямая от фельдшера Сиворылова, до столбового дворянина мэтра Пирогова, от которого Николай второй прятался, чтоб тот у него не истребовал что-то для своей клиники. И царь давал таки.. И уж в любом случае, это не сословие. И что это за «флотский»? Фельдшер в гарнизонном портовом лазарете, или врач на крейсере, то есть дворянин? Ну ладно, родился в 1811 году, с 1822 года, два года учится в уездном училище, то есть, не ходил в поповский гнойник церковно приходской школы. Значит уже не из сословия Крестьян. Да и как бы и не из мещан, так как это училище, по сути приготовительные классы, так как дальше он учится в пензенской классической гимназии. Уже не из сословия купцов. Так кто? Ну, если его отец и не из дворян, то остаётся единственное сословие,- Поп!
..«Являясь наряду с А.И.Герценом основоположником идеологии разночинцев, Белинский выражал интересы крестьянских масс в общественной борьбе 40-х годов».. А уже по словам столбового дворянина Плеханова, «Белинский обладал чутьём гениального социолога». Ну а уж как литературовед, Белинский был гений всех времён и народов !!..
Дальше у нас из разночинцев, идёт Добролюбов, ну тут уж и так все знают что он сын попа, и сам в общем то по сословию  поп! А кто ещё-то?
Разночинцы!? (Попы что ли?) Где вы,- АУ!         
Доходило до замалчивания и вранья, в биографиях партийно-хозяйственных деятелей, и это продолжалось до.. Да вообще не прекращалось! Так как это один из ключевых фактов российской истории, то об этом чуть подробнее.
Самое типичное,- Враг народа Уншлихт И.С. Ну явный жидобольшевик!. Про него сказано: Родился..А, вот и шишь! Как правило, везде пишется: «Из семьи служащего. Окончил Высшие Технические Курсы в Варшаве..» Переведём:- Те высшие курсы в столице «Царства Польского», это аналог МВТУ. А словечко «служащий, происходит вроде бы от глагола «служить», но служить можно и учётчиком в лабазе, или в каком-то отделении (Ведомстве, «при Столе»итд.) Министер-ства. Главное то, что это не обозначает  вообще никак, сословия. Ну, а уж то, что Уншлихт поступил в ВВТУ, означает только одно: Он окончил Реальное Училище, то есть, та же гимназия, но вместо «мёртвых» языков, несколько живых. Это среднее учебное, т.е. не «мужик», не «мещанин», а по отцу уже не купец (по сословию). Ну а уж, то, что ни в одном справочнике никогда не говорилось о должности этого «служащего», в сочетании с ВВТУ, говорит то, что отец явно не курьер, а чиновник имеющий послужной класс.. Всё это вместе, говорит однозначно: Уншлихт дворянин.(От себя скажу, Уншлихты, это Ост-Зейское дворянство).  И теперь для контраста:
     КОМИССАР № 1 Всего СССР.(кроме Ленина и Сталина)
Молотов Вячеслав Михайлович. В 1921-3гг. Секретарь ЦК ВКП(б),       С 1930 г. по 1941 г. Председатель, Совета Народных Комиссаров СССР. С 1942 года Заместитель Председателя СовНарКома( Сталина). С 1939г по 1956 год Народный Комиссар Наркомата (министерства)Иностранных дел.
Разберёмся. Я уже приводил эту биографию в Книге «Артиллерия»(Крафт+) так что опять прошу извинить тех кто читал. В БСЭ (Т.39) М.1938 сказано: «Молотов (Скрябин) Вячеслав Михайлович р. 9/III.1890г. в слободе Кукарка Вятской губернии в семье приказчика..»
Уже «начинается» с первых строк. Слобода, это дикая застройка, ну что то вроде ещё не оформленного административно района или околодка  в а)деревне, б)селе, в)городе под названием .. а вот названия то, города, села или деревни таки и нет. Звучать-то должно было типа так: Слобода Кукарка в городе Детройт, или в «Царском селе», Цюрихе итп..
В «семье приказчика», это как и что? Современный аналог этому термину – менеджер или в торговле «старший продавец», и тут уж всё зависит от уровня организации. Но,- это не СОСЛОВИЕ. И кстати, какие могут быть приказчики в слободе? Сиделец (продавец) в лавке, ну уж если слобода хоть как то обжилась, половой в трактире, целовальник в кабаке..
Далее: «В 1902 году поступает в 1-е Казанское реальное училище». То есть, в 12 лет зачислен во 2-й или 3-й класс,- ну ни фига себе! Значит экзамен по французскому и немецкому, по математике, русскому,истории. А? И кто же его там в этой Кукарке готовил? Не то что репетиторам надо было платить, а то что в этой Кукарке их и быть то не могло. Значит сами и подготовили?! Приказчик с женой-Фроськой!? Экзамен в классическую гимназию был бы попроще. И ещё, переехал мальчик Вячеслав(Имя то явно не для простолюдинов)в Казань, и.. надо ведь где то снимать квартиру семье,(дело что ли бросили?) или снять для него комнату, если он поехал туда один. Значит или на самом деле снимали, и кстати, не забыли надеюсь что надо было представить справку о том, что у ученика есть отдельная комната!? Или скорее всего, он жил у родственников. А кто были оные не сказано. Но явно что в доме была прислуга. И там уже, наняли репетиторов. Ну уже ясно, что не крестьянин, не мещанин и не купец. Последний бы отдал дитё в коммерческое, тем более «семья приказчика».
А дальше, всё встаёт на свои места. Скрябин(Молотов)включается в революционную работу, и принимает большевистскую программу, то есть подготовку революции. Его берут «не деле» и приговаривают к ссылке на два года. Там он экстерном сдаёт экзамен за курс реального училища. а дальше внимание! Он «приезжает в Петербург и поступает в петербургский политех».
Ещё раз: Бывший политссыльный, приезжает в Столицу Империи, и поступает в Императорский Политехнический институт. Всё ребята!
Только дворянин, не терял своих сословных и гражданских прав за совершение политических преступлений. Дворянин их терял только после приговора по уголовному делу. Ведь сословная мерзость романовской России была закреплена доктринально. Дворянин «имел Честь» (По польски Гонор) а остальные, были все: «Подлые сословия». Дворянин имел право на участие в оппозиции. А человек подлого сословия нет. И как вопиющий иллюстрирующий контраст этого, любого не дворянина, после ссылки за политику награждали «волчьим» паспортом. Лишая большинства гражданских прав, в частности, лишая права приезда и проживания не только в столицах Российской Империи, а и в любом губернском центре, и права поступать на госслужбу и в учебные заведения.(Есть версия что он сын Великого Князя Кирилла)
Ленин например, не смог в аналогичном случае, восстановиться в Казанском Университете. Но Ленин был дворянин не в полном объёме, а сын дворянина по выслуге. Молотов (Скрябины)был столбовым дворянином.. Как И.Бунин, Бехтерев, Мечников, Паустовский итд..
Есть ещё чище. Враг народа Уборевич.(У наших «наци» он всегда Жид! Несмотря на имя, хотя эти русские дебилы даже читая его не въедут) В той самой Энциклопедии «Гражданская Война», читаем, «Уборевич Иероним Петрович (1896-1937). Сов.военачальник. Чл. Коммунистич.партии с марта 1917. Из крестьян. Окончил арт.уч-ше (1916), Участник 1-й мир. войны, подпоручик.»
Ну, если бы, за боевые заслуги,(ну там пару «Георгиев») и такое бы-вало, уже в ходе 1-й мировой, его бы направили в Военное Училище, то всё было бы нормально. Но, опять же, в училище ПЕХОТНОЕ! И, уж никак не в артиллерийское. Но дело то хуже, училище то он кончил в 21 год, то есть поступил туда где-то в 1912 году! Всё, ребята! До войны, он мог туда попасть, только окончив или 1.- В редчайшем случае, гимназию, но как правило пару курсов университета, или вообще, окончив ВУЗ. Но: 2.- В 97% случаев, окончив кадетский корпус. А это кастовое, чисто дворянское среднее учебное заведение.(Я то знал, что Уборевичи белорусские дворяне ведущие род от ветви шведских АБО)..
Но, Уборевич, это ещё не «Несскафе!». Был такой военачальник Корк, Август Иванович.(1887-1937) Убеждённый враг народа. Так тут полный абзац. Цитирую: «Сов.военачальник. Чл.Коммунистич. партии с 1927 г. Из крестьян. Окончил Академию Генштаба (1914). Участник 1-й мир. войны, подполковник.. Я уж не знаю, надо ли что-то объяснять..Ну, сами себе объясните, каким образом, «мужик» смог бы добраться до Академии Генштаба..
Самый «молодой» дворянин ЦК РКП, это Ленин, так как его отец, получил титул потомственного дворянина дослужившись до 4-го класса. Его отец, если сравнивать, по уму, то был чем-то вроде второго Ломоносова или Сперанского в своей сфере..Поэтому ему и повезло..
Дзержинский потомственный ясновельможный пан. Это старый дворянский род. Орджоникидзе, руководитель всея ВПК СССР вообще князь. То что будущие враги народа Зиновьев и Каменев, были из рода военных дворян и прятать было безполезно..(Каменев С.С, а не Л.Б.)
                ХВАТИТ!
НАРОД!  ТЕПЕРЬ РЕЗКО ПЕРЕСМОТРИТЕ СВОЙ
             ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
       ПЕРЕСМОТРИТЕ ВСЁ ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ
ПРО СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД
 И ДЛЯ НАЧАЛА
 ВЫКИНЬТЕ ТЕРМИН БОЛЬШЕВИК
И ТРЕБУЙТЕ ПРОЦЕДУРНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИИ
 ЛЮБЫХ СОБЫТИЙ И ФАКТОВ