Жене офицера

Равиль Минигаздинов
Светлой памяти дорогой и единственной жене,
моей Людочке, верной и настоящей. Моей самой, самой лучшей

ЖЕНЕ ОФИЦЕРА, которая покинула нас 19 июля 2014 года.

ЖЕНЕ ОФИЦЕРА

Ты такая любимая, сердцу самая милая!
Ты такая красивая, во всем мире одна!
Моя самая лучшая, моя самая нежная!
Моя самая, самая, дорогая жена!
Моя самая нежная, моя самая верная,
Моя самая, самая - офицера жена!

Столько лет с тобой вместе мы, прошагали дорог.
И познали неведомо, всяких разных тревог.
Но всегда ты ждала меня, веря что я вернусь,
Что в тревогах, учениях только я закалюсь.
Но всегда ты ждала меня, веря что я вернусь,
И в тревогах, учениях только я закалюсь.

Гарнизоны военные, школа за полста верст,
По дорогам ухабистым, вездеход деток вез.
За нас с сыном родимая, волновалась тогда,
И любовь безграничную, нам дарила всегда.
За нас с сыном родимая, волновалась тогда,
И любовь безграничную, нам дарила всегда.:

Трудно? Да, было трудно! Но такая судьба.
И от трудностей этих, не осталось следа.
Помним лишь гарнизоны: Крайний Север, Урал,
И друзей своих верных, о ком песни слагал.
Помним лишь гарнизоны: Крайний Север, Урал,
И друзей своих верных, о ком песни слагал.

Ты такая любимая, сердцу самая милая!
Ты такая красивая, во всем мире одна!
Моя самая лучшая, моя самая нежная!
Моя самая, самая, дорогая жена!
Моя самая нежная, моя самая верная,
Моя самая, самая - офицера жена!

Песня размещена в Избе-читальне, там её можно послушать.
К сожалению ссылка не проходит здесь.
Музыка и исполнение моего украинского товарища Александра Сычёва, заслуженного артиста Украины.