Ритуал

Анастасия Савченко-Жалина
Над фотографией молодой красивой девушки склонилось лицо женщины средних лет. Стальной взгляд серых холодных глаз выражал ненависть, а губы шептали «Будь ты проклята». Сделав несколько пасов руками, ведьма капнула воском черной свечи на лицо красавицы.
Злорадно улыбаясь, женщина, потушила ее, сказав « Да будет так».
Ритуал прошел успешно на радость ведьмы, да на беду молоденькой пианистки.

***
-Кристина, я тебе говорила не трогать мои вещи! – завопила слащавая блондиночка при виде лежащей на столе косметички.
-Успокойся, Тань. Я всего лишь брала тени. Мне для концерта нужно было накраситься,- зайдя в комнату, ответила ей милая синеглазая брюнетка
-А мне по барабану, - чуть ли не прыгая на месте от возмущения, пуще прежнего прокричала Татьяна
-Извини,- завершила глупый спор Кристина.
Она жила с тетей и двоюродной сестрой второй год и давно привыкла к подобному отношению к своей персоне. Мама девушки умерла, отца она не знала, так что пришлось переехать к родной сестре матери-тете Оле, которая почему-то всегда холодно относилась к племяннице. 
Это была высокая и до умопомрачения красивая женщина. Мягким характером она никогда не отличалась, любила подчинять себе всех, от того и занимала руководящую должность. Этакая «Железная» леди.
Удивительно, как к такой уверенной в себе и успешной женщине никто не тянулся. Было в Ольге что-то демоническое, отталкивающее - одним словом,вопреки своей очаровательной внешности, женщина оставалась одинокой и нелюдимой. В гости к тете Оле редко кто заходил. Порой забегала соседка Катя на десять минут поболтать с Кристиной. Более она не могла находиться в этой странной квартире - что-то невидимое глазом прогоняло ее. Как человек суеверный, Катерина часто говорила подруге очистить квартиру.
-Ну, не нравится мне энергетика. С порога что-то душит. Как ты там вообще живешь?- негодовала Катя
-Привыкла, - горько усмехнулась Кристинка, - тетка на меня злая почему-то. Вечно губы надувает, как только я к ней обращаюсь.
-Ты, конечно, меня извини, но Ольга никогда приветливостью не отличалась. С дочкой-то как она?
-Боготворит. Пристроить в какой-то престижный ВУЗ в столице хочет. Да только зря…Вылетит Таня, как пробка из-под шампанского, оттуда.
-Все же, не нравится мне ваша квартира. Уходи пока не поздно.

***
В комнате сидело двое-мать и дочь. Последняя уже битый час жаловалась на двоюродную сестру.
-Ну почему всегда так,-ныла Татьяна,-почему этой сиротке все достается легко? Она учится в консерватории, дает концерты, а я поступить в художку даже не смогла! Мам,быть может, она отнимает от меня удачу?
-Тань,- патетически закурила Ольга тоненькую сигарету с запахам ванили,обращаясь к дочери,- я не дам ей быть лучше тебя. Все у тебя будет,а эта,-указав пальцем на стену,за которой мирно спала Кристина,- ничего не получит.
-Что ты собираешься сделать?- настороженно спросила Таня
-Это пока секрет,- нежно погладила дочку по голове тетя Оля.

***
Дождавшись, пока Таня уснет, Ольга достала из старого комода с вещами большую книгу в темно-красном переплете. «Практическая черная магия»- гласила надпись на ней.
В последний раз женщина брала ее в руки лет двадцать назад, когда пыталась приворожить Георгия, отца Кристины. Она была в него влюблена еще со школьной скамьи, но тот выбрал  сестру Ольги-Веронику. Пара поженилась спустя восемь лет отношений. Ой,как только ни пыталась рассорить завистливая сестра влюбленных. То след от помады на рубашке будущего зятя оставит, то записочку в сумку подбросит. Но только с помощью треклятого ритуала Ольга смогла рассорить их окончательно. Через неделю после приворота Григорий пропал без вести. 
Воспоминания ураганом пронеслись в голове тети Оли. Она, закрыв глаза, позволила себе слабость - скупая слеза медленно потекла по щеке.  Достав из сумочки фотографию ненавистной племянницы, она зажгла зловеще черную свечу.
«Ради нашей с Гришей дочери возьму грех на душу» - прошептала чуть слышно Ольга. Найдя в книге страницу с нужным заговором, она принялась читать его полушепотом.  Она медленно, словно разгоняя невидимую глазом дымку, разводила руками над лицом Кристины. Последним штрихом в ритуале являлась печать черной свечи.

***


Этой  ночью Кристина спала беспокойно. Кошмары изрядно помучили девушку своим сюжетом. Ей снилось,как в зеркале она вместо своего отражения видит безглазую себя. Кожа на лице покрыта большими волдырями, кое-где уже она сорвана и виднеются мышцы. Рот  искривился в довольной ухмылке. Концертное платье,в котором она собиралась выступать, покрыто кровавыми пятнами. А руки сбиты до костяшек так, будто девушка разбивала кулаки об стены.
Далее Кристине снилось, как она судорожно начинает тереть глаза и внезапно оказывается на дороге.  Машины едут на бешеной скорости, кажется вот-вот одна из них переедет  бедолагу.
Юная пианистка чудесным образом переходит дорогу  и идет темными дворами  и почему-то ночью в неизвестном направлении. « Я опаздываю»- чуть ли не плача кричала она. Слезы обжигали раскрасневшиеся щеки, руки дрожали, а голова шла кругом. Внезапно на пути возникло высокое здание, откуда доносился звук музыки. «Пришла!»- возликовала она.
Теперь Кристине снились ее мертвые родственники. Они, завидев ее в дверях того самого здания, позвали к себе. Расступившись, указали на пианино, одиноко стоящее у стены. «Что за место?»- озираясь вокруг, подумала девушка. Все происходило, как в тумане.
Она медленно подошла к музыкальному инструменту и подняла крышку. Как только пальцы Кристины коснулись клавиш, что-то  больно кольнуло в сердце девушки. Не обратив внимания на это, пианистка продолжала играть, да вот только руки не слушались ее. Вместо красивой мелодии выходила какая-то какофония. Взглянув на клавиши, Кристина пришла в ужас - они были перепачканы алой кровью. Взглянув на пальцы, она закричала так, что призрачное здание рассеялось, и девушка оказалась  сидящей на кладбище рядом с вырытой ямой.  Неведомая сила толкала ее туда, но Кристина сопротивлялась что есть мочи.
Отчаянно закричав, она проснулась в холодном поту.

***

В день похорон Кристины шел проливной дождь. Казалось, небо плачет по еще одной загубленной душе.
В день, когда должен был состояться концерт, девушка очень спешила.  Когда она перебегала абсолютно пустую дорогу, на нее, откуда ни возьмись, налетела машина. Сила удара была настолько большой, что Кристина скончалась на месте. Концертное платье заляпалось кровь; лицо, ударившееся об асфальт, жутко обезобразилось; а руки, то, чем дорожила Кристина больше всего на свете, сбиты до костей.
Ее хоронили в закрытом, обитом темно-красным бархатом, гробу.
Ольга про себя ликовала, хотя лицо ее умело выражало боль и утрату по «любимой» племяннице. Ей удалось это сделать, она сумела свести в могилу наглую девку.
Как оказалось, рано радовалась. На девятый день после похорон повесилась Таня. Предсмертная записка была заляпана кровью и написана почерком покойной Кристины. «Я приду за тобой» - гласило послание с того света.
На сороковой день трагически погибла сама Ольга.
Ей воздалось за порчу на смерть.