Что же ты хотела сказать?

Ник Коргин
   Мда-а, мешки под глазами. Нет, ну мешки всё же слишком звучит. Ну, есть мешочки ма-аленькие такие.
А то сразу  м е ш к и. У всех они есть. И ещё хуже чем у меня. Он у соседа, с будуна такие мешищя, просто ужас. А у меня, что? Так мешочечки. И всё же не пойму я твой поступок.
   
   Может всё дело в животе? Да, что это со мной сегодня? Весь прямо такой самокритичный, аж зло берёт. То мешки у меня под глазами... А как ты хотела? Я же из-за тебя всю ночь не спал. Голову ломал - что это было вчера? Конечно будут и мешки, и круги под глазами.
   
   Теперь вот к животу придрался. Ну есть у меня живот...ик. Небольшой, всего на одну-полторы кружки пива. Ладно, согласен - на две. Так разве это живот. Вот у кума живот, так живот. Восемь кружек, как за себя, вкидывает и хоть бы что. Я по сравнению с ним тонкий-звонкий. Почти этот, как его? Ну он ещё в космос летал, но на деле не летал. Так как же тебя гада-красавчика звать-то. Это, что склероз начинается или маразм? Ты же, сволочь, ещё на сигаретах был написан вместе с нашим, этим... Которого развалили. Есть! Е-есть!!! Вспомнил - Аполлон! Фу-ух, вспомнил. Не-а, рановато ещё этому... тю, блин, забыл... склерозу. Чего это я так расходился прям с утра? Ага, всё из-за тебя, из-за твоего этого поведения, мне непонятного.
   
   И чего это ты на меня так внимательно посмотрела вчера. Может с глазами что-то не так? Да вроде бы всё в порядке. Глаза, как глаза. "Гусиные лапки"? Так вот лето закончится со своим ярким солнцем и щурится перестану... Хотя вряд ли это поможет. Лето уже ни один раз заканчивалось, а "лапки" оставались. Но со зрением-то ещё всё почти в норме. Есть правда "короткорукость", ну и что? Очки одеваю только для чтения, а так ещё ого-го. Тебя же вчера рассмотрел. Ещё как рассмотрел.
   
   Да-а, грудь в твои 28-30 то, что надо. А ноги-и  в  шо-ортиках!!! Загорелые, длинные, стройные...
   
   Аллё, тормози! Тебе сейчас к кардиологу идти. А куда ты с эрекци...тьфу ты, с такой реакцией пойдёшь? Это конечно хорошо, что реакция есть. Правда не такая, как лет тридцать назад, но всё же есть. А трицатник назад стоило только подумать об этой... Помыла? Что-то не то. Подмела? Не, кажись тоже не так. Да как же её силиконовую звали? То, что не долина -точняк. Хотя и Долина тогда тоже была очень и очень. Фамилия у тебя ещё сказочная такая...Андерсон. Точно, Андерсон. Памэла, кажись тебя звали. Э-эх, сказку бы с тобой написать про ночную фею...
   
   Тихо-тихо, тормозим. Т о р м о з и м, я сказал. Да, стоять говорю! Вернее наоборот! Тьфу, совсем запутался, а мне к врачу. Чего там психологи советуют "Думайте о чём-то отвлечённом". Давай думай...о большой политике думай. Верное средство отбить охоту жить. Думай!

   Думай о женщинах в большой политике. Если не о чём другом, как о бабах, думать не можешь.
   Вот, представь женщину с косой...хорошо-о. Помога-ает. А теперь Кандолизу... Ну, тут от одного имени сразу всё в порядке будет. Идём дальше - Моника Левински... Нет-нет!!! Не то, не то!!! Стоп! Стоп!!! Всё заново.
   Псаки...хорошо, Эштон - замечательно. Меркель, брр, какой кошмар. Ну, вот всё в порядке. Можно и к врачу собираться.
   И всё-таки, что же ты мне хотела сказать?! Ну никак! Никак у меня не идёт из головы твоя вчерашняя фраза в маршрутке:
   -Присаживайтесь, пожалуйста!