Я больше не уйду

Аида Маркус
Под мягкими, медленными шагами Алины шуршал гравий. Дождь лил стеной, стекая по волосам и лицу девушки. Она шла по какой-то улице Красноармейска, ей незнакомой. Не смотря по сторонам. Просто шла, глядя перед собой, но не видела ничего. Ветер хлестал по лицу, развевая длинные, чёрные волосы. Она не чувствовала этого и просто шагала вперёд. Неважно, куда. Её мыслями и эмоциями овладели отчаяние и боль. Бесконечные и всепоглощающие. Казалось, от них нет спасения. Эти ощущения рвали её на части изнутри. Её девочка ушла. Она оставила её одну.

На красивом, точёном лице не отражалось никаких эмоций, а глаза будто остекленели. Алина упала на колени. Её джинсы измазались в грязи, но она даже не заметила этого. По щекам её потекли слёзы, мешаясь с каплями дождя. Душа разрывалась на части от боли. Она почти физически ощущала это. Девушка подняла лицо к небесам. Несколько слезинок упали на землю. Едва слышный шёпот слился с шумом ливня и растворился в нём:

"Не уходи..."

Она закрыла глаза и глубоко, прерывисто вздохнула, пытаясь успокоиться. Чувства подсказывали ей, что если сейчас дать волю эмоциям - то будет хуже. Надо вернуться домой.

- Девушка, Вам плохо? - она ощутила прикосновение к своему плечу. Медленно повернув голову, она посмотрела на особу, которая склонилась над ней...
- Майя... - сдавленно прошептала Алина, не веря своим глазам.
- Али...
- Что... ты здесь делаешь? - взгляд Алины становился всё более осмысленным. Теперь он выражал крайнее недоумение и... боль.
- Неважно... Ты чего? Малыш... Я... Прости... - Майя придвинулась ближе к брюнетке и провела ладонью по её щеке, вытирая слезу.
- Что ты тут делаешь? Ты должна быть дома, в Донецке, - Алину трясло.
- К тебе приехала. У тебя телефон выключен... В общем, я была не права, прости меня. Не плачь, моя маленькая. Не плачь. Иди сюда... - Майя привлекла Алину к себе, обнимая её, - Всё хорошо. Я рядом. Я больше не уйду... Девочка моя... - она почувствовала, как руки Алины обнимают её в ответ. Темноволосая девушка спрятала лицо в мягких, русых волосах любимой, с которой они расстались три дня назад и которая теперь примчалась к ней из другого города.

Понемногу Алина перестала дрожать. Всё это время Майя обнимала её и гладила по мокрым волосам, нашёптывая, что всё будет хорошо. Она стояла на коленях, сжимая девушку в объятиях и обещая самой себе, что больше не допустит, чтобы её любимая плакала.

Случайные прохожие с недоумением поглядывали на девушек, но им было всё равно. В конце концов, Алина подняла голову и посмотрела Майе в глаза. Вытерев слёзы с её лица, та прошептала "Пойдём домой". Поднявшись с колен, она помогла своей девушке встать и они медленно зашагали в сторону дома, держась за руки. Серую, безжизненную улицу озарила радуга.