Признание в любви...

Капельки Души
Я люблю тебя,Осень!
Я жду тебя с нетерпением...
Налетевший ветерок доносит твое дыхание,
Твои шаги неторопливы и легки...
Я жду тебя,как влюбленная, ждет первого свидания.
Это наша не первая встреча,но каждый год я сгораю в ожидании,
И чем ближе ты...тем сильнее обостряются мои чувства,
Ожидание становится невыносимым...
Завтра настанет наше время...время,которое никто не посмеет у нас отнять.
Время для нас  двоих...
Возможность прислушаться к себе,заглянуть в самые потаенные глубины души,
В самые откровенные уголки истосковавшегося сердца,
Получить ответы на все вопросы,накопившиеся за год....
 
В твоих объятиях тепло и спокойно...
 С тобой так приятно укрыться мягким пледом,и мечтать,
Мечтать о несбывшемся,но прекрасном...
А я еще я люблю вместе с тобой...вдвоем...слушать,
Как стучит мелкий дождик за оконным переплетом,как сердиться  ветер.
Твои утренние поцелуи влажны и туманны...
Наша встреча даст мне пропуск в иной мир...мир полутонов...полузвуков...
Мир призрачной тишины...
 
Летний зной...зимняя стужа...капризы весны...
Они не стоят твоей великой мудрости .
Летом небо ярче....
Но твое прозрачнее...
Солнце весной ласковое,но ему не хватает твоей сердечности...
Зимний воздух чист и свеж,но нет твоих ароматов...
 
Мы с тобой похожи...как сестры...как подруги...
Мыслями...чувствами...поступками...
Наша любовь взаимна...
Все лучшее ,что случилось в моей жизни,связано с тобой.
 
 Встреча неизбежна...она предрешена свыше...
Надеюсь на твое милосердие...понимание...на справедливость.
  Ты уже совсем близко...

Я жду тебя...
Я люблю тебя,моя Осень!

31августа 2014г.