Невероятные ура-балбески. Ч. 1. Гл. 2-1

Владимир Никитюк
Глава вторая. Управляемое сновидение

Незаметно пролетели две недели. Командировка подошла к концу.

Вспоминал ли я всё это время случившиеся со мной необычные события? Да, конечно. Особенно в первые три дня. А потом — всё меньше и меньше. Работы было много, и я банальным образом «закрутился».

Даже и улететь нормально не получилось. Билеты на удобные рейсы оказались распроданными. Пришлось купить билет на такой рейс, на который я мог успеть, лишь носясь «сломя голову».

Вот и пришлось побегать... От кассы к проходной, от проходной к гостинице... Вызов такси, пятнадцать минут на сборы, - и вроде бы всё. Можно расслабиться. И надеяться при этом на то, что в спешке ничего не забыл...

До выезда из Архангельска мы доехали удачно — не попав ни в одну пробку. Так что на самолёт я спокойно успевал. Даже лишние полчаса были. Теперь можно было окончательно успокоиться...

Моя мысль устремилась вперёд. Вот я подъезжаю к аэропорту, вот сажусь в самолёт, вот поднимаюсь на десятикилометровую высоту...

«Неплохо бы опять встретиться с феями! - меланхолически подумал я. - В самолёте был бы как раз удобный момент!»

«А чем хуже любой другой момент? - серебряным колокольчиком прозвенел мне под ухом смешок Сандры. - Например, вот этот!»

И пространство вокруг меня волшебным образом изменилось. Не по отдельным шагам, как в прошлый раз, а целиком и сразу.

Я оказался в зале с очень высоким потолком, в центре которого стоял круглый стол довольно приличного размера. Вокруг него стояли пять кресел. В одном из них расположился я, в остальных — ура-балбески.

На стенах зала в большом количестве висели картины. Судя по стилю — написанные в XVIII – XIX веках. Очень красивые картины...

- Добрый день, Владимир Юрьевич! -  улыбнулась Элеонора. - Вы готовы продолжить наше общение?

Боюсь, что моё ответное приветствие прозвучало несколько суховато. Потому что в этот момент я думал о том, где же я нахожусь — в такси или уже где-то в другом месте?

- Да в такси вы, в такси! - успокоила меня Элеонора.

- А где же тогда водитель? - недоверчиво спросил я.
 
- А вот он! - указала Элеонора куда-то вверх.

Я поднял глаза — и обомлел.

Водитель обнаружился в углу зала под самым потолком. Он удобно расположился в чём-то, похожем на строительную люльку. Как она держалась в воздуха — я так и не понял.

Спереди от него — прямо на стене — находилось окно, в котором была видна дорога. В руках водитель держал руль. В общем, в его распоряжении был эквивалент кабины автомобиля — вплоть до мелочей.

- А как же он оттуда слезет? - удивился я.

- Ему и не нужно ниоткуда слезать! - пожала плечами Элеонора. - Пока что водитель едет, не чувствуя никакого дополнительного дискомфорта. Но при этом в любой момент он может остановить машину и спокойно из неё выйти. А  вовсе не «слезть», как вы изощрённо выражаетесь.

- Интересно, как это будет выглядеть? - задумчиво протянул я.

- А ничего интересного! Он шагнёт в сторону — и исчезнет из поля вашего зрения. Потому что окажется вне кабины автомобиля.

- А после этого я смогу его увидеть?
- Без проблем! - улыбнулась Элеонора, - и сделала лёгкое движение рукой.

Тотчас на столе появилась тумба с пятью боковыми гранями. Каждая из них оказалось экраном, передающим изображение с переднего окна автомобиля.

Навстречу мне медленно двигалось полотно загородной дороги.

Именно медленно. Очень медленно. Пешеход и то шёл бы быстрее.

- Луиза, это ваши фокусы? - повернулся я к фее времени.

- А чьи же ещё? - удивилась она. - Разговор нам предстоит долгий — а машина уже недалеко от аэропорта. Но теперь — благодаря моим, как вы выражаетесь,   «фокусам», нам торопиться абсолютно некуда!

- Стоп! - хлопнул я себя по лбу! - а как мне увидеть то, что происходит сбоку от машины?

- Экий вы привиреда! - засмеялась Элеонора. - Вот вам, получайте!

В тот же миг справа от моей головы появился висящий в воздухе экран, на которые передавалось изображение от правого бокового окна автомобиля. Экран был виртуальным — рука свободно через него проходила.

«За окном» я ничего интересного не увидел. Разве что дорожный указатель, проплывающий мимо нас с дико медленной скоростью.

- А как же левое окно? - задал я резонный вопрос.

- А никак! - отрезала Элеонора. - Обойдётесь! Слева водитель сидит!

Я взглянул в угол зала. Водитель был, конечно, слева. Но при этом так далеко!

Но через несколько секунд я понял, что предосторожность, проявленная Элеонорой, была отнюдь не лишней. Потому что лицо водителя вдруг оказалось совсем близко от меня — и я услышал его довольный голос:

- Ну вот — через десять минут будем в Талагах!

Я повернулся налево, чтобы рассмотреть, как это он ухитряется говорить со мной со своего возвышения?

Да, зрелище было не для слабонервных!

Туловище водителя было там, где и минуту назад — под потолком. А вот шея  вытянулась невероятным образом. Как у жирафа? Нет — длиннее, гораздо длиннее! К тому же шея жирафа не может изгибаться таким невероятным образом!

Удивительным (но уже привычным) фактом было то, что обратившийся ко мне человек вовсе не страдал от необычной формы своего тела. Он её даже не замечал!

Сообщив мне важную информацию, водитель вернулся в исходную позицию. То есть его голова скользнула в сторону и вверх, следуя за укорачивающейся шеей.

Теперь я понял, насколько мудро в прошлый раз поступила Элеонора, не дав мне взглянуть на собственную удлинившуюся шею. Боюсь, я бы такого зрелища не выдержал!

- Десять минут — это слишком мало! - схватилась за голову фея времени Луиза. - Всё! - замедляю время по-настоящему!

И картинка за окном остановилась.