Бабье лето

Леонид Морозов Лим
Мне кажется, вчера мы были молодыми,
Мне кажется, вчера твоё твердил я имя;
Мне кажется, вчера не замечал закатов,
Слетались Леониды - весёлые ребята.*

Припев:
Ах, бабье лето – собрались птичьи стаи,
Ах, бабье лето – стрижей лишь не хватает;
Ах, бабье лето с прохладой на рассвете,
Какие драгоценные мгновения все эти.

Пришла пора, и днём искрятся паутинки,
А юность золотая нам шлёт во сне картинки.
Природа одарила достатком урожая,
Но суетится ночь, морозы приближая!

Припев:
Ах, бабье лето – собрались птичьи стаи,
Ах, бабье лето – стрижей лишь не хватает.
Ах, бабье лето с прохладой на рассвете,
Какие драгоценные мгновения все эти.

Мне кажется, вчера мы были молодыми,
Мне кажется, вчера я был твоим любимым,
И, кажется, вчера лес был таким беспечным,
А мой казался путь заманчивым и вечным.

Припев.
Ах, бабье лето – с рябиной бус на шее,
Ах, бабье лето – колокола слышнее.
Ах, бабье лето туманы на рассвете,
Какие драгоценные мгновения все эти.
                город Орёл, 1 сентября 2014
* Леониды - метеорный поток, виден в основном в августе.