Настоящие друзья нам даются Богом

Алёна Подсадная
Эти стихи я посвящаю своей любимой подружке собачке. Она умерла, но я знаю, смерть является естественным продолжением жизни. Те, кого мы любим, не умирают, они за нами сверху наблюдают. Они уходят в вечность, мы без них скучаем. Хорошее всё-всё о них мы помнить обещаем. И жизнь любить, так как они любили…


Разговор с феей ночи

Что - то во мне не так…
Сказала я сегодня ночной фее,
Что-то я смотрю-смотрю в листву.
Каждый листик маленький роняет
Хоть и не было дождя слезу.

Или, например, смотрю на речку.
А она уходит на закат.
А закат так смотрит виновато
Будто он и вправду виноват.

Или вот смотрю на звёзды в небе
А они уходят дальше ввысь.
Или спрячутся под утро в клёны
И как будто даже не зажглись.

Отвечала мне так Фея Ночи
Взмахнув своею сине-огненной рукой
Просто нету у тебя кусочка,
Который был всегда – всегда с тобой…
****************************************


Розы  – это цветы.
Радость – это веселье.
Счастье – это хрустальный звоночек.
Розы цветут сегодня как звёзды.
Радость я получу от общения.
Счастья звенит хрустальный звоночек.
Люди. Прошу осторожней! Он –
Хрупкий.

                888
Мы сидели на траве, зеленело всё вокруг.
Синело небо.
Мы смотрели на цветок-одуванчик.
Выдохнули на его пушинки.
Одуванчик разлетелся.
Послышался шелест.
Это были ангела крылья.

                888
Семечка к носу пристала.
Зачем?
Ты удивляешься.
Я смеюсь.
Даже семечки радость приносит.

                888
УШКИ
Ушки, мои ушки,
Милые мои.
Маленькие, ласковые двери.
Слышно через вас
Моей собаке
О любви.
И она
Мне верит!