неназванный

Софья Молко
Помни, что ты прах,
И умерев, останется лишь имя.
Как жаль, ведь на гробовой доске
Ты не напишешь коротко "любимая"

я бы хотела сжечь все наши мгновенья,
сжечь, удалить, растоптать, и не бредить...
и ты не реальный, всего этого не было.
жаль, что я не могу просто не видеть.

жаль не могу не видеть всё это,
забыть как ты врёшь
нет, не забыть
а забить, крепко и сильно.

милый друг, ты вспоминай меня.
мне одной вспоминать не в мочь.
Вспоминай все моменты,
Которых  было ничтожно мало,

И как ты успел стать таким необходимым?
Я не знаю.

Между нами четыре с чем-то тысячи километров,
Много часов и минут.
А я  сижу здесь, в этом маленьком городе и жду.
Словно у моря погоды.
Забавно.

Я не люблю этот маленький город,
Его улицы и дома.
И среди всего этого хлама,
Я когда-то нашла тебя.
И здесь же оставила.