Главный баклан, лифтёр Вовик-2. ненорматив

Кирилл Безымянный
Главный баклан,лифтёр Вовик-2.ненорматив.
Тем временем бригада ремонтников не торопилась чинить злополучный лифт и все они в служебной каморке играли в домино и козлов забивали на х-й,козлов забили они много,и глядишь и рабочий денёк закончился,никому не хотелось итить ремонтировать злополучный лифт,в котором торчало не менее десяти человек,у двоих из них были сломаны ноги и они злые от ужаса и боли страшно материли лифтера Вовика всеми немыслимыми матерными выражениями-с-ка он и подонок Вовик зло-бучий,уже шестой час вечера и никого нет ни х-я,м-даки в собачьих шапках кустарного производства провоняли куревом всю злосчастную кабинку ё-аного лифта,от этого всем другим пассажирам лифта было не легче,вновь они стали звонить лифтёру Вовику и грубо его материть и возмущаться -где бригада твоя б-ять,вызывай мчс и скорую ,у нас двое ноги переломали,на что Вовик отвечал,если бригады нет,значит в другом месте работают и после всяких умных через чур козлов, ремонт делают,между прочим они не обязаны б-ять после своей законной смены работать ,им никто не оплачивает такие левые халтуры,ждите когда вечерняя бригада приедет,не х-й было набиваться в кабину м-дорылы вы б-ять,и не х-й меня материть постоянно там ,я ведь слышу и вижу всё там в кабинке вашей,сами виноваты что застряли и копыта свои поломали,гадите б-ять ещё в лифтах и окурки кидаете там,пожары разводите в лифтах с-ки,мчс вызову сщас и скорую помощь,сразу могли бы сказать,у меня своей работы до х-я есть,что бы с вашей одной кабинкой поганой разбираться б-ять,только всё за ваш счёт будет,вы нарушили правила использования лифта,понятно вам б-ять и за оскорбление личности находящегося на работе в полиции будете отвечать все и за порчу оборудования лифта,я вам покажу б-ять как рты свои распускать и гадить и ср-ть в лифтах домов граждан,морды протокольные и хулиганьё,ждите сщас приедут и весь ремонт за ваш счёт будет,притухли орлы,а то до завтра будете торчать там внизу,я ещё напишу плакат тупой на дверях этого лифта (-ремонт будет завтра-)вашего б-ять раздолбаи вонючего,что бы там сдохли все вы паразиты  о-уевшие,привыкли скоты поганые только командовать и оборудование портить и нервы мотать.