Помогу создать своё дело каждому-32

Мастер Сэм
Мой знакомый рассказал, я с ним познакомился в Новосибирске, в 2007 году, на одном из семинаров по сетевому бизнесу.

По ТВ последнее время часто показывают несчастных туристов русских, которые неудачно попали под раздачу. Туркомпании, которые их направили в путешествие, банкротятся, отказываются от выполнения своих обязательств. Люди остаются не у дел. Плачевная ситуация. СМИ по этому поводу выдают такие порции волнительных сведений, что прямо жалко людей становится. С детьми спят в коридорах отелей, потому что из номеров их повыгоняли. Улететь не могут, ночуют в аэропортах, питаются неизвестно чем. Правительство озабочено, как их оттуда вытащить, из этих стран, где они отдыхали. А многие забабахали деньги и не могут улететь. И шансов никаких нет. И стоят в очередях, чтобы забрать эти денюшки, а очереди эти такие, что когда я вижу очередь, у меня рвотный рефлекс. Мне... Настоялся в своё время. Короче говоря, а ребята молодые разговаривают: "Вот, планировали в сентябре в отпуск, запулили туда все деньги и видимо не судьба в этом году, значит. Отпуск накрылся, не поедем". Я вот слушаю это всё и задумываюсь вот над чем... Как это ужасно, когда ты полностью зависим от обстоятельств. Когда ты не можешь покормить ребёнка. Когда ты не можешь снять гостиницу. Когда ты не можешь, в случае чего, купить другой билет на другой самолёт, даже если это бизнес-класс. Когда у тебя отпуск только раз в году и по вине каких-то недобросовестных людей этот отпуск накрылся, а ты целый год мечтал, собирался, копил деньги. Послушайте, это всё же бедность, это всё же ужас, и никто об этом вообще не говорит. Этот человек, люди, взрослые, молодые, здоровые, с мозгами, с образованием. Никто даже и не задумывается, что это ненормально. Но, если самолёт не полетел, если тебя компания накрыла, ну, достань карту свою, Визу, Мастеркард там, или наличные. Купи другой билет, полети в другое место, полети через другую страну. Ну как-то выходи из ситуации! Ну не ночевать же на полу в аэропорту... Если компания перестала тебе оплачивать твоё прибывание в отеле и тебя вышвырнули, и тебе нужно ждать у стойки регистрации трое суток, и ты коврик там разворачиваешь или на диване с детьми спишь... Ну, пойди, эти три дня, заплати, доплати и возьми другой номер. Нету денег. И люди даже об этом не говорят. Они  говорят, что вот, премьер-министр России Медведев собирает своих людей и говорит: "Надо их вывозить и в случае чего самолётом МЧС". Послушайте, взял бы Медведев и сказал: "Ребята, ну, если у вас нету денег, то подрабатывайте в сетевом маркетинге".
Я не возмущаюсь и не осуждаю никого, потому что я сам долгое время был в таком же положении. Представляю, если бы я был офицером и полетел на отдых, и такая получилась бяка, то, безусловно, у меня бы не было денег, потому что я часто летал домой в отпуск, в Сибирь и на обратную дорогу папа с мамой мне подбрасывали. Мне, офицеру, старшему уже офицеру, капитану второго ранга, или там первого, не дай Бог... Ничего, нормально, мне казалось. Сейчас я думаю совсем по-другому.
В марте месяце я летел из Турции, из Анталии, в Стамбул. Из Стамбула в Симферополь. У меня был заранее куплен билет. И мы с женой летели. Значит, прилетели в Стамбул из Анталии, проходим на регистрацию, а нам говорят, что наш рейс в Симферополь отменён, в связи с собитиями. Референдумом. То, сё, рейс отложили. А когда? А никогда. Я говорю: "И что делать?" Идите вон в кассу, чтобы вам справку дали, потом поезжайте туда, где вы покупали этот билет и вам вернут деньги. А время примерно где-то семнадцать часов. Я говорю - что будем делать? А мне жена говорит - а давай поедем в Болгарию. У нас там есть квартира. А потом, поживём там несколько дней, потом из Болгарии полетим домой уже. Может там уже как-то быстрее улетим. Говорю - давай! А как мы поедем? В Болгарию, в Варну нам надо было. Ну как поедем, давай определяться. Определялись. Я посмотрел, самолётов нет сегодня в Софию. Я говорю - ну давай, есть два варианта: в отеле переночевать здесь в Стамбуле или прямо сейчас поехать на такси в Болгарию. Ну, подумали... А давай поедем сейчас, что мы будем тут ночевать, в Стамбуле. Вышли из аэропорта с чемоданами, стоят таксисты, эта череда, подъезжают безперестанно, развозят людей. Подхожу, там организатор по-русски что-то говорит. Я ему - нам надо в Болгарию. Мы в Болгарию не ездим - удивился так. Я говорю - а куда вы ездите? Ну, до границы только. А сколько это километров? Ну, примерно, 250. Можете по карте посмотреть. И он так смооотрит на меня... Таксиста какого-то позвал - они вот хотят ехать до границы с Турцией. Короче говоря, 250 километров мы эти проехали, до границы, хорошая дорога. Он так быстро ехал, хорошая машина. Ни по-русски, ни по-английски не понимает, только по-турецки. Короче говоря, вся суть в том, что он нас доставил. Прямо на дороге отель, мы переночевали. Я так понял, что до границы с Болгарией 25 километров. Маленький городок какой-то. Утром я просыпаюсь, иду за такси. Такси на той стороне стоят. Иду, потом справа поворачиваю голову, а там написано: ГРАНИЦА. Я говорю - ну что, пошли в Болгарию. Мы взяли чемоданы, пешком перешли турецко-болгарскую границу. Я спрашиваю у болгарских таможенников - а у вас какой тут город? Свелинаград. А такси можно вызвать? Конечно можно. Один таможенник звонит. Мы подождали минут пять, подъезжает мерседес красивый. Куда вам надо? Нам надо в Варну. Он говорит - так это ж 350 километров? Я говорю - ну а какая разница? И мы попёрлись в Варну. Очень комфортно, приехали прямо к дому. Ну заплатили мы, в общей сложности, 500 долларов. Зато же комфортно!
Через некоторое время пошёл я покупать билеты. Купил билеты в Варне. Всё вроде наладили. Рейс наш такой: Варна-София, София - Стамбул, Стамбул - Симферополь. Хорошо, купил я билеты. Приезжаем через пару дней в аэропорт, садимся в самолёт, летим в Софию, ночуем в отеле. На такси приезжаем в аэропорт, подходим к стойке регистрации на Стамбул. А там нам говорят - на Стамбул вы улетите, но рейс на Симферополь опять отложили. Нету рейса. Будете сидеть опять в Стамбуле. Я говорю - а какие есть варианты? Ну, идите получите отказ, вон там в кассе. Деньги вы получите в Варне, там, где покупали. Компания вам возвращает деньги. Турецкие авиалинии вас не повезут в Симферополь. Ну что делать? Ну, пошёл я в кассу, взял эту бумажку, позвонил знакомому в Варне. Там вот есть такая-то касса, подойдите узнайте, отдадут ли вам деньге по этой бумажке, которую вам отправлю почтой, то хорошо. Но до сих пор не знаю, получили ли они эти деньги или нет за возврат этих билетов.
Но, а я пошёл в кассу и говорю - мне сейчас надо улететь в Москву. Из Москвы в Симферополь. Она - да, но только дороговато для вас будет. Я говорю - почему? Она - потому что бизнес-класс. Я говорю - ну а сколько? Она называет сумму, а сама боится сказать цену. Но бизнес-класс: София - Москва, Москва - Симферополь. Я говорю - ну что ж, давай, будем брать. Пошёл в банкомат, снял деньги. Заплатил, ну и полетели.
Я это рассказываю не потому, что я тут хвастаюсь, а потому, что это нормальное состояние для человека, который научился зарабатывать деньги в сетевом бизнесе.
Во-первых, у него на карте всегда есть деньги.
Во-вторых, никакие провалы, связанные с турфирмами ему не страшны.
В-третьих, в любой момент в аэропорту можно переиграть, бросить этот билет и полететь дальше. В любой момент можно взять такси, в любой момент можно снять отель, в любой момент, если у тебя есть бизнес.
И самое главное, ты можешь делать свой бизнес в любом месте, сидя в аэропорту, в перерывах между рейсами (что я и делал).
И самое интересное, что ты можешь не просто тупо сидеть и ждать, что тебе, в лучшем случае, пирожок в баре купить там... Допустим, чего сидеть и ждать 4 часа, давай поедем в ресторан. Взяли такси, поехали пообедали в центре в хорошем ресторане и вернулись к регистрации.
Так надо жить, ребята!
Рекомендую вам научиться быстро делать деньги в сетевом бизнесе и жить свободно. Самое главное, что мы получаем, работая в этом бизнесе - свободу от нищеты, от рабства на работе, свободу от зависимости от других людей.
Желаю вам удачи!