Глава 1

Сьюзен Макклайн
Лежа на кровати, я наблюдала за ползущим в мою сторону жирным пауком, который приближался все ближе и ближе к ножкам постели. Быстро перебирая лапами и переползая ковер, он изредка останавливался и будто смотрел прямо в мои глаза, в которых читался испуг.
Забившись в угол и обхватив руками огромную льняную подушку, я издала что-то похожее на писк, но точно не на крик. Мои руки задрожали, когда существо скрылось из виду, после того, как заползло под кровать. В голове начал издаваться барабанный гул, исходя от висков к затылку, в горле пересохло. Сейчас я хотела только одного: чтобы чудовище показалось и сразу же сдохло или уползло восвояси, забыв вообще об этой комнате навсегда. Но, не увидев паука в поле зрения – на полу, я рывком, как ошпаренная отпрыгнула от стенки, когда поняла, что он, возможно, где-нибудь ползет по ней, взбираясь отвратительными лапками все выше и выше.  Кинув подушку на деревянные половицы, я прыгнула на нее и с опаской огляделась, ища членистоногого, но нигде его не обнаружила. Все-таки скрылся. А это плохо, очень плохо! Что если он уже где-нибудь болтается на стене, а я его не вижу, или того хуже – заполз под слои простынь? Видимо, сегодня я не буду спать.
Немного нагнувшись и заглянув под кровать, я заметила черную, приближающуюся ко мне точку. Паук! Покинув темноту, он оказался в освещаемой лампой области и замер, будто выжидая моих действий. Я, остановив настороженный взгляд на нем, автоматически потянулась влево, где был стол с кучей книг, и, медленно взяв одну из них, нацелилась на паука и хотела было уже прихлопнуть его, но вдруг услышала истерический голос:
- Ложись!
Машинально пригнувшись и прижавшись к столу с книгой в руках, я повернула голову в сторону и увидела розовый тапочек, который пролетел мимо меня и упал прямо на членистоногого. Бинго!
- Сдох! – раздался победный и немного облегченный голос.
Повернув голову на источник, я увидела свою соседку, прижавшуюся к стене и немного дрожащую. На ее белом, почти идеальном лице виднелись еле заметные мешки, темно-синие васильковые глаза зыркали то на меня, то на тапочек. Видимо, своим писком я ее разбудила.
- Спасибо, - поблагодарила я, положила книгу и прошествовала к ней. – Прости, ты из-за меня проснулась.
- Я и так не спала: кошмары.
Я приземлилась на ее кровать, копаясь в раздумьях. В последние несколько дней моей подруге снятся странные сны, несущие собой дружелюбное начало, а потом перерастают в ужас, который доводит ее до паники. Два дня назад ей приснился сексапильный парень, страстно целующий ее лебединую шею; Он так был увлечен этим делом, что потом, потихоньку, как она мне рассказывала, начал покусывать кожу, пока не дошел до того, что оторвал кусок ее плоти. В другом сне, тот же самый незнакомец, чью внешность  моя подруга практически не помнила, заманивал ее в какую-то комнату, обещая показать что-то. И, как уже можно догадаться, привело это к плохому: он соблазнил ее, а потом зарезал.
- Опять этот сексуальный парень-убийца?  - посмеялась я, смотря на хмурое лицо Мэдди.
Она хотела было улыбнуться, поддержав меня, но вместо этого у нее получилось обиженное выражение. Кучерявые белые локоны, обрамляющие ободок ее лица, немного придвинулись к глазам, когда она опустила голову, и мне на секунду показалось, что она начала плакать.
- Ты чего? – Подобрав ноги под себя, я обняла ее левой рукой, а другой попыталась повернуть ее лицо к себе. Не вышло. Она отворачивалась даже тогда, когда мои пальцы практически не касались ее подбородка. Что случилось?  Кошмары стали еще хуже?
- Это странно, - шмыгнула носом Мэдди, согнула ноги и обвела их руками. – Сегодня он меня топил в ванне с кровью, после того, как очередной раз повеселился с моим телом. – Она повернула голову в мою сторону, и я заметила, что ее веки покраснели, а пухлые губы задрожали. Сейчас точно заплачет.
Очередная цепочка кошмаров, которая несет в себе почти один и тот же смысл, почему-то преследует Мэдди. Уже как три дня бедняга не может спокойно спать все из-за какого-то чокнутого маньяка, который ей снится. Не знаю: может быть, моя подруга просто пересмотрела фильмов ужасов и теперь, строя историю на вымышленных событиях, внушает себе, что все эти сны что-то да значат. Или же просто, перед тем как лечь спать наслушалась песен своей любимой  сатанинской группы «SlipKnot» и по сотому разу пробежала глазами по плакатам полуголых парней. Вот, собственно, и причина нашлась, откуда берутся ее кошмары.
Обняв крепче Мэдди, я ухмыльнулась.
- Во всем виноваты эти парни в дебильных масках, да и их музыка…
Она дернулась, когда я затронула тему ее любимой группы.  Ее кучерявая голова  немного закачалась в стороны, будто твердила: «Не смей о них так говорить!».  Красные глаза сузились в маленькие щелки,  а губы, уже не дрожали, а выдавали обиженное выражение.
- У них крутые песни… ну маски, - протянула она, - вполне терпимые. Мне кажется, что ты просто ищешь причину, а не хочешь слушать меня. Ведь так?
Я убрала руку с ее плеча, после чего и моя соседка немного отодвинулась.
- Я знаю, какими бывают кошмары и от чего или кого берется их начало. Так что, я всего лишь ввожу предположения, откуда они могли у тебя появиться.
- Тогда почему ты не думаешь, что мои кошмары начались, после того, как Диксон купил гитару? Он же своей музыкой отпугивает и даже пугает всех в радиусе ста километров! И, кстати, он же приобрел ее ровно три дня назад. – Моя подруга имела в виду нашего соседа снизу – рокера Диксона, который купил гитару и хвастался ею перед всеми, а некоторыми днями надоедал своей скрипучей и немелодичной музыкой. Мы с Мэдди даже придумали названия для нескольких его «мелодий»:  «Гул мертвой кошки» мы обычно слышали к обеду, после занятий, «Разъяренный крик чайки» наблюдали по вечерам, как и «Скрип старой качели».
- Хм… а это мысль, - улыбнулась я. – Хотя,  глупость. Твои кошмары – это всего лишь выдумки и нарисованные картинки твоего мозга…больного мозга. Так что, подруга, не бери это близко к сердцу. – Я не совсем была уверенна в своих словах, потому что сама не раз видела кошмары, которые приводили меня в ступор. Недавно, недели три назад мне снилась девушка из фильма «Звонок», которая бежала за мной на четвереньках, а я, окутанная страхом, убегала от нее, как от дворняжки.  Помню, в ту ночь меня всю трясло, будто я побывала в холодильнике и помню, что Мэдди я не рассказывала про этот кошмар. Так что, для ее же блага я не буду ее пугать и говорить, что ее ужасные сны, возможно, непросто так появляются в голове и неспроста имеют одинаковую нить событий.
- Думаешь?
Я кивнула, хотя знала, что мои слова по все видимости не совсем были верны.
- Просто думай о хорошем. Хвала небесам, что вместо сексапильного парня тебе не приснился мерзкий заросший холостяк с тремя подбородками.
Она засмеялась, видимо, находясь уже в другом настроении и посмотрела на розовый тапочек, под которым был паук. Мертвый или еще живой паук.
- Я одна не хочу его поднимать? – скривила Мэдди лицо и натянула одеяло до шеи. – Вдруг это существо еще там, живое?
Я и совсем забыла про паука. Что если он вылез из-под тапочка и сейчас где-нибудь ютится возле моей кровати, дожидаясь собственно меня? О, нет! Я ужасно боюсь насекомых, как и моя подруга и если увижу членистоногого еще раз, то не смогу сдержаться от криков.
***
Я почувствовала, что меня кто-то толкнул ногой в бок. Голова загудела,  я набрала в легкие больше воздуха и в эту же секунду я проснулась, еле как разлепив глаза. Потянувшись и издав ленивый звук, я зевнула, затем стащила с себя красное одеяло и повернулась в сторону. Передо мною стояла Мэдди с какой-то детской и слишком наивной улыбкой. На ее идеально-стройных ногах красовались потертые джинсы цвета мокрого асфальта; облегающий пепельный полувер прекрасно сидел на ее фигуре и подчеркивал пышную грудь третьего размера.
- Сегодня прекрасный день! – пропела она тонким голоском и закрутилась в танце, махая руками по сторонам и неоднократно кружась.
- С чего ты взяла?
- Ты что, забыла? – приостановила она свои движения и, надув губы, стала смотреть на меня щенячьим взглядом.
Я поднялась с кровати и, прошествовав к косметическому столику, села на пуфик, который ютился рядом с ним.
- Мы же должны пойти по магазинам! – напомнила подруга, подойдя ко мне.
Я совсем забыла, что вчера пообещала сходить с Мэдди в магазин, чтобы она прикупила себе новых шмоток, которых у нее навалом. Ну, зачем ей столько вещей? Она неделю назад купила себе платье и пару цветастых брюк и ей все мало. Ее бедный шкаф уже перестал закрываться от такого количества вещей, но она, не обращая на это внимания, продолжает пихать обновки. Недавно Мэдди заняла две полки моего шкафа, сказав, что ей они нужнее, чем мне, так как в моем гардеробе вещей мало.
- Твой шкаф скоро лопнет! – усмехнулась я и, посмотрев в зеркало, вздрогнула. Мои черные волосы были немного взлохмачены в области затылка; глаза, большие, голубые имели сонный вид, и казалось, что они были ярче, чем обычно.  Телесная сорочка висела на моем теле будто мешок, держась на тоненьких лямочках, которые постоянно слетали с плеч, и было ощущение, что она вот-вот сползет с меня.
- Да брось ты! – Она пробежалась глазами по содержимому на столике и, взяв розовую расческу, стала проводить ею по моим волосам, бережно распутывая пальцами локоны. – Ты же знаешь, что я люблю принарядиться и без обновок мне не обойтись.
- Учти, у меня осталось всего три полки, и если тебе некуда будет пихать свои шмотки, то я их тебе не одолжу!
Мэдди ухмыльнулась и, положив расческу, начала собирать мои волосы в тугую косичку. Она нередко заплетала меня и делала разные прически, которым позавидуют любые девчонки, и сказать прямо, у нее это получалось хорошо. Мама Мэдди – миссис Кайл работала в парикмахерской и, несложно было понять, откуда у ее дочки взялось такое мастерство.
- Я попрошу, чтобы в нашу комнату притащили еще один шкаф, - успокоила меня Мэдди, заканчивая возиться с моими волосами. – Думаю, готово. – Она поправила некоторые торчащие волоски и продемонстрировала прическу взмахом руки.
Я улыбнулась, когда разглядела аккуратно-заплетенную косичку. Сама бы я, конечно, тоже могла бы ее заплести, но у меня не получилось бы так идеально, как это сделала Мэдди.
- Спасибо.
Она улыбнулась и, подойдя к двери, сказала:
- Я буду тебя ждать в столовой, а потом поедем по магазинам. Прихвати с собой два зонтика, а то по интернету обещали дождь.
Я кивнула, и Мэдди покинула комнату, стуча каблуками. Тяжело выдохнув, я осмотрела спальню, которая находилась в неком беспорядке. Стол, маячившийся возле окна, был завален книгами, смятыми бумажками и тетрадками; кровати, которые стояли по  обеим его сторонам были расправлены. Казалось бы, комната небольшая, но требует постоянной уборки и чистоты. Хотя, небольшая – громко сказано: она маленькая. Мало того, что два огромных шкафа с вещами занимают почти все пространство, так Мэдди хочет еще один притащить! Я ей уже простила то, что на прошлых каникулах она покрасила стены в персиковый и завешала их плакатами своей любимой группы, но не прощу того, если в нашей комнате появится еще одна бандура с ее вещами. 
Я встала с пуфика, накинула шелковый белый халат, надела балетки и, взяв некоторые вещи со своего шкафа, вышла из комнаты.
Мы учились в частой школе-пансионе имени Вашингтона,  которая находилась в  Филадельфии. Меня сюда отправила мама, чтобы мол, в будущем, я поступила в нормальный университет и нашла приличную работу с хорошим заработком. Но, честно сказать, ехать сюда мне не очень хотелось, из-за незнания города. Естественно, это была не одна причина, почему я не желала покидать Принстон. Там меня также держали друзья, семья и уже знакомая местность. Я не хотела уезжать оттуда, но пришлось, потому что мама меня убедила, что в другой школе мне будет лучше. И вот, в ней я уже второй год, учусь в десятом классе и пока что к великому удивлению ни на что не жалуюсь. Меня практически все устраивает, кроме формы: ужасной формы. Девочки обязаны носить темно-зеленые юбки и черные пиджаки или жилетки; мальчики должны быть одеты только в черные брюки и в болотневые пиджаки. Нам разрешали свободно одеваться только тогда, когда оставалась неделя до каникул или когда мы выезжали за пределы школы.
Наш пансион находился в лесной местности, недалеко от цивилизации. Он представлял собой возвышающиеся в четыре этажа здание, которое располагалось в три сектора и имело схожесть с буквой «П». Первый центральный сектор  и боковой восточный – служили для учебы. В них, на первых этажах располагались спортзалы, раздевалки, душевые, которые занимали немало места. Вторые и третьи были предназначены для кабинетов, библиотеки, медицинского пункта и столовой. Ну а на последнем этаже находились комнаты отдыха для учащихся, актовый зал и сцена. Западный жилой сектор был чуть больше восточного и отличался только тем, что вместо узких арочных окон у него были большие и квадратные окна. Конечно, так как в пансионе обучались и мальчики и девочки, сектор мы должны были делить пополам и, поэтому, нижние два этажа предназначались для мужского пола, а нам оставались два верхних. Естественно, на каждом этаже имелись душевые и туалетные комнаты. Все для удобства учеников!
Учителям, которые работали в школе и жили в Филадельфии, приходилось рано вставать, чтобы прибыть в пансион и приготовиться к уроку. Но для них плюс был в том, что платили прилично и давали больше отпуска, когда это требовалось. Обычно, они уезжали или приезжали на автобусах или на своих машинах. Кто как мог. Впрочем, мы тоже пользовались этими видами транспортов, когда должны были уезжать домой или хотели прогуляться по магазинам. Ну, мы могли бы кататься на такси каждый раз, но, увы, это дороговато и те более мне не по карману. Некоторым учителям, живущим в других городах, давали комнаты в общежитие, которое находилось недалеко от нашего пансиона. Оно представляло собой обычное двухэтажное здание в стиле «Рококо», обделанное белым деревом и золотистыми узорами.
Я закрыла дверь на ключ, потому что опасалась, что кто-то посягнет на наше имущество в наше же отсутствие и потопала по длинному коридору, шаркая балетками. Бегая взглядом по дверям на малиновых стенах, я завернула вправо, когда увидела небольшой проход, где находилась душевая комната. Войдя в нее, я ощутила, как в нос ударил запах мыла, разных шампуней и пара. Не став закрываться на замок, я подошла к одной из нескольких больших раковин и, положив одежду возле нее, осмотрелась по сторонам. В темноте, где вряд стояли душевые кабинки, и клубился белый пар, я никого не заметила. Значит, пока что я тут одна.
Включив кран с холодной водой, я умылась и немного вздрогнула от холода. Взяв салфетку, которая находилась  на раковине в картонной коробочке, я вытерла лицо от капель воды и взглянула в круглое зеркало с деревянной рамой. То же белое лицо, которое стало выглядеть чуть свежее и лучше уже не выражало признаков усталости; в голубых, как море,  глазах играли смешинки. Хоть я почти и не красилось, мое лицо все равно нуждалось в косметики, хотя бы для того, чтобы закрыть легкие мешки под глазами и придать нормальный здоровый цвет коже. Да и подводка бы для век не помешала, чтобы сделать их зрительно больше и выразительней.
Я закрыла кран с водой, затем, сняв халат и сорочку, ощутила, как по телу волной пробежались мурашки. Не став медлить, я схватила с края раковины серую кофту и джинсы и, надев все это с дикой неуклюжестью, начала складывать шмотки, которые только что сняла. Еще раз, взглянув в свое отражение и поправив прическу, я забежала в нашу с Мэдди комнату и кинула одежду на свою кровать. Я могла бы ее сложить в шкаф, но не сделала этого, потому что видела, что в нашей спальне и так был бардак. Вечный бардак.
Подойдя к столику, который находился возле окна, я начала шарить по названиям книг, чтобы найти одну единственную, в которой у меня была заначка. Помню, что деньги я клала в какую-то толстую книгу с ветвистым переплетом и странным рисунком. Вроде бы учебник по биологии или по химии. Отложив в сторону кучу тетрадок, я взяла в руки стопку книг и стала рассматривать обложки. Обнаружив нужный учебник, я открыла его на середине и увидела, что тех сорок долларов, которых я в него клала, не было! Куда они тогда делись? Неужели Мэдди взяла или кто-то другой?
Прорычав от злости, я перетрясла все учебники в надежде, что заначка выпадет, но ничего не произошло. Только пыль со страниц стряхнула. Тогда, где же деньги? Я что, пойду опять с пустыми карманами по магазинам? Быть такого не может, чтобы деньги пропали! Наверное, во всем виновата моя подруга – шопоголик… Это она скорее всего взяла заначку, чтобы купить еще одну юбочку или майку.
Она труп.
Схватив коричневый клатч и телефон, я помчалась по лестнице на второй этаж и, прошмыгнув через коридор, оказалась в учебном корпусе. Пробежав пару кабинетов, я завернула в столовую и, как только прошла через двери, остановилась, чтобы найти столик, за которым сидит Мэдди. Народу,  конечно, было много, и из-за этого я не могла обнаружить ее светлый затылок.
Наша школьная столовая была огромной. Она располагалась в северном корпусе и имела протяженность больше, чем у спортзала. Раньше, год назад, ее стены были покрашены в белый цвет, столы  имели лакированное покрытие, и потолок был чуть ниже. Ну а сейчас, стены перекрасили в бледно-желтый, столы заменили на новые и круглые, а потолок подняли и  повесили на него хрустальную люстру в форме винограда.
Двинувшись с места, я проскользнула через толпу голодных  парней, которые стояли в очереди с подносами, чтобы заказать еду,  и начала осматриваться по сторонам. За столиками расположенными в несколько рядов завтракали подростки и все что-то да обсуждали и смеялись. Кто-то просто сидел за столом, читая книгу, а кто-то вообще ничего не делал и, тупо развалившись на стуле, ждал кого-то. Светлых затылков было много, и я не понимала,  какой именно принадлежит Мэдди.
Я достала из сумки телефон и хотела было уже позвонить подруге, как услышала знакомый голос:
- Келин, сюда!
Подняв голову, я увидела  улыбающуюся Мэдди, которая находилась за столиком неподалеку от меня и махала рукой, чтобы я ее увидела и подошла. Тронувшись с места, я направилась к подруге и, не успев подойти, заметила двух парней, вальяжно сидевших подле нее.
- Я тебя еле как нашла, - сказала я, плюхнувшись на мягкий стул возле нее.
Парни, обсуждавшие что-то, затихли и начали разглядывать меня.  Я, не став уподобляться их примеру, стала взирать на Мэдди.
- Перед каникулами в столовку просто не протолкнуться! – рассмеялась она и подмигнула рыжему незнакомцу напротив себя. Тот заулыбался и шепнул что-то своему другу в стремной зеленой кепке.
Что за…?
Я повесила сумку на стул и осуждающим взглядом окатила ее.
- Может быть, представишь своих новых знакомых?
Мэдди отпила из стакана с соком и, поставив его, указала рукой на рыжего пучеглаза.
- Это Вьюран, он из Франции. Приехал  несколько дней назад. А это, - перевела  она руку на его друга, - Дэйлин. Он, кстати, приехал  вместе с Вьюраном. Они плохо говорят на английском, но я их немного понимаю. – Опустив голову в свою тарелку с салатом, она зацепила вилкой помидор и, засунув его в рот, продолжила: - Парни пока что никого не знают тут и ни с кем не знакомы, и, поэтому я предложила им сесть за наш столик. Ты же не против?
Я ухмыльнулась и посмотрела на Вьюрана, который изучал меня своими  черными, как смоль глазами. Секунду спустя, его пухлые губы расползлись в улыбке и показались белоснежно-белые зубы. Нагнувшись к своему другу, он опять что-то произнес и тот, уже не став сдерживать все в себе, рассмеялся.  Я немного разозлилась, когда поняла, что он ржет, возможно, надо мной. Ну что не так? Что этот рыжий ему про меня сказал?
Слова Мэдди: «Ты же не против?» - пронеслись в моей голове эхом. Эти французы, возможно, обсуждал меня, мою одежду или походку, да все что угодно! Один из них смеялся, и я не понимала причину его смеха, но догадывалась, в чем она заключается. Причина – я.
Я пригнулась к уху Мэдди и прошептала:
- Какого черта они тут делают, раз не знают английского?
Она положила вилку возле тарелки и немного пригнулась ко мне.
- Они будут ходить на дополнительные курсы английского. – Блондинка пробежалась глазами по парням. – Тебе что они не понравились?
- Я не могу судить по людям при первых минутах нашего знакомства.
- Простите, - прервал чей-то голос, который имел сильный акцент, - все в порядке?
Мы синхронно повернулись и увидели недопонимающее лицо Вьюрана, который взирал на нас и теребил подол белой рубашки. Его же друг – Дэйлин, копался в телефоне, наклонив голову так, что козырек его кепки закрывал все лицо, которое я так и не разглядела.
- Да-да, - замахала руками Мэди и вновь натянула улыбку до ушей. – Кстати, я вам так и не представила свою подругу.
Французы переключились на меня; даже  таинственный парень в кепке поднял свою голову, и я смогла увидеть его лицо. Белые кудри Дэйлина вылезали из головного убора, острый аккуратный нос выделялся на фоне маленьких карих глаз, которые прекрасно контрастировали с его матовой кожей. На худое тельце была натянута черная кофта с эмблемой какой-то футбольной команды  и ее капюшон покрывал голову так, что торчал только козырек  потертой зеленой кепки от «Nike».
- Это Келин Прайс. – Ее руки повисли, когда она указала ими на меня.
- Не обязательно было говорить так официально, - подметила я и положила локти на стол рядом с подносом, на котором имелись: тарелка с салатом,  хрустящие крекеры и сок.
- Приятно познакомиться, - после секундной паузы произнес  Вьюран и пихнул своего друга плечом.
- Да, да, приятно познакомиться, - заикающимся голосом кинул тот. Я заметила, что в его словах практически не чувствовался акцент.
- Я заказала тебе все, как ты любишь, - кивнула она на поднос с едой, лежавший рядом со мной.
- Да, спасибо, - вновь наползла на мое лицо непонятная улыбка, которая не определяла радость, а скорее наоборот – смущение. Так, конечно, два парня, с которыми я знакома несколько секунд пялятся на меня, как на кусок мяса, хотя я ничего такого и не делаю. Просто сижу за столом и рассматривая свой завтрак.
Пока Мэдди несла антимонию, я поедала салат и изредка поглядывала на экран телефона, опуская голову, чтобы хоть как-то ускользнуть от взглядов французов. Парни постоянно переговаривались на своем языке и нередко подмигивали то мне, то Мэдди, а я не реагировала на это, потому что думала, что у них либо синдром сухого глаза, либо нервный тик. Но уж ни как я не додумалась, что при помощи всех этих «знаков» они флиртовали с нами. Больше всего на меня пялился Вьюран, и меня это ужасно бесило. Из-за него я чаще отворачивала голову, разглядывала столовую, дабы ища что-нибудь или кого-нибудь.
Допивая грейпфрутовый сок, я наклонилась к Мэдди и шепнула:
- Еще пару секунд и Вьюран просто просверлит меня взглядом!
Она ухмыльнулась и уперлась руками о спинку стула.
- Просто ты ему понравилась. Он, наверное, не может налюбоваться тобой.
Я издала глухой смешок.
- Еще бы, - протянула я, вспоминая, что оделась сегодня не понять как, а лицо даже и не удосужилась покрыть макияжем. – Может быть, пойдем уже?
Она вытянула губки, жалостливо осмотрела парней, которые доедали макароны и, постучав ногтями по стулу, ответила:
- Давай останемся! Парни такие классные, а в магазин мы успеем, все равно уже наступили каникулы. Сегодня последний день, а уж завтра мы едем домой и давай хоть немного развлечемся напоследок? – Ее слова всегда действовали на меня, потому что она умела надавать на жалость или выразиться с интонацией в голосе. Типичная Мэдди Кайл.
- Ла-адно! Но только ненадолго. Кстати, это ты взяла мою заначку?
Блондинка резко отвернулась на меня, сложила руки на стол и немного зажмурила глаза. Видимо, это сделала она. Но тогда, почему она взяла без спросу? Я, конечно, знаю ее нагловатый характер и манеры, но уж если у нее сложилась какая-то сложная ситуация, когда ей понадобились деньги, то она могла бы меня оповестить и попросить взаймы.  Хотя, сложная ситуация у Мэдди? Нет, нет. Скорее всего, ей не хватило нескольких долларов, чтобы купить кофточку или еще что.
- Хорошо, я с этим потом разберусь, - решила я. – Но учти: я не забуду спросить, куда ты дела мои деньги.
- У вас хорошая школа, - осматриваясь и развалившись на стуле, сказал Дэйлин. – Жаль только, что мы сюда приехали, когда уже начались каникулы. Думаю, будет здорово здесь учиться после них. Не правда ли, Вью?
Тот, посмотрев на своего друга, замотал головой, а после, опять начал глазеть на меня, в то же время улыбаясь. Интересно, как у него еще глаза не выкатились?
Мэдди украдкой посматривала то на меня, то на рыжего француза и смеялась. Она понимала, какого мне быть центром его «внимания». Мое лицо каждый раз наливалось краской, когда Вьюран просто молчал и смотрел, и от этого ему становилось веселее. Он разглядывал мое лицо, губы, глаза, даже непонятную серую кофту, в которую я была одета.
- Я больше так не могу! – подорвалась со стула я. – Мне нужно идти!
Я почувствовала, как Мэдди схватилась за мой рукав и начала тянуть вниз, чтобы я села обратно, но я не хотела этого, поэтому отдернула от нее руку.
- Келин, ты чего? – прожужжала она, посматривая на парней, которые находились в смятении.
- Это он чего! Что он так пялится, будто я стейк, а он голодный пес?! -  уже громко произнесла я. В моем голосе чувствовались нотки злости.
Некоторые ребята, сидевшие за столом и стоявшие в очереди, повернулись в нашу сторону и начали обмениваться недопонимающими взглядами.
Схватив со стула сумку, я быстрым шагом потопала со столовой, даже не услышав, что Мэдди что-то кричит.
***
Я стояла в холле на первом этаже рядом с огромными парадными дверями. Облокотившись спиной о кремовую стенку, я разглядывала проходящих мимо меня подростков, которые выносили вещи в огромных сумках или чемоданах.  Некоторые из них, кто жили достаточно далеко, уезжали сегодня, чтобы успеть на свой рейс и добраться домой уже к завтрашнему дню.
Едва ощутимые  лучики света  просачивались через узкие арочные окна и щекотали мои щеки. В воздухе витал слегка ощутимый аромат пыли и дикой ягоды, от которого моя голова начинала кружиться. Я уже не думала о том, что произошло в столовой, но моя подруга, видимо, хотела это разъяснить, потому что названивала без конца и из-за нее моя левая нога подвергалась бесконечным и нудным вибрациям. Не выдержав больше этого, я прислонила смартфон к уху.
- Ты что так сильно обиделась?
Я закатила глаза, вспоминая, как Вьюран сверлил меня взглядом и тупо молчал.
- Нет, но я зла. Даже очень, - процедила сквозь зубы я.
- Он подумал, что ты на него обиделась. Знаешь, как он сейчас переживает?
Да мне плевать, что там чувствует этот француз. Любой бы на моем месте взбесился  и долбанул бы его стулом. Но я же?  Я этого не сделала, а всего лишь ушла, даже не кинув пару обидных слов Вьюрану. Я могла бы уйти и раньше, но нет! Мне же нужно было послушать Мэдди и согласиться с ее словами.
- И что? Мы знакомы всего ничего и обрадую тебя: мне плевать, что он чувствует!
Я услышала смех на конце провода.
- Если он на тебя смотрел своими очаровательными глазами, значит – ты ему понравилась. Не кипятись, чайник! Паренек – француз и для них это типично глазеть на красивых девушек и раздевать их взглядом.
Я издала глухой смешок, который был похож на рвотный позыв.
- Значит, он еще и извращенец.
- Что? – смеясь, проговорила подруга. – Да ты не так поняла.
- Конечно, - взмахнула я рукой, выражая свое недовольство, - я ведь в жизни не все так понимаю!
- Эй, Прайс! Угомонишься ли ты уже?  Вьюрану ты просто понравилась, и в этом нет ничего такого запретного и плохого.
Я отлипла от стенки и тяжело выдохнула. Спорить с лучшей подругой мне сейчас не очень-то и хотелось. Хотя, может быть и она права. Я вела себя за столом не очень-то дружелюбно: почти не говорила, старалась не смотреть на своих новых знакомых. Это не уважительно с моей стороны.
- Ладно, ладно! – выдохнув, сказала я. – А он что-нибудь говорил про меня?
Моя подруга усмехнулась.
- Значит, он тебе небезразличен?
- Нет, я просто… - не успев договорить, меня перебила Мэдди:
- Ты сейчас где? Давай уже встретимся и по дороге в магазин поговорим? А то у меня уже ухо болит.
- Я возле парадных дверей. Буду ждать тебя тут.
- Договорились.