Кандидатская по политологии К. Ф. Царенко

Константин Царенко
     На коллаже:
     Скомпонованные автором карикатуры и символика господства, подразумевающее НАТО и его союз с теми, кто против России.
     Фашизм - fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение» и символика фашизма, совпадающая с планами НАТО.

     Полное наименование работы:

     Скорость принятия и исполнения решений в системе государственно-политической организации общества в странах НАТО по применению вооруженных сил или по оказанию материальной помощи в военных конфликтах.

     Краткое наименование работы:

     «Скорость исполнения решения в странах НАТО о применении вооруженных сил и оказания военной помощи».

     Описание содержания работы.

     В настоящее время (и последние 65 лет), после 2-й Мировой Войны мы видим, что объединение США, Канады, Австралии и Великобритании с большинством стран Европы и некоторыми странами Азии (Турция)  в военно-политический блок НАТО существенно повлиял на ситуацию в мире, создав новые условия военного противостояния между этими странами и остальным миром.
     Работа исследует государственно-политическое устройство стран НАТО, а также исследуются в этом аспекте страны, которые по стратегической концепции НАТО* являются ее противниками («АнтиНАТО»).
     *Пояснение: Стратегическая концепция – официальный документ НАТО, в котором обозначены долгосрочные цели, характер и основополагающие задачи  в сфере безопасности, охарактеризованы новые условия безопасности, уточнены основы подхода НАТО к безопасности и представлены указания по дальнейшей адаптации вооруженных сил НАТО.
     Вышеуказанные исследования будут проведены методом сравнительного анализа стран НАТО и АнтиНАТО. В основной  части исследований будет произведено сравнение скорости принятия решений в государственно-политических устройствах стран НАТО и АнтиНАТО в отношении применения вооруженных сил и/или материальной помощи союзникам в военных конфликтах. То есть будут исследованы новые условия принятия решений о фактическом ведении войны, которые раннее до образования НАТО не применялись. Именно новые условия о принятии решения влияют на скорость исполнения данных решений о применении вооруженных сил НАТО и/или оказании военно-материальной помощи союзникам (третьим странам или не государственным образованиям), то есть сторонним организациям. Работа изучит понятие «союзник» с целью влияния его на оправдательное решение государственно-политической системы стран НАТО об оказания военной помощи сторонним организациям.
     Эти новые условия о применении вооруженных сил, отличаются от мироустройства до 2-й Мировой Войны (до 1949 года – создание НАТО) и направлены на то, что «трансатлантический форум» проводит со странами-союзниками постоянные консультации по любым вопросам, затрагивающих жизненно важные интересы его членов, включая события, способные поставить под угрозу их безопасность. То есть саммиты НАТО фактически влияют на государственно-политическое устройство всех стран сопричастных (ассоциированных и/или участвующих) в исполнении решений НАТО. Поэтому работа изучит влияния саммитов НАТО на внесение изменений в условия принятия решений стран НАТО о применении вооруженных сил и оказания военной помощи. Саммиты и консультации НАТО в последствие формируют и создают механизм организации общественного мнения, задают скорость формирования мнения, которое зависит от скорости прохождения информации в общественно-государственном, общественно-политическом устройстве стран НАТО.
     Как вывод из вышесказанных исследований – это прикладное (практическое) применение работы автора направленное на изучение скорости прохождения информации и юридического закрепления нужного для руководства НАТО мнения в государственно-правовом поле стран НАТО.
     Работа глубоко исследует декларированные на саммитах НАТО цели, как идеологические формы, влияющая на принятие решений в государственно-правовом поле стран НАТО в части «обеспечения сдерживания любой формы агрессии в отношении территории любого государства (члена НАТО) или защиты от неё». Фактически эти цели НАТО на противодействие чуждой агрессии и есть сама сущность НАТО, как ее собственная активная цель. Активность НАТО в этом насущном вопросе и есть ее самостоятельная агрессия. Эта агрессивность НАТО лишает этот военно-политический блок, говорить о нем, как о пассивном решении проблем стран НАТО. Поэтому НАТО находится в активном противостоянии странам АнтиНАТО.
     Вышеуказанная агрессия НАТО также будет изучена, так как исследовательская задача «поразит» другую «цель», по формированию общественного мнения и создания образа врага в странах НАТО, как оправдания существования самого НАТО и его политики. Изучение образа врага в обществе стран НАТО важно в исследовательской части работы. Автор видит большую роль СМИ стран НАТО в формировании общественного мнения, его общей с НАТО идеологической формы для принятия в республиканской форме правления решений органов представительской (законодательной) власти и в исполнительных органах власти в отношении применения вооружений самими странами НАТО и/или их партнерами.
     Работа исследует механизм создания идеологической формы через СМИ и формирование этой формы в СМИ со стороны идеологов НАТО. Автор изучит владельцев СМИ и их причастность к влиянию на общественное мнение, совпадающее с принятием решений о вооруженном вмешательстве или помощи в вооруженном конфликте со стороны органов власти и управления стран НАТО. Это изучение сконцентрирует свои выводы в части взаимосвязанных и сформированных цепочек в принятии решений от общества под давлением СМИ до органов власти и управления в странах НАТО.
     Исследуется и сама идеология НАТО, как система, имеющая первоисточник ее организации, которым являются жизненно важные интересы династических, политико-экономических кланов, владеющих, в том числе, и СМИ. Работа покажет, что эти кланы являются владельцами финансово – промышленных групп, экономические интересы которых влияют на политику НАТО и на общественное мнение. Работа определит глав этих кланов и согласует их статус с общепринятым термином «мировая правящая элита» и сделает вывод о существовании корпоративных экономико-политических интересов военно-политического блока НАТО с элитой стран НАТО, как сговор. То есть работа определит некий союз между кланами, влияющими на руководство НАТО и на государственно-правовые, государственно-политические системы стран НАТО в части принятия решений НАТО о применении вооруженных сил и оказания военной помощи. Всякий союз, создающий применение силы и порождающий геноцид это фашизм (итал. - fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение»).    Поэтому работа введет новый термин «Элитарный Фашизм», характеризующий союз кланов, влияющих на применение вооруженных сил и оказания военной помощи, ведущий к геноциду.

     Практическое применение работы и ее вывод.

     Работа будет иметь обобщающие выводы о сговоре (государственно частном партнерстве), об участии кланов и их глав (элит) в принятии решений о вооруженном вторжении стран НАТО или оказанию материальной помощи в вооруженных конфликтах. Автор приведет выводы к тому, что можно будет увидеть ситуацию, когда элиты ведут к геноциду. Будет выведено совпадение того, что идеологическая форма НАТО под давлением элит формируется в СМИ, что ведет к решению стран НАТО через органы представительской и исполнительной власти о применении оружия. Вывод продолжится историческими исследованиями за последние 65 лет, которые укажут на создание элитами геноцида.  Создание элитами сговора меньшинства ведет всегда в структуре НАТО к геноциду большинства и это большинство находиться в развитых странах АнтиНАТО. Это исследование  сформирует в работе окончательный вывод в этой части и введет новые два термина в политологии России (1) «Фашиствующая Элита» и/или (2) «Элитарный Фашизм». Первый термин «Фашиствующая Элита» - это современный статус глав финансово-промышленных и династических политико-экономических кланов. Второй термин «Элитарный Фашизм» – это действия глав финансово-промышленных и династических политико-экономических кланов (Фашиствующей Элиты) и их инструмент (условия), которые привели к геноциду* всех народов. Вновь веденные термины, как обобщённое название приведут к новому выводу о формировании элитами крайне правых политических движений, идеологий,  которой соответствует форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм (в широком понимании), культ личности, милитаризм, тоталитаризм.
    *Пояснение: Геноци;д (греч.- hод, племя и лат.- caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или культурную, политико-экономическую (классовую или социальную) группу как таковую путём: убийства членов этой группы; причинения тяжкого вреда их здоровья; мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе; изъятия детей из семьи; предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы. С 1948 года геноцид признаётся ООН международным преступлением.
     В выводах работы будут указаны инструменты тоталитарного влияния (давления) идеологов НАТО, то есть Фашиствующих Элит на государственно-политическую систему принятия решений о применении вооружений со стороны стран НАТО и ее партнеров.
     Вышеуказанные выводы возможны будут, только если работа детально изучит  принципы права стран НАТО и ее партнеров, осуществляемых институтами, нормами права в части применения вооруженных сил и оказания материальной помощи другим странам по применению их вооруженных сил, которые находятся под тоталитарным влиянием Элитарного Фашизма.
     Самое концентрированное (не обобщающее) в работе, что присуще именно науке политология, это то, что она в рамках сопричастности к юриспруденции, в части государственно-правовых отношений изучит скорость действия институтов и норм права, которые призваны обеспечить функционирование общества, взаимоотношений между людьми, обществом и государством в части вооруженных конфликтов. То есть основное, практически прикладное в данной научной работе по политологии это ответы на два вопроса:
     «когда, то есть в какой момент, при помощи каких принципов (норм, институтов) государственные органы стран НАТО применяют свои вооруженные силы и/или оказывает материальную помощь другим странам, защищающим интересы НАТО?».
     Главный вывод работы будет раскрывать конкретное практическое применение исследований в части определения конкретных сроков  принятия решений и ход их исполнения для каждой страны НАТО и этапы принятия решений по всей цепочке государственно-правовых институтов государственной власти и управления стран НАТО, включая страны партнеров НАТО.
     В работе будет проведены факты и выводы, необходимые в практическом применении: историкам-исследователям, политологам, общественным деятелям, депутатам государственной думы, аналитическим и стратегическим подразделениям министерства обороны, министерству иностранных дел, министерству по чрезвычайным ситуациям, администрации президента, правительству, федеральной службе безопасности России и другим компетентным юридическим и физическим лицам.

     Отношение автора к теме кандидатского минимума.

     Желание:
     I. Провести научное изыскание (получить кандидатский минимум) это прагматический и рациональный подход к юридическому оформлению информации, но есть фактическое отношение к официальному выбросу срочной информации, которая послужит Отечеству (сделать патриотический шаг, гражданский поступок).
     II. На основе изученного Лиссабонского Саммита НАТО в 2010 году показать тенденцию, которую не уловили военные специалисты и не отслеживают журналисты, политологи и аналитики, изучающие НАТО. Эта тенденция скрытая и является результатом глубокой конспирации стратегии Фашиствующих Элит в открыто декларируемой деятельности НАТО и саммитов Альянса.
     Например, мы сейчас живем в преддверии  Уэльского Саммита НАТО в Великобритании (4-5 сентября 2014 г), который: Во-первых, заявит о «готовности альянса усилить коллективную оборону». Во-вторых, саммит «продемонстрирует трансатлантическую решимость и подчеркнет важность соответствующих уровней расходов на оборону». В-третьих, обсудит «отношения с РФ и укрепление связей с Украиной». В-четвертых заявит «об углублении партнерских отношений НАТО и продолжение политики открытых дверей». В-пятых саммит подведет итог об «Афганистане и завершении операции международных сил содействия безопасности в конце 2014 года».
     Уэльского Саммита НАТО это продолжение Чикагского Саммита НАТО  в США (от 20-21 мая 2012 г), который не принес прорыва в вопросах ракетной самообороны, за счет расширения партнерства НАТО внутри своих стран и со странами союзниками (партнерами), ни в урегулировании афганского конфликта (ИРА), как направления, которое запаздывает из-за неурядиц в странах НАТО и действиями России на мировой арене.
     В то же время этот Чикагский Саммит продолжение решения задач Лиссабонского Саммита НАТО, который заявил о финансовых проблемах в странах НАТО, но и определил курс развития стран НАТО в период новых экономических условий. Лиссабонский Саммит НАТО в Португалии (от 19-20 ноября 2010 г) это беспрецедентная сессия Совета НАТО на уровне глав государств и правительств стран-участниц. Беспрецедентность в том, что на Саммит были приглашены также представители международных организаций (ООН, ОБСЕ, ЕС, Всемирного банка) и делегации более чем из 20 государств, не входящих в Североатлантический союз.
     Данный Лиссабонский Саммит за два «обычных» дня (установленных уведомительным регламентом) констатировал и установил (системой НЛП - зомбирования) для руководства всех присутствующих стран  всех участников сессии аспекты, которые якобы открытые для восприятия, а на самом деле они скрытые. На открытой поверхности в выводах лежали ниже освещенные вопросы, как пример опубликованные в Зарубежном военное обозрение. - 2011. - №2. - С. 3-8. Приведем текст из этой аналитической статьи с открытой информацией, за которой лежит скрытый смысл. Затем сделаем выводы из  текста, который раскроет замысел по направлению (НЛП - зомбированию) участников Лиссабонского Саммита на исполнение новой тайной концепции развития общества, задуманного Фашиствующими Элитами.
     Диссертация автора в своей доказательно-исследовательской части покажет и раскроет тайный контекст Саммитов НАТО, внедряемый Элитарным Фашизмом. Если ученым советом, принимающим защиту диссертации, воспримется методология автора, тогда появиться новый прикладной способ выявления скорости исполнения решения в странах НАТО о применении вооруженных сил и оказания военной помощи.

     Основные итоги Лиссабонского саммита НАТО 2010 (2011)
     Полковник В. Петров

     В период с 19 по 20 ноября 2010 года в Лиссабоне (Португалия) состоялась сессия Совета НАТО на уровне глав государств и правительств стран-участниц. На саммит были приглашены также представители международных организаций (ООН, ОБСЕ, ЕС, Всемирного банка) и делегации более чем из 20 государств, не входящих в Североатлантический союз, которые приняли участие в совместном заседании по Афганистану, проведенном в рамках сессии.
     Серьезное внимание лидеры стран альянса уделили рассмотрению вопросов, связанных с обновлением концептуальных основ деятельности организации, наращиванием коалиционных возможностей по противодействию новым угрозам и вызовам безопасности, урегулированием кризисных ситуаций в различных регионах мира, трансформацией военной составляющей блока. При этом важность и значение принятых на сессии решений по указанным вопросам позволили руководству блока заявить об "историческом" характере прошедшего мероприятия.
     Одним из главных итогов саммита стало одобрение главами стран Североатлантического союза новой Стратегической концепции НАТО, определяющей ключевые направления политической деятельности и военного строительства блока на ближайшее десятилетие, Содержание этого документа является результатом компромисса, достигнутого членами альянса, многие из которых придерживались различных взглядов на характер и направления его будущей деятельности, Подобный подход нашел свое отражение в обтекающем характере формулировок новой концепции, позволяющем достаточно широко трактовать ее положения, в особенности касающиеся задействования военного потенциала организации.
     Высокая оценка руководством НАТО значимости новой концепции обусловлена масштабностью задач, которые намерен решать альянс, основываясь на установках этого документа. При этом обновленная стратегия предусматривает продолжение процесса трансформации блока из евроатлантической оборонной структуры в организацию, занимающуюся обеспечением безопасности в глобальном масштабе.
     В соответствии с положениями принятой концепции ключевую функцию - обеспечение свободы и безопасности для всех стран НАТО - руководство альянса предусматривает выполнять путем обеспечения гарантированной коллективной обороны, урегулирования кризисов и укрепления международной безопасности на основе развития сотрудничества.
     В области коллективной обороны сохранились неизменными установки на незыблемость действия статьи 5 Вашингтонского договора 1949 гола об оказании союзниками взаимопомощи в случае вооруженной агрессии. Одновременно в документе декларируются намерения обеспечить защиту стран - членов блока от широкого спектра традиционных и новых угроз и вызовов безопасности, обусловленных такими факторами, как распространение ОМП и средств его доставки, терроризм, очаги нестабильности за пределами границ НАТО, агрессивные действия в информационном пространстве (кибератаки), нарушение путей поставки энергоносителей, опасные тенденции в развитии высоких технологий, а также изменение окружающей среды.
     В сфере кризисного регулирования закреплено намерение Североатлантического союза активно использовать собственные политические и военные инструменты для урегулирования кризисных ситуаций, способных повлиять на безопасность альянса, без конкретизации географических зон задействования его потенциала. Подобный подход фактически предусматривает возможность вмешательства блока в любой из существующих конфликтов в различных регионах мира. При этом в концепции отсутствует какое-либо упоминание о необходимости для НАТО иметь мандат Совета Безопасности ООН на применение военной силы.
     В отношении решения задач кризисного регулирования подчеркивается важность так называемого всеобъемлющего подхода, предполагающего сочетание коалиционных усилий в политической, гражданской и военной сферах в рамках тесного сотрудничества с международными организациями, в первую очередь с ООН и Евросоюзом.
     Делу укрепления международной безопасности должно также служить активное содействие НАТО усилению контроля над вооружениями, нераспространению ОМП и процессу разоружения путем расширения и совершенствования механизмов партнерских отношений блока.
     Вместе с тем в новой Стратегической концепции НАТО заявляется о намерении блока сохранять собственный ядерный потенциал как основное средство обеспечения безопасности стран-участниц альянса до тех пор, пока в мире существует подобное оружие. При этом вопрос о ядерном разоружении ставится в прямую зависимость от перспектив размещения в Европе российского тактического ядерного арсенала.
     В сфере партнерских отношений основное внимание уделено дальнейшему расширению их географических рамок, углублению сотрудничества блока с другими международными организациями, обладающими соответствующим антикризисным потенциалом (ООН и ЕС), а также развитию региональных партнерских инициатив, представляющих особый интерес для НАТО (Средиземноморский диалог и Стамбульская инициатива по сотрудничеству).
     В соответствии с положениями новой концепции строительство объединенных вооруженных сил альянса будет вестись в направлении создания высокоэффективных мобильных сил, способных выполнять широкий круг задач, как в рамках обеспечения коллективной обороны, так и урегулирования кризисов за пределами зоны ответственности НАТО. При этом отмечается необходимость сохранения за блоком способности проводить одновременно крупные межвидовые операции оперативного уровня и несколько меньшие по масштабу операции для обеспечения коллективной обороны и урегулирования кризисов, в том числе на удаленных ТВД,
     В рамках коалиционного военного строительства предусматривается также наращивание потенциала НАТО по защите от ОМП, противодействию международному терроризму и обеспечению безопасности в информационном пространстве. В документе подобного рода впервые заявлено о намерении альянса приступить к созданию системы территориальной противоракетной обороны, предназначенной для обеспечения защиты населения и территории стран-участниц от ракетной угрозы. При этом обозначена заинтересованность в налаживании сотрудничества в данной области с Российской Федерацией и другими государствами евроатлантического пространства.
     В соответствии с решениями саммита конкретные направления реализации положений новой концепции НАТО намечается раскрыть в соответствующих планах и директивах. В частности, в марте 2011 года министры обороны стран - членов блока намерены утвердить так называемую Политическую директиву, определяющую перспективные задачи коалиционного военного строительства, а в июне 2011-го - директиву по конкретным направлениям реализации военных аспектов новой концепции.
     Важнейшим итогом саммита, по оценке руководства Североатлантического союза, явилось принятие принципиального решения о создании системы противоракетной обороны НАТО. В интересах практической реализации данного решения предусматривается к марту 2011 года проработать вопросы, связанные с порядком управления перспективной ПРО альянса, и к июню подготовить проект плана действий по ее созданию.
     Наряду с решением о формировании противоракетного потенциала блока участники заседания наметили пути повышения возможностей альянса по противодействию другим новым угрозам и вызовам безопасности. В частности. Постоянному совету НАТО поручено в эти же сроки разработать политику блока по обеспечению безопасности в информационном пространстве и подготовить план действий по ее реализации. В качестве практических шагов предполагается к 2012 году достигнуть оперативной готовности системы реагирования альянса на компьютерные инциденты.
     В рамках обсуждения антикризисной деятельности Североатлантического союза лидеры стран-участниц особое внимание уделили перспективам стабилизации ситуации в Афганистане. По итогам консультаций по данной проблеме, проходивших в форматах Совета НАТО и совместного заседания с участием стран - партнеров по операции Международных сил содействия безопасности (МССБ), главы государств и правительств поддержали предложенный план передачи афганскому руководству ответственности за безопасность в стране в период с 2011 по 2014 год. При этом к концу текущего года намечено довести численность афганских сил национальной безопасности до 300 тыс. человек. Одновременно руководство блока подтвердило долгосрочный характер своих обязательств в отношении Афганистана, что предполагает возможность сохранения военного присутствия НАТО на территории этой страны после 2014 года.
     Генеральный секретарь альянса А, Расмуссен и президент Афганистана X. Карзай подписали "Декларацию между НАТО и правительством ИРА о долгосрочных партнерских отношениях". Документ определяет основные направления развития двустороннего сотрудничества: формирование механизмов политического и военного диалога, оказание финансовой помощи Кабулу в создании государственных институтов обеспечения безопасности, продолжение деятельности учебно-тренировочной миссии альянса по подготовке афганских силовых структур, реализация дополнительных индивидуальных программ сотрудничества.
     В ходе рассмотрения общих проблем деятельности НАТО в сфере кризисного реагирования была отмечена необходимость повышения уровня согласованного использования военных и гражданских инструментов в процессе разрешения конфликтов и последующего восстановления пострадавших территорий, В соответствии с разработанными политическими указаниями по данному вопросу участники саммита приняли решение о формировании в структуре альянса гражданского компонента кризисного регулирования, на который будут возложены задачи организации планирования, проведения и координации невоенной деятельности в рамках решения антикризисных задач. Кроме того, Постоянному совету НАТО поручено обновить к апрелю 2011 года план действий по реализации всеобъемлющего похода, принятый в 2008-м на саммите блока в Бухаресте.
     В контексте наращивания вклада Североатлантического союза в реализацию всеобъемлющего подхода планируется наладить и развивать прочные связи между штаб-квартирами ООН и Североатлантического союза, в том числе путем более регулярного проведения политических консультаций. Отношения с ЕС предусматривается строить на принципах "взаимной открытости, транспарентности, взаимодополняемости и уважения самостоятельности и институциональной целостности обеих организаций", принимая во внимание тот факт, что большинство государств - участников НАТО одновременно являются членами Европейского союза.
     Значительным по содержанию стал блок вопросов, связанных с военной трансформацией Североатлантического союза. Основное внимание участники заседания уделили обсуждению планов реформирования командно-штабной структуры (КШС) ОВС и рабочих органов альянса, совершенствования военного потенциала и повышения его возможностей по урегулированию кризисов.
     Участники заседания в целом поддержали предложения по оптимизации численности и реорганизации структуры штабов и командований ОВС НАТО. Однако из-за наличия острых противоречий между союзниками по вопросу о перспективной КШС на саммите была утверждена только общая концепция ее реформирования. При этом предполагается, что новая командно-штабная структура будет включать вместо 11 только семь органов управления; по два - на стратегическом и оперативно-стратегическом уровне, два видовых командования (ОВВС и ОВМС) и командование оперативной и боевой подготовки, подчиненное командованию стратегических исследований блока.
     Лидеры стран НАТО приняли также решение оптимизировать сеть специализированных агентств альянса, деятельность которых связана с реализацией программ блока по разработке, производству, закупке и материально-техническому обслуживанию систем вооружения и военной техники (ВВТ), управления, связи и разведки, тыловому обеспечению, проведению научных исследований и стандартизации.
     В рамках реформы предусматривается упразднить 14 агентств, расположенных в семи странах-участницах, и сформировать на их основе три новые структуры (агентства), сосредоточенные на разработках и закупках систем ВВТ, их обслуживании и тыловом обеспечении, а также на обеспечении функционирования систем управления, связи и разведки.
     Согласно решению саммита окончательные варианты новой КШС ОВС НАТО и перспективной структуры агентств блока с указанием мест их дислокации будут представлены для утверждения на заседании Совета НАТО на уровне министров обороны, запланированном на июнь 2011 года.
     Главы государств и правительств также рассмотрели и утвердили "Лиссабонский пакет первоочередных потребностей альянса в силах и средствах", определяющий приоритетные направления совершенствования военного потенциала организации в соответствии с согласованными объемами бюджетного финансирования и процессом оборонного планирования НАТО. Реализация пакета предполагает сосредоточение основных усилий на удовлетворении необходимых потребностей блока в ходе текущих операций кризисного урегулирования (разработка средств для борьбы с самодельными взрывными устройствами, совершенствование системы тылового обеспечения), наращивании возможностей по противодействию новым угрозам и вызовам (ПРО, кибербезопасность), а также на повышении потенциала альянса в сфере управления, связи и разведки. При этом особо отмечается целесообразность тесного взаимодействия с Евросоюзом в ходе осуществления указанных проектов.
     Исходя из определенных приоритетов военного строительства, а также принимая во внимание негативные тенденции в сфере военного финансирования, лидеры стран НАТО заявили о намерении реформировать систему управления ресурсами альянса, что должно способствовать повышению эффективности использования имеющихся в его распоряжении сил и средств.
     В интересах практической реализации указанных инициатив генеральному секретарю НАТО и Постоянному совету альянса поручено "безотлагательно начать процесс реформирования" и подготовить к марту текущего года отчет о проделанной работе.
     Одним из главных итогов состоявшегося в Лиссабоне мероприятия руководство НАТО считает достижение качественного прорыва в отношениях с Россией, Проведение "на полях" саммита заседания Совета Россия - НАТО (СРН) на высшем уровне расценивается в Брюсселе в качестве нового этапа сотрудничества Североатлантического союза с РФ, ведущего к стратегическому партнерству. В ходе заседания СРН был утвержден "Совместный обзор общих вызовов безопасности XXI века", достигнуты договоренности о расширении прямого и об организации обратного транзита грузов для нужд МССБ через российскую территорию, расширении проекта СРН по подготовке антинаркотических кадров для Афганистана и стран Центральной Азии, создании в 2011 году трастового фонда по обеспечению технического обслуживания в Афганистане вертолетной техники советского/ российского производства.
     Кроме того, стороны решили продолжить сотрудничество в области ПРО путем проведения совместной оценки ракетных угроз и возобновления взаимодействия по проблеме ПРО ТВД, В интересах изучения перспектив взаимодействия в сфере создания ЕвроПРО Совету Россия - НАТО поручено провести совместный анализ рамочных условий такого сотрудничества и подготовить к июню 2011 года соответствующий доклад о результатах этой работы.
     Вместе с тем, несмотря на демонстрацию альянсом стремления к развитию сотрудничества с РФ, между сторонами сохраняются принципиальные противоречия по ряду вопросов. В частности, Брюссель по-прежнему не намерен признавать независимость Абхазии и Южной Осетии и выступает за вывод российских войск с их территории.
     В целом основные итога прошедшего саммита свидетельствуют о намерении руководства Североатлантического союза продолжить курс на дальнейшую трансформацию блока в интересах закрепления его ведущей роли в обеспечении глобальной и региональной безопасности путем придания НАТО качественно новых политических и военных возможностей, адаптированных к угрозам и вызовам ближайшего десятилетия.
     Зарубежное военное обозрение. - 2011. - №2. - С. 3-8

    По всем признакам, присутствующим в статье Зарубежного военного обозрения можно дать следующие краткие пояснения, подробное исследование которых будет в диссертации автора:
     1. Саммит НАТО подготовил все стороны, в которых заинтересован Элитарный Фашизм к изменениям. Эти изменения будут проведены:
     - В СМИ и системе приема-передачи информации (диктат информации, подавление систем контратак в киберпространстве),
     - В системе реорганизаций (кастраций) систем управления войсками стран НАТО. При этом обязательным условием звучит сохранность МТБ, управление военными объектами, но не местными штабами, а централизованными, которые вне системы управления страной и ее обществом и тем более ООН, а в системе управления НАТО,
     - Организация системы управления гражданским обществом и гражданскими кризисами через структуры НАТО.
     2. Дубинкой или мотивацией изменений, показанных выше, будет два фактора:
     1) Финансовый кризис и отсутствие финансирования, экономический спад в странах НАТО и во всем мире (Германия на Лиссабонском Саммите об этом четко заявила, что финансирование есть только на сохранность МТБ МО, но не на войска и штабы);
     2) Наличие новых угроз в гражданском обществе, «саморазрушение» гражданских и промышленных инфраструктур из-за роста внутренних конфликтов.

     Таким образом, видно, что:
     1. Фашиствующие Элиты готовятся (организуют) дестабилизацию гражданского общества в странах Африки и Евразии (НАТО и АнтиНАТО), которая приведет к централизованному управлению странами (обществом), которые в последствии не будут иметь границ. При этом, по примеру Афганистана и Украины видно, что гражданское общество будет обучено и вооружено за счет сохранности вооружений, за счет инструктажа НАТО, на первом этапе как национальная гвардия и отряды самообороны. Затем система управления всем хаосом перейдет в область компетенции центрального штаба НАТО.
     2. Для коммуникативно-информационной подготовки к вышесказанному будет применена новая система контроля з СМИ с центром принятия в руководстве НАТО.
     3. Для усиления позиций дестабилизации будут применены утечки различных средств ОМП, которыми воспользуются хаотичные вооруженные формирования, которые характеризуют концепцию на новые виды конфликтов в гражданском обществе, инициированные Элитарным Фашизмом.

     Окончательный вывод из Лиссабонского Саммита НАТО – Элитарный Фашизм вступил после 2-й Мировой Войны к реализации плана, в котором мир (общество на Земле) ведут к однополярному, мировому правлению и реализация этого плана будет осуществлена с датой после 2014 года.

     В замыслах Элитарного Фашизма существует три вектора или направления хаоса, которые озвучены на Лиссабонском Саммите и которым отведено центральное место в ударе по дестабилизации мирового общества.
Три вектора агрессии НАТО (Элитарного Фашизма) на мировую (общественную) систему:
     1) Вектор Афганистан, который должен открыть путь вооруженных формирований из Центральной Азии;
     2) Вектор Средиземноморский диалог, который должен открыть путь  вооруженных формирований с Севера Африки, Ближнего и Среднего Востока;
     3) Стамбульская инициатива по сотрудничеству, которая должна открыть путь  вооруженных формирований из Турции.
     Система векторов проста – политический и социальный хаос в регионе, болезни, структурные разрушения. Как факт, это концентрация в местах организации векторов 1- 3 условий вооружения гражданских масс, переориентации бывших военных на участие в гражданских неповиновениях. После этого вся агрессивная масса всех народных и вооруженных формирований должна организоваться в направлении векторов движения на Северо-Запад и на Северо-Восток (в основном это атака на Европу и Россию). В местах концентрации векторного движения и на пути их реализации должны быть применены ОМП (вирусное, бактериологическое и химическое оружие массового поражения, «грязное» ядерное оружие). Таким образом, вся Африка и Евразия в хаосе из-за применения ОМП, обычных вооружений в кризисных противостояниях из-за болезней, религиозных и социальных, межгосударственных противоречиях, перерастающих из внутренней во внешнюю вооруженную агрессию.

     Вышеуказанный хаос позволяет открыть границы государств, переформатировать огромные пространства под одно управление.

     Видно из Саммитов НАТО, что Фашиствующие Элиты через Альянс желают укрупнить регионы в систему глобального управления. Например, создание по примеру Египта, через власть военных (НАТО) укрупнено-управляемых структур, таких как Исламского Халифата и Европейского Сотрудничества, созданных из всех государств, вовлеченных в конфликт. Предполагается под эгидой НАТО всеобщее слияние в одно Евразийско-африканское пространство, которое возможно после зачисток территорий от излишних и агрессивных общественных формирований по религиозному, социальному и национальному признаку.

     Но всем планам Элитарных Фашистов, их инструменту в глобальной политике через НАТО мешает Россия и лично В.В. Путин и его окружение, поддерживающий его политику российский народ. Следовательно прогнозируется со стороны Элитарного Фашизма уничтожающая атака лично на В.В. Путина, на народ и территорию России.

     СпасиБо!