нехватка тебя...

Чеширская Кошка Сиа
На одиннадцатом этаже моей девятиэтажки..
Курить с поцелуями между затяжками...
Написанный стих на мятой бумажке...
Воспоминания тех милых кудряшек...
Дым от пал мала въедается в лёгкие...
Ты не поймешь никогда эти строки
Так как не был и не жил моей жизнью...
Все это слышать опять же,бессмысленно...
Может приснишься мне?
Ну хоть на мгновение...
Да,я по-прежнему фобка забвения...
Слыша твоё лишь сердцебиение,
Чувствуя вновь лишь твои откровения...
Прокуренный голос,и драные руки...
Заставят опять разораться от муки
Когда слышишь вновь эти чертовы звуки
Ругаешься матом,-"какие вы суки"...
Я помню,как ты наливал мне шампанское,
Я любила Бродвей и словечки испанские..
В твоих пальцах нет правды, там сумочка дамская...
Да,всегда по-дурацки так, по-дурацки...
А ты помнишь апрель?в нем все было радужно...
Слёзы из глаз и вздохи протяжные...
Я помню весну и все твои песни,
Там я и ты...до сих пор ещё вместе...
Уставшее тело,разбитое сердце...
Нехватка тебя и тебя раз так двести...
Слова наши помнишь?ну помнишь?ответь мне...
Нет ты не помнишь...
Ну что ж ...
Полетели...