Судьба

Алексей Ивин 4
Я пишу тебе про свою судьбу,которая меня свела с тобой и я знаю что ты меня не терпишь и зато любишь меня,но я всегда буду тебе говорить о том что,как ты мне очень дорога и я тебя тоже буду любить тебя и знаешь наши слова соединяются,как наши с тобой тела соединяться и мы будем обнимать друг друга.И я не стану сомневаться в том что,ты тоже не пожалела о том что встретила меня в жизни своей.И все что встретится нам на пути и то мы преодолеем вдвоем и сегодня я могу сказать тебе слова,которые всегда с тобой и со мной будут и то они такие:будни стали чуть длиннее или короче,но время изменится в тот или иной день,в котором живем мы вдвоем,но нам никогда не будет скучно и наши мечты сбудутся и каждый прожитый нами день будет означать,что мы живем все счастливо.И знаешь каждое время года и то вдвоем будем встречать и даже те праздники,которые только мы сможем отмечать так,как представляли первую нашу встречу.И знаешь и когда наступать будут вечера и мы всегда будем находить чем заняться нам обоим и я всегда за тебя заступлюсь и судьба нам обоим многое еще что нибудь подарит или поднесет.Но этот год для нас оказался счастливым и все потому что,мы встретили друг друга и рады оба и я даже не сижу на лавочке и я всегда смогу дождаться тебя с работы такой же жизнерадостной и счастливой,но в тоже время знаю как ты меня будешь ждать тоже с работы.Но наше общее свободное время всегда вдвоем будем проводить и гулять по городу и я буду показывать тебе те места,в которых я сам был или через них проходил в свои юные годы.Я буду беречь тебя всегда и так же твое сердце и мои слова всегда будут тебя согревать.Ну а я своим телом не дам тебе или твоему телу замерзнуть,но встретив тебя я понял что судьба нас свела двоих.Я до одного дня не мог поверить,что именно тебя встречу и твое присутствие для меня всегда будет очень дорогим и мы чем дольше вместе будем,тем для нас будут раскрываться Закаты,Рассветы и даже Восходы,но я хочу сказать что,ты моя и только моя и ты самая лучшая у меня и все потому что,я люблю тебя очень сильно любимая моя!!!