Необычная судьба 3 часть

Катерина Петровав
***
Я дома. На часах 22:00. Бабуля спала уже. Я тихо проникла в комнату, взяла халат и пошла в ванную . У меня начал жутко болеть живот. И я знаю почему. Я уже легла спать. Завтра мне будет 18 лет. Так быстро летит время.
Утро.
- С днём Рождения!
- Спасибо, бабушка.
- Как отпразднуешь?
- Думаю провести весь этот день в музыке.
- Ну смотри сама.
- Я сейчас уже ухожу домой.
- Ладно, но только возьми торт.
- Ага. Я пошла. Пока. – я поцеловала бабушку и пошла.
***
Я пришла домой и сразу же поднялась в комнату. Мамы нету дома. На стенке у меня много поздравлений. Я никому не отвечаю благодарностью. Я лежу и слушаю музыку. Слышу запах блинчиков, о, да, этот запах. Я спустилась вниз в пижаме. Мама стоит у плиты.
- О, мам. Как ты всё так успеваешь?
- Вот так вот. С Днём Рождение, солнышко!
- Спасибо.
- Садись, ешь.
- Боже, это так вкусно.
- Ну спасибо.
Мы поели и пошли в гостиную. Мама подарила мне кулон с цепочкой.
- Спасибо большое! –я крепко обняла маму. – Ладно, я пошла.
После душа я поплелась спать.
***
Меня разбудил звонок Ри, я ей еще не перезвонила, но думаю, что стоит.
- Алло, что то важное?.. Что?.. Хорошо. Спасибо. Целую… Пока.
Завтра будет вечеринка у Мэтта. И я приглашена. Мэтт был бы нормальным если бы не эта популярность. Но у него есть симпатичный и хороший друг.
Я спустилась вниз, что бы перекусить, но на кухне не кого не было, еды нету. И мне пришлось ничего не есть. В это время я хотела забыть о еде и пойти по магазинам с Ри. Мы пошли.
- Елена, как тебе это платье?   
- Очень оригинальное.
- Правда?
- Ага.
- Ну ладно, я его покупаю.- Ри купила себе фиолетовое платье с бантом – А ты какое будешь брать.
- Вот это – я показала черное, короткое, облегающее платье.
- Ого, класс.
- Ну так. Блин, это, что завтра в школу идти?
- Нет, Мэтт попросил у директора, что бы этот день был свободный.
- Вот это хорошо.
Мы разошлись после покупок. Я пошла домой. И сразу начала примерять платье и туфли  шипами. –О, да не идет! После примерки, в комнату вошла мама.
- Собралась на вечеринку?
 - Да, а что?
- Ничего, просто не забудь это. – она мне показывает не большую сумочку с шипами.
- А-а-а, спасибо, мамуль.   
- Не за что. И когда же вечеринка?
- Завтра в 21:00.
- И ты будешь поздно?
- Да.
- Ладно, оставлю ключ под ковриком.
- Хорошо. Я пойду в комнату.
Я включила всю комнату музыку и начала танцевать и пет :
- But oh no, no -no, woah- woah, go slow, baby don't ohhhahahahah.
Мне впервые было так весело. Даже не знаю почему. Я пела весь день.  Танцевала пока не стемнело. Возможно я так готовилась к вечеринке. Ахах. Ну в общем я очень ждала завтра. Я ведь могу оторваться по полой!
- Елена!!! Елена!!! Выключи музыку, я спать хочу!!
- Хорошо!!
Я выключила музыку. И погрузилась в глубокий сон.
***
- Елена, хватит уже спать, вставай..
- Ну мам, еще так рано.
- Уже час дня. Так что вставай и иди в ванную. А потом уже пообедаешь.
Я так крепко спала, что даже не слышала будильника. В моей голове застряла вчерашняя песня. Поэтому я шла в ванную пританцовывая. И танцевала когда чистила зубы. Я спустилась вниз и начала есть яичницу.
- Спасибо, мама.
- Не за что, когда собираться будешь?
- Та думаю в часов 18.
- А сейчас что будешь делать.
- Лежать, набираться сил.
Я лежала и слушала музыку. Только не в наушниках. Как друг мне позвонил Стив. Он предложил сегодня мне встретится. Но мне пришлось отказаться. И он на меня обиделся. -Та еще помиримся-думала я.
Я начала собираться, просто мне было скучно. Я одела свое черное платье, каблуки. Накрасилась. Сделала прическу. Ну в общем готова. На часах было 20:38. Я вышла из дома и помчалась за Ри. Мы как раз прибыли во время. Нас встречал Мэтт. А сегодня он такой красавчик. В доме звучала громкая, классная музыка. Я выпила немного виски. Влилась в такт музыки. Этот день просто замечательный. Я танцевала и танцевала. Но тут ко мне прижимался Мэтт, а я не отрицала, так как во мне было много алкоголю. Он повел меня в комнату. Она начал прижимать меня к стене, целовать мою шею. Он снял из себя одежду, а с меня платье. Этот момент был супер. Но во мне что проснулось : «Стоп! Елена, очнись. У тебя ведь есть парень!». Я быстро слезла с Мэтта, оделась и ушла. Я ушла вообще из вечеринки.
Я иду с бутылкой виски. Сейчас я нахожусь на мосте. Я стала на край моста. И смотрела вниз. Меня посещали разные мысли «Прыгни из моста, так будет лучше для всех». Я хотела сделать шаг и всё. Но меня остановил он.
- Что вот так вот пригнешь и всё? – я резко поворачиваюсь, делаю глоток виски и говорю
- Да.
- И зачем?
- Ну а зачем мне жить?
- Пока ты не умерла, ты должна сделать всё. Жизнь только одна, задумайся над этим. – я медленно поворачиваюсь обратно. Как только я хотела прыгнуть, он схватил меня за талию и крепко держал.
- Ну что успокоилась? – он смотрел мне прямо в глаза -  Ты забудешь о том что хотела прыгнуть. Ты будешь всегда счастлива. И еще, забудь этот разговор.
Я моргнула и с этого момента не могла понять зачем я здесь. Я пошла домой.
***
- Елена? Ты уже дома?
- Да. Я в душ.
Я сидела в ванной. В моих мыслях был лишь один незнакомец. Я не знаю где я его видела. Но он у меня в мыслях постоянно. Он нормального роста, брюнет, серо-голубые глаза, спортивное тело.
- Ты там скоро?
- Да, сейчас.
После ванной я зашла в контакт. В онлайн было немного людей. Рины не было. Мне позвонил Стив, от неожиданности я подпрыгнула.
- Стив?.. Когда?.. На ночь?.. Я попрошусь у мамы. Давай. Целую. 
На данный момент мне не хотелось к Стиву. Я ведь знаю, что он захочет ночью. Но к счастью будет дома его сестра.
- Мам!!! Можно я пойду к  Ри с ночевкой. – кричала я со второго этажа на первый.
- Можно! Давай уже завтракать!
Я спустилась вниз и начала пить чай с тостом.
- Как у тебя вообще дела?
- Нормально.
- У тебя еще мальчик не появился? – от этого я чуть не подавилась тостом.
- Кх. Нет.
- А может уже пора? – мама просто еще не знает что я уже встречаюсь.
- Да, мама. Ладно, до завтра.
Когда я шла в школу, то всматривалась в каждого парня. Что бы найти того незнакомца. Но его нигде нету. У меня пропало настроение. Я ничего не хотела. 
***
Я уже сижу на 3 уроке. Ри не было в школе. И ко мне подсел Стефан.
- Привет, Елена. – на внешность он был красив.
- Привет.
- Что сегодня делать будешь после школы?
- Эммм… Иду к подруге с ночевкой, а что?
- А-а-а, понятно. Та уже ничего.
- Так!!! Стефан Сальваторе и Елена Гилберт, рассядетесь!
Стефан сел на третий ряд, на четвертую парту. Я немного развернулась к нему и улыбнулась, он мне ответил взаимностью. Когда кончился урок, то я пошла на старый дом. Мой любимый. Я как всегда сидела на восьмом этаже и любовалась своим городом. Здесь было тихо, но появились голоса:
- Эй, тёлка! Раздевайся!
Мне становилось страшно, но хорошо что это не ко мне. Мне хотелось спасти эту девушку, но и хотелось убежать куда глаза смотрели. Я начала быстро спускаться по ступенькам. И ЧТО Я ВИЖУ!?!? В дали, в машину садиться тот самый незнакомец. Я бежала к нему, чтобы убедится, что это он. Но на том месте его уже не было. В моих глазах опять грусть.