***

Верба Лафеева
.
Меня больше не узнают на улицах.
Покинув ряды безликих страдалиц
Я не сера среди не менее серых людей
И в душе закончился сезон дождей.

Для тех,кто покинул меня однажды
Тропа возврата непроходимый лес.
Непозволительно позволять обходиться с собой так дважды.
Вы забросили меня,как игрушку,
На дальнюю пыльную полку,потеряв ко мне интерес.

В сердцах обиды не таю
И с легкостью отпускаю людей ненужных.
Мы больше не сойдемся в эмоциональном бою.
Как жаль,что вся грязь души не видна снаружи.

Да,я шумная,и обидчивая
Порою крикливая очень
Я по своему чем-то дикая
Обхожусь без дурацких примочек.

Я с улыбкою широченной
Вышагиваю по мостовой.
Я смеюсь,как оглашенная
И меня не загонишь домой.
А тебе я даю совет:

Улыбайся почаще,улыбка твое главное оружие
Ведь те,кто привыкли тебя убивать и смешивать с грязью
От бездействия ухмыляются.
А красотою твоей непорочной и хрупкой души
Все поэты и скульпторы вдохновляются.

Не иди за толпой,не терпи людей истеричных.
Позабудь все печали,друзей сохрани привычных.
И когда ты внутри у себя на ранах посадишь цветник
И там,наконец,распустятся розы
Тебя найдет твой милый и любимый человек-тайник.
Который стерпит любые твои психозы.