Необычная судьба 2 часть

Катерина Петровав
***
- Гр-р-р! – как же я злилась на Мэтта!
- Что случилось? -  мне так не хотелось говорить, но это же Ри.
- Да этот Мэтт! Преставал ко мне! Как же он меня достал!
- Дааа, он такой. Я с ним встречаюсь.. – я была в шоке, от того что сказала Ри. Я не стала что то говорить. Уроки уже закончились и я пошла домой. Я начинала уже собираться на встречу к Стиву.
-Дочь, ты куда то собралась?
- Да.
- И куда же?
- Я пошла гулять с Ри!
- Ну ладно. Только не допоздна.
- Хорошо. – я быстренько вышла из дома и поплелась в парк.
Я уже дохожу до первой скамьи. И слышу:
- Привет, малышка!
- Привет, Стив. – пробормотала я.
- Эх, как замечательно. Наше первое свидание.
- Чтоо?? Стив, я пришла  не на свидание, а просто на встречу.
- Я знаю, детка, ты просто хочешь меня.
- Нет, Стив. – он начал приставать ко мне, но я его пытаюсь оттолкнуть. 
- Я уверен, что у тебя не было таких как Я. – я смотрела в его зеленые глаза и ухмылялась.
***
Уже прошло много времени. Боже, Стив такой красавчик. Он мне наверное нравиться. Время уже почти девять и я решила уже пойти домой.
- Ладно, Стив. Мне пора. Спасибо за вечер.
- Пойдем, я проведу тебя. – он взял меня за талию и мы пошли. А я даже и не сопротивлялась.
Мы уже подошли к моему дому.
- Спасибо, что провел – он улыбнулся. Стив медленно наклоняется ко мне и наши губы соприкоснулись в сладком поцелуе.  После поцелуя я посмотрела в глаза, улыбнулась и зашла в дом.
Я уже из гостиной почувствовала запах маминых блинчиков.  И я сразу начала их уплетать.
- Ну как погуляла? – спросила мама.
- Отлично.
-Помнишь, я хотела с тобой поговорить?
- Да, помню… - раздаётся тишина, у мамы начали котиться слёзы – Мама!! Что такое!?!? – тревожно начала говорить я.
- Елена.. Елена… - мама начинает плакать – Пап..па.. Разбился на машине, когда мчался к нам. – в этот момент я начинаю истерически реветь. Мы с мамой обнялись и плакали.
***
Мы одни. Без папы. Мне ничего не хотелось в это время. Хочу только уснуть и не проснуться. Или взлететь высоко-высоко, что бы меня никто не видел.
***
После долгих истерик я поднялась в комнату. Я села и сидела на кровати. Слёзы снова начались литься. Не выдержав всего, я швырнула всё из стола и оставила только папину фотографию и говорила : «Папочка, почему? Нет! Нет и нет!!! Я люблю тебя». Я не спала всю ночь, так же как и мама. Даже в школу не пошла.
Каждый вечер я сидела как зомби в ожидании, что папа приедет домой. Я была очень измучена за эту неделю. На телефоне было много пропущенных  звонков от Ри. И куда то Стив пропал. Неужели про меня забыли за эту неделю? Я уже подумывала завтра пойти в школу, что бы как то отвлечься от превзойдённого. Сегодня вторник. А в субботу у меня грёбаное день рожденья.
- Елена, иди кушать, я приготовила лазанью. – это любимое мое блюдо.
- Уже иду. – я пытаюсь быть как раньше, забыть об этом, даже если папа мне так дорого.
- Как еда? – мама видимо пытается тоже забыть об этом.
- Вкусно. А можно поехать к бабуле?
- Да, можно. Ты на сколько дней?
- Та, думаю в субботу прийти.
- Хорошо. Я пойду тебе вещи соберу.
Я в пути. Бабушка живет  в другом конце города . Еще где то 10 минут и я буду на месте. Я еду и слушаю свою любимую группу Green Day.  Ура, наконец-то уже прибыли. Меня как всегда встречает бабуля.
- Привет, солнышко.
- Привет, бабуля. – в этот момент мы с ней обнялись.
- Пойдем быстрее в дом, пока пирог не остыл.
Мы уже в доме.
- Ты пока иди разбери вещи, а я сделаю нам чай к пирогу.
Моя бабушка живет одна. Дедушка еще умер, когда мне было 5 лет.
- Я уже.
- Давай садись пить чай и есть пирог.
- Ммм, как вкусно.
- Ой, ну прекрати.
Я пошла в ванную после того как поела. Я быстро уже искупалась и приготовил одежду на завтра. Скорее бы прошел этот учебный год. Я перестала общаться с Ри, надеюсь, что не надолго. Не вижу Стива. Сижу постоянно дома.
***
Утро. Я в спешке собираюсь в школу.
- Блин, неужели я опаздываю?
- Елена, ты не опоздаешь? Кушать будешь?
- Нет и нет. Я побежала.
Я большими шагами добралась до школы. И не опоздала. Я встретила Ри и обняла её, и долго не отпускала.
- Эй, что такое?
- У меня столько всего навалилось..
- Что?
- У меня… - я начала плакать – у меня папа умер – и тут я начала истерично плакать.
- О, Боже!!! – она меня обняла и начала успокаивать – пойдем на газон.
Мы с ней пропустили один урок, сидя на траве и разговаривая.
- Елена, давай завтра пойдем гулять? Ну и школу прогуляем, всё ровно у нас уроков по четвергам мало.
- Хорошо. Давай завтра в 11?
- Окей.
Все же мы пошли на остальные уроки. Они длились так долго. И вот наконец-то кончились.  Я пошла снова к бабуле. Когда я выходила из маршрутки, то мне позвонил незнакомый номер. Я подняла.
- Алло… Стив?.. Это ты?.. – я была счастлива слышать его голос. – Хорошо.
Стив предложил встретиться в пятницу. Я согласилась.
- Бабуля, я дома! – но бабушки не было – ну ладно, пожру что не будь. О, есть кефир.
Я пошла в гостиную, смотреть телевизор и пить кефир. Уже вечер. Я уснула на диване.
- Дочь, Я пришла! – я проснулась от бабушкиного крика и шума пакета.
- Э-э-э, бабл.. бабуль. Мне завтра и после завтра в школу не нужно – мне пришлось соврать, потому что она бы меня не пустила прогулять школу.
- Ладно, Хочешь есть?
- Нет – я поднялась наверх и завалилась спать.
Я спала. В мои глаза проникали солнечные зайчики, поэтому я проснулась. Я сразу же пошла в ванную. Села в душевую кабинку и мочила себя водой, что бы окончательно проснуться. Она такая холодная. Такая нежная. Мне так приятно. Я посмотрела на время, на часах уже пол десятого. Я помчалась в комнату.
- Так. Что же одеть. Наверное платье.
Я уже накрасилась и оделась. Время 10:20. Я уже вышла из дома. Раздался звонок на телефоне.
- Алло.. Ри, я уже подхожу к Таврии… Ага…Всё давай.
- А-а-а-а. Привееет.
- Привееет.
- Пойдем в Таврию?
- Пошли.
- И так, будем покупать наши «наркоманские» булочки?
- Канешн.
Мы пошли на лавку и ели разные вкусности.
- О-о-о, эта лавка явно нас соблазняет.
- Ахаха – мы начали смеяться.
Мне было с ней хорошо, я забыла обо всем.
- Пошли на речку, я тебя пофотографирую.
- Ну ладна.
Здесь так хорошо. Теплая вода. Ри фотографировала меня. День просто удался.
- Ладно, Елена. Мне пора. Пока.
- Пока.
Я уже пришла. Мне не хотелось ничего делать. Только лежать и слушать музыку. Пожалуй так и сделаю. Я не заметила как быстро настала ночь. Бабушка как всегда стояла у плиты.
- Здравствуй, Бабуль.
- Привет.
- Что сегодня на ужин?
- Я купила лобстер и приготовила по своему фирменному рецепту.
- О-о-о. Уже хочу попробовать.
- На. Садись и ешь.
- Э-э-э, а как это, того?
- Я купила специальные приборы. Вот держи.
- Спасибо. Ого, как вкусно. Никогда еще его не пробовала. – бабуля улыбнулась – Всё я наелась и пошла в комнату. Спасибо за ужин.
- Иди.
Я лежу на мягкой кровати и смотрю в потолок. Я думала: Завтра я встречусь со Стивом. Это будет свидание? Или нет?
***
- Я пошла, буду поздно. – я закрыла за собой дверь и пошла на место встречи.
Я уже там. Издали я вижу как идет Стив и улыбается.
- Привет, крошка. – и он дерзко меня целует.
- Куда сегодня пойдем?
- Ко мне.
- Ну ок.
Мы подошли к небольшому дому.
- Вот. Это мой дом.
- Впечатляет. Ну и что дальше?
- Ну посмотрим – загадочно ответил Стив.
Стив включил какой то фильм. Он стал меня нежно целовать. Потом мы повалились на кровать . И… И занялись сексом. Это было так замечательно. О, дааа.  После всего этого, мы лежали на кровати.
- Это было здорово, Стив.
- Ты просто супер, малышка.
- Мне уже пора.
- Останься еще на пару минут.
- Нет, мне нужно правда идти.
Я разыскала по комнате свою одежду. Оделась.
- Всё, Стив. Пока – он страстно поцеловал меня и я ушла.